Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»

Цель.

  • Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
  • Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.
  • Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.
  • Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.
  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки “Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.

 

Атрибуты: Теремок, костюмы, лавочки, деревья.

Используемая литература:

  • Хрестоматия “Читаем в 3 года”;
  • Театрализованные игры в детском саду Т.И. Петрова; Е.Л. Сергеева.

Музыка: Песня “Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой.

Действующие лица:

Ведущий

Бабушка-

загадушка }

Педагоги

Мышка

Лягушка

Коза

Заяц

Медведь. }

Дети подготов.

Остальные дети различные животные младших групп.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Посмотрите, какой красивый автобус нас ожидает. Сейчас мы сядем в него и поедем в гости к нашим любимым сказкам.

(Едут на автобусе под музыку. Когда песня заканчивается, из-за ширмы выходит Бабушка-загадушка.)

Бабушка-загадушка: Здравствуйте, ребята! Я – Бабушка-загадушка, как я вам рада! Хорошо, что вы ко мне приехали. Садитесь на скамеечки и меня послушайте.

Ведущий: Здравствуй, Бабушка-загадушка. Мы в гости к сказкам ехали.

Бабушка-загадушка: А я не простая бабушка. Я всем сказки рассказываю, показываю, а еще много загадок про сказки знаю. Вот послушайте, ребятки, мои сказочные загадки.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Бабушка — Загадушка: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Бабушка – Загадушка: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок).

Бабушка – Загадушка: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка — норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это – мои лягушата.

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Бабушка – Загадушка: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.

Исполняется песня “Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой.

Бабушка – Загадушка: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки–норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыши и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру “Зайка”:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал

Зайка прыг и убежал

Бабушка – Загадушка:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит:

Коза: Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза: Я, Коза – дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Бабушка – Загадушка: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Лиса с лисятами:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: ”А ты кто? ”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Бабушка – Загадушка:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Бабушка — Загадушка: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже лето, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра “тише – тише вы идите».

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса:

Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются лету, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже лето, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Бабушка – Загадушка:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня выполняли дети подготовительной группы перечисляет

Просмотров: 835
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Кивалкина Алена Венедиктовна. Конспект ООД во II младшей группе по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь