Ксения Титова. Праздничное собрание «Милая Бабуля»

Праздничное собрание  «Милая Бабуля»Праздничное собрание  «Милая Бабуля»
Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот октябрьский вечер, в нашей уютной группе. Приветствуем всех бабушек, кто пришел на наш вечер. Для любого из нас: ребенка, подростка, юноши или взрослого, бабушка – это дорогой, родной, близкий, преданный человек. Бабушки всегда ассоциируются у нас с добротой, лаской, теплом и гостеприимством.

Ведущий: Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй ее скорей!

Милые бабушки! Примите в подарок песню.
Исполняется песня «Бабушка» .

1.
Для моей бабуленьки песенку спою,
потому что бабушку очень я люблю! Ля-ля-ля:
2.
Бабушка, бабуленька, я к тебе прижмусь,
Поцелую бабушку, нежно улыбнусь! Ля-ля-ля.
Ведущий: О бабушке сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши бабушки, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
· Была б моя бабуся, (никого не боюся);
· Бабушка — щиток, кулак — (молоток);
· Бабушке — один только дедушка (не внук);
· Хороша дочь Аннушка, коли хвалит (бабушка);
· Вот тебе, бабушка, и (Юрьев день);
· Баба, бабушка, золотая сударушка! Бога молишь, хлебцем кормишь, дом бережешь, (добро стережешь);
· Где бабушка  ни бери, а внука( корми!).
Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших бабушек:
1 ребёнок

Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

2 ребёнок

Как у нашей бабушки
Хороши оладушки!
Уселись мы рядком,
Поливаем их медком,
Запиваем молоком.

3 ребёнок

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.

4 ребенок

Очень молодая бабушка моя,
Модная такая, бабушка моя.
Торт печет чудесный, бабушка моя,
И поет все песни, бабушка моя.

Ведущий: А сейчас ребята, давайте споем для наших бабушек веселые частушки!

«Частушки»

У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

Ты, бабуля, не болей,

Не ходи в аптеку,

Лучше чаще забегай

В клуб на дискотеку.

Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Игра  «Завяжи платочек»

Дети покрывают головы своих бабушек и завязывают платок (кто быстрее).

Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать.

Исполняется танец "Танец ножек и ладошек"

Как у наших у ребят. Ножки весело стучат, (Дети стоят кучкой и выполняют "топотушки").

Барыня, барыня, Сударыня-барыня.

Вот устали ножки, Захлопаем в ладошки. (Дети хлопают).

Барыня, барыня, Сударыня-барыня.

Вот как по порядочку Все пойдем вприсядочку. (Дети выполняют полуприседания).

Барыня, барыня, Сударыня-барыня.

А как пустимся бежать, Никому нас не догнать. (Дети бегут по залу стайкой).

Мы народ удаленький, Хоть и очень маленький!

Ведущий: Петь и даже приплясывать наши бабушки умеют, а сколько работы они успевают за целый день переделать, я вам сейчас расскажу.

Кто пришел к вам с утра? (бабушка)

Кто сказал «Вставать пора!»

Кашу кто успел сварить?

Чай в пиалу налить?

Кто косички вам заплел?

Целый дом один подмел?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто вас поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Ведущий: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Дети и вед. Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Детей и гостей приглашают на чаепитие.

Просмотров: 299
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Дунаева Татьяна Александровна. Тематическая неделя 'Барыня-капуста'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Хохлова Ирина Анатольевна. Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь