Семенихина Наталья Васильевна. Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»

Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»

Подготовила: воспитатель Семенихина Н.В. Киселевский городской округ, 2018 год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №37

Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой.

Задачи:

  • закреплять знания детей о правилах перехода улицы
  • развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу
  • закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах; знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, понятий «сверху, в середине, внизу»
  • развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход.

 

Скачать: Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором» (полный конспект)

Оборудование: макеты светофора, пешеходного перехода — «зебры»; герой «Незнайка»; пластмассовые шарики разных цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого), простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: — Здравствуйте, ребята! С минуты на минуту к нам придет гость.

(стук в дверь, входит поросенок Незнайка)

Н: — Здравствуйте, ребята!
Я так к вам торопился,
Что даже заблудился,
Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!
Вед: — Что ж ты так не осторожно!
Ведь так пораниться можно!
На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.
Н. — А я не умею. Что же мне делать?
Вед: — А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: — На дорогах наших улиц дежурят светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

Вед: — Да вот же он, мой друг-светофор. Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти. Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые, у Вани — карие, у Жени — зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем (считают). Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора. (Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора?»)

Н: У меня тоже есть два глаза.

Вед: — У нашего светофора три глаза: красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза — это сигналы, которые загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,
Желтый свет – подожди,
На зеленый свет – иди!
Надо быть внимательным, сигналы светофора помнить обязательно!

Надо запомнить:

  • если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам
  • если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению

- если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

Вед: — Предлагаю изготовить светофор.

А теперь пришла пора веселиться нам друзья.

П/и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет, (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения не повторялись)

Н. — Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать (выполнение задания детьми).

Н.- Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Н. — Ребята, а теперь выберите из корзины шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Н. — Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: — А в этом случае нам поможет зебра.

Н.- А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: — «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: — И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра». Давайте проговорим — «Зебра».

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

Н.- А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: — Ничего, мы с ребятами предлагаем и тебе походить по «зебре». (

Вед: — Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, он дарит вам вот такие медали.

Н.- Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

Просмотров: 765
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Баранкова Наталья Николаевна. Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Ковтун Александра Валерьевна. Открытое занятие по рисованию в средней группе «Светофор и его сигналы»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь