Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»

Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»

МБДОУ д.с. №4 «Светлячок» Клевко Анна Ивановна, воспитатель высшей категории, Алтайский край, с.Кулунда

Задачи:

  • Воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание сделать для них что-нибудь приятное, помогать им.
  • Помочь накопить детям эмоциональный запас уважительности к людям, доброты, контактности.
  • Прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.

Предварительная работа:

  • Разучивание песен, танцев, стихов с детьми
  • Бабушки готовят для внуков (внучек) костюм к конкурсу «Из бабушкиного сундука»
  • Оформление выставки кулинарных изделий, изготовленных руками бабушек
  • Фотовыставка «Наши бабушки».

Ход занятия:

Звучит музыка «Родительский дом»

Ведущий: Дорогие наши, позвольте вместо встречи и представительных бесед, сказать вам просто «Добрый вечер» и передать вам наш привет. Мы не случайно собрались в нашем небольшом, но уютном зале. Сегодня мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелёгкой жизни – наших самых дорогих, добрых, чутких, нежных и заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек. Поприветствуем их!

1 ребёнок.

С праздником бабушки, мамины мамы
Мы вас встречаем сегодня цветами!

2 ребенок.

Бабушек добрых любят все дети
Бабушкам добрым наши приветы!

3 ребёнок.

Очень бабушку свою, маму мамину люблю
У неё морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать».
Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Для вас в подарок, дорогие гости русский народный танец в исполнении детей подготовительной группы.

Дети исполняют танец «Рябинушка»

Ведущий: Бабушки тоже очень любят своих внучат и очень гордятся их успехами и удачами. А как же бабушки хвалят своих внучат? Это мы сейчас узнаем.

Конкурс 1. «Комплименты»

Надо будет сделать шаги навстречу друг другу и бабушкам назвать, как можно больше ласковых слов внучатам.

1 ребёнок.

Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день спасибо говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы бабушка тебя благодарим.

2 ребёнок.

Пусть годы не старят тебя никогда,
Мы, внуки твои, очень любим тебя!

3 ребёнок.

Желаем здоровья, желаем добра!
Живи долго – долго, ты всем нам нужна!

Ведущий: Больше всего я думаю, всем будет интересно узнать какое любимое занятие у бабушек.

Конкурс 2. «Любимое занятие бабушек»

Внуки говорят, чем бабушки больше всего любят заниматься.

1 ребёнок.

У меня есть бабушка, она печет оладушки,
Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю, ей подарок подарю.
Дети дарят подарки.

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, как внуки заботятся о своих бабушках. Однажды бабушка заболела, и вот послушайте эту историю.

Исполняется песня «Бабушка болеет».

Ведущий: Сейчас мы с вами узнаем, помнят ли наши бабушки сказки.

Конкурс 3. «Кто больше назовет сказок»

Бабушки должны назвать как можно больше сказок.

Ведущий: Чтоб на празднике на нашем было интересней, что на нём не достаёт? Дружной, звонкой … песни. Даже если голос слабый, всё равно не унывай и вполголоса хотя бы нам сегодня подпевай. Ваши внуки приготовили в подарок песню.

Исполняется песня «Вот какая бабушка».

Ведущий: Сейчас мы услышим, какие ещё бывают бабушки.

1 ребёнок.

Очень молодая бабушка моя,
Модная такая, бабушка моя,
Торт печет чудесный, бабушка моя,
И поёт все песни, бабушка моя.

Ведущий: Послушайте любимую семейную песню в исполнении бабушки и внучки.

Ведущий: Мы знаем, что внуки такие же талантливые, как и бабушки, и сейчас им представится возможность исполнить частушки.

1 ребёнок.

Мы на празднике своем вам частушки пропоём,
Как мы с бабушкой вдвоём очень весело живём.

2 ребёнок.

Мне бабуля говорит: «У меня кругом болит».
Посидел я с ней три дня – заболело у меня.

3 ребёнок.

Стала бабушку лечить, свою нездоровую,
И поставила на спину банку трёхлитровую.

4 ребёнок.

Стала бабушка плясать и частушку отбивать,
Так развеселилась, люстра повалилась.

5 ребенок.

Мне бабуля напекла
Девяносто два блина
И один лишь пирожок –
Кушай, миленький внучёк.

6 ребенок.

Спели мы про бабушку, на виду у города
Будьте наши бабушки, веселы и молоды.

Ведущий: Хотите узнать, почему дети так любят бабушек?

1 ребёнок.

С бабушкой мы буквы вместе изучаем,
С ней играем в куклы, и классики играем.

2 ребенок.

Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка лучшая подружка.

3 ребёнок.

У мамы – работа, у папы – работа
У них для меня – воскресенье, суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя – расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоём.
Без бабушки какой же дом?

4 ребёнок.

Улыбается берёзка, млея в розовой истоме.
Пирогами и уютом пахнет в бабушкином доме.
В кухне тесной варит что-то
Мой волшебник в юбке синей,

Мой хранитель добрых сказок,
Мастер блинчиков всесильный.

5 ребёнок.

Он умеет сделать свитер
Тёплым, словно одеяло,
А царапины как лечит!
Утром – будто не бывало.

6 ребёнок.

Мой волшебник научился
Разговаривать с котенком,
Говорят, такой кудесник
Есть у каждого ребенка.

Ну, уж я-то не позволю,
Чтоб меня так обманули!
Мой волшебник – самый лучший,
Ведь мой маг – моя бабуля!

Ведущий: Мы сегодня очень много говорим о бабушках, но мне бы хотелось вспомнить и о том, что рядышком с бабушкой всегда тоже добрый, внимательный дедушка, который тоже всегда участвует в жизни внучат. Вам в подарок звучит песня.

Исполняется песня «Золотая свадьба»

Ведущий: Когда малышам не спится, все взрослые стараются их успокоить и убаюкать. Сейчас я предлагаю бабушкам взять на руки внучат и спеть им колыбельную.

Конкурс 4. «Колыбельная»

Бабушки держат на коленях своих внучат и поют им колыбельную песню.

Ведущий: И снова для наших дорогих гостей самые тёплые пожелания.

1 ребёнок.

Бабушка моя родная, я желаю тебе чая,
Пышных пирогов, конфет,
Знай, что лучше тебя нет.

2 ребёнок.

Желаем счастья личного, настроения отличного,
Чтоб здоровой ты была, до свадьбы внуков дожила.

3 ребёнок.

Бабушка моя родная, хочется тебе пожелать
Чаще со мной оставаться, чтоб одному не скучать.

4 ребёнок

Бабушка родная, милая моя
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой
Лучше нет на свете бабушки такой.

5 ребёнок.

Никогда не будем огорчать тебя,
Только будь здорова бабушка моя.

Ведущий: Вы, наверное, устали, ну тогда все дружно встали. Предлагаем поиграть.

Ведущий: Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Конкурс 5. «Узнай бабушку по голосу»

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ведущий: «Нам песня строить и жить помогает», – поется в одной из песен. Предлагаем наш песенный конкурс. Прошу всех, кто догадается, какая песня исполняется, сразу запевать её, а мы поможем.

Конкурс 6. «Угадай мелодию»

Звучат мелодии из репертуара детского сада. Кто узнаёт, тот запевает, а остальные подпевают.

Ведущий: Для вас, наши дорогие гости, эти пожелания.

1 ребёнок.

Бабушек не огорчайте, никогда не обижайте.
Их любите, берегите и, послушными растите!

2 ребёнок.

Пожелать хотим мы вам, светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа, чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд был лучист и ясен взгляд!

Ведущий: Чтобы дом был полной чашей, вам желают внуки ваши. И в подарок дарят вам танец.

Исполняется детский «Бальный танец».

Ведущий: Да, наши бабушки не только отличные плясуньи, собеседницы, но и прекрасные рукодельницы, мастерицы. Вы можете убедиться в этом, посмотрев демонстрацию моделей, под названием «Из бабушкиного сундучка» и выставку кулинарных изделий.

Конкурс 7. «Из бабушкиного сундучка»

Дети вместе с бабушкой демонстрируют костюмы, приготовленные дома.

Конкурс 8. «Выставка кулинарных изделий»

Бабушки угощают своей выпечкой и делятся рецептами.

Звучит спокойная музыка, в зале горят свечи.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш тёплый вечер. Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в наших конкурсах. Низкий поклон вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с внучатами, подарить им душевное тепло. Примите на память и в благодарность эти строки.

Улетают года, словно пух с тополей,
Не грусти, провожая их взглядом,
Ведь года – не беда и совсем ерунда,
Коль семья и друзья с тобой рядом.

Желаем здоровья на долгие годы
И чтоб стороной обходили невзгоды,
Чтоб радость и счастье, не знали разлуки,
Чтоб душу согрели и дети, и внуки!

Приглашаем всех на чаепитие.

Просмотров: 1383
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь