Костюченко Ольга Петровна. «Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа

«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа«Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие изобразительной деятельности. Лепка»

Воспитатель Костюченко Ольга Петровна, МКДОУ Светлоярский детский сад №3 «Ромашка»

П.г. т. Светлый Яр, Волгоградская область

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения.

Ход занятия:

1 организационный момент

Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя (дети здороваются с куклой), что это она принесла? Правильно, самолёт. Катя просит вас слепить самолёты, для ваших пап и дедушек. Поможем Кате?

 

Скачать: «Самолёты стоят на аэродроме» вторая младшая группа (полный конспект)

(дети садятся за столы)

2 объяснение, показ приёмов работы

У самолёта есть корпус, крылья, хвост. Как мы будем лепить? Делим кусочек пластилина на две части. Раскатываем кусочек между ладоней – это корпус, чтобы сделать хвост самолёту, загнём вверх конец палочки. Из второго кусочка раскатываем ещё одну палочку и расплющиваем её на ладошке – это крылья, присоединяем их к нашему самолёту. Посмотрите как хорошо получилось. (Вызвать ребёнка для показа приёмов лепки).

3 физ-минутка:

Руки в стороны – в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.

4 работа над изображением самолёта.

5 выставляем готовые самолёты на общую платформу-аэродром, рассматриваем работы (прошу детей выбрать понравившиеся им самолёт и рассказать почему он нравится, помогаю детям сформулировать свои ответы, обосновать свой выбор).

6 мало подвижная игра «Самолёты» (дети стоят в кругу, по команде воспитателя «заводят» самолёты и начинают двигаться по кругу под музыку)

7 итог занятия (что лепили, как лепили)

8 собрать со столов материал.

Просмотров: 883
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Азарян Гаяне Семеновна. Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Ольга Ивакина. Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/
  • Кашпырева Е. Н.. Конспект образовательной деятельности (вторая младшая группа) «Украшение платочка матрешки»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Минченкова Ирина Владимировна. НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
  • Мануйлова Наталья Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
  • Галкова Ольга Александровна. Конспект нод на тему: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа)
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Родионова Ольга Юрьевна. Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Овсяницкая Светлана Сергеевна Захарова Елена Владимировна. Опыт работы по формированию представлений о нравственных качествах посредством народной сказки (вторая младшая группа).
  • Ного Ирина Владимировна. Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна. Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
  • Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'
  • Миронова Юлия Юрьевна. Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) вторая младшая группа 'Гирлянда для елочки'
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями вторая младшая группа «Разведчики на задании».
  • Пастухова Елена Александровна. Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
  • Милованова Светлана Васильевна. НОД «Путешествие за солнышком». (вторая младшая группа).
  • Мизгер Ирина Николаевна. ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа
  • Тиханова Ольга Александровна. Сценарий развлечения «День ромашек» «8 июля — День семьи, любви и верности» вторая младшая группа
  • Никонова Е. Н., Орехова Е. С.. Проект «Чистые ладошки — залог здоровья» (вторая младшая группа)
  • Орлова Марина Михайловна. Поделка из бросового материала «Цыпленок в скорлупке» (вторая младшая группа)
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Семенихина Наталья Васильевна. Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»
  • Аникеенко Алина Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь