Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
Вызвать желание ухаживать за птицей.
Предварительная работа:
За 1-2 дня до занятия целесообразно рассмотреть с детьми цветную картинку с изображением вороны; обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на спине, на грудке- серые, а на голове и крыльях черные.
Далее обратить внимание к следующим деталям: у вороны два крыла, и она летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Дети запоминают название птицы. Затем воспитатель обещает рассмотреть живую ворону.
Ход занятия:
Предварительно( т.е. перед приходом на участок) побеседовать с детьми как нужно вести себя во время наблюдения. Стоять спокойно, не бегать, не махать руками, говорить в полголоса, подходить не очень близко, чтобы не напугать птицу.
Детей расставить так, чтобы было всем видно птиц. После того, как дети рассмотрят птицу, воспитатель спрашивает, как она называется, какого цвета голова, крылья, спинка, грудка. Как клюет? Как пьет? Как ведет себя птица, смело или боится чего-то, опасается. Смотрит на нас, слушает, клюет, вспорхнула.
В конце занятия можно предложить детям поиграть, имитируя движения вороны( прыжки, полет птицы, как пьет водичку).

Просмотров: 672
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Косова Валентина Георгиевна. Птицы в городе, как им помочь?
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой в старшей группе 'Воздух, как его обнаружить?'
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Мизгер Ирина Николаевна. ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Цыганкова Оксана Васильевна. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Ченцова О.Н., Белоусова Т.Ю.. «Как правильно ухаживать за зубами»
  • Микита Анна Викторовна. Конспект занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста «КАК ПОМОЧЬ КУТАЛКЕ»
  • Ирина Петракова. ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Лысикова Елена Александровна. Конспект занятия «Знай правила движения, как таблицу умножения»
  • Мелицян Елена Алексеевна. Конспект занятия по сенсорике «Сказочные птицы». Для детей младшей группы 2,5-3 лет.
  • Галина Орлова. Физкультурное развлечение 'Как лесные звери к зиме готовятся' (младшая группа)
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
  • Ольга Ивакина. Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна. Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»
  • Мануйлова Наталья Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь