Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?

НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?Тема занятия: Кто у бабушки живет?
Пр. содержание: Продолжать знакомить с домашними птицами.
Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее. Развивать речевую активность. Приобщать детей к использованию в самостоятельной речи малых фольклорных форм. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: Макет дома игрушки (петух, курица, два гуся, гусята по количеству детей), зернышки (фасоль), таз с водой, камушки (кубы для перешагивания), корзина, фартук.
Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома.
-Что это? (дом)
-Какой красивый дом! А это что у домика? (указывает на разные части дома, побуждает детей к высказываниям)
-Вот построен новый дом, кто хозяин в доме том?
В этом доме живет бабушка. Давай зайдем к ней в гости? Сейчас я надену фартук (показывает). Что это? (правильно фартук). Я буду бабушкой. Смотрите я беру ведерко. Что это? (ведерко). Что у меня в ведерке? (зернышки, индивидуальные ответы детей). Пойду во двор и буду сыпать зернышки и звать: цып-цып-цып. Помогайте мне. (дети подражая воспитателю произносят цып-цып-цып)
-Посмотрите кто к нам прибежал? (петушок, индивидуальные ответы детей)
-Здравствуй петушок! (рассматриваем игрушку, показываем и называем голову, гребешок, клюв и т.д.)
-Послушайте, кто-то еще кричит "кукареку". Еще один петушок! Давайте посмотрим что с ним случилось? (растерял перышки на хвосте). Нужно собрать ему новый хвост из разноцветных перышков. (дети, при помощи воспитателя, собирают хвост по цвету).
Дети радуются, что помогли петушку. Петушок очень любит петь песни и мы знаем про него песенку.
-Споем песенку петушку? (дети поют вместе с воспитатель с инсценировкой)
-Покажите, как петушок клюет зернышки? (клю-клю)
-Ребятки, давайте соберем зернышки в маленькие мисочки, а потом высыпаем в большую миску. Будем собирать по одному зернышку и класть в миску. Молодцы!
-Кто еще к нам в гости идет? (курочка). Поздоровались с ней, индивидуально. Давайте угостим ее зернышками. (курочка клюет). Посадим рядом с петушком и расскажем про курочку стихотворение "ко-ко-ко" (с инсценировкой спросить несколько детей)
-Пока курочка и петушок клюют зернышки мы узнаем, кто еще в домике живет. (стучат вместе и произносят "тук-тук-тук")
Выносят фигуры двух больших гусей.
-Кто это? (гуси)
-Какие они? (большие, у них длинные шеи и т.д.)
-Про гусей мы знаем песенку (2 веселых гуся - с инсценировкой)
-Я пойду в дом и посмотрю кто там еще живет? В корзинке выносит маленьких гусят.
-Кто это? (спросить индивидуально)
Маленькие гусята очень любят купаться в пруду. Аккуратно положите гусенка на ладошку и по дорожке за мной пойдем на пруд, перешагивая через камушки "по ровненькой дорожке..."
-Вот мы и пришли на пруд. Вода не холодная? Потрогайте и скажите какая вода? Такая вода понравится гусятам? Давайте подуем на гусят и они поплывут. (дуют вместе с воспитателем). Ну вот наши гусята и поплавали, сейчас вытрем им лапки и будем с ними играть.
Игра.
-Кукареку! Нас зовет петушок с курочкой. Они приготовили для нас угощения. (угощаем детей).

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь