Ольга Ивакина. Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна   МАДОУ  ЦРР детский сад №44»Веселые нотки»   город Северодвинск
Цель: Формировать элементарные математические представления.
Задачи:
-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.
- раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться словами столько, сколько, поровну.
- упражнять в сравнении предметов по высоте.
- учить составлять предметы из частей.
- продолжать учить различать основные признаки предметов – цвет, форма, высота.
- продолжать осваивать умение владеть правой  и левой рукой.
- развивать память, сообразительность, умение.
- воспитание доброжелательности, трудолюбия, аккуратности, интереса к занятию.
Развивающая среда Геометрические фигуры на каждого (приклеены к
стульчикам) иллюстрации к сказкам, запись музыкальная, музыка «Мы едем, едем, едем…»
Раздаточный материал Карточки с 2-мя полосками Елочки и грибочки по 5 на каждого, геометрические фигуры на каждого, картинка яичко на каждого(разрезала)
Ход занятия.
1.Вносится игрушка герой из сказки любой.
- здравствуйте;….     любите сказки;….       какие знаете;…..
- где живут герои сказок;….  хотите отправиться в лес;….
- на чем можно добраться.
2. Игра «Найди такой же». Билеты: геометрические фигуры
Дети садятся на стульчики где приклеены такие же геометрические фигуры что у них в руках.
3.Поехали (играет запись).
Первая остановка «Лесная    опушка»
-Что растет в лесу?     прием приложения.
Положи елочек  столько, сколько квадратов на полоске. Под каждой елочкой посади грибок. Задаются вопросы с разными формулировками:
столько-сколько-поравну
Вот он  « Волшебный лес»-   полон сказок и чудес….
4.В этом доме – вот так да
Поместились без труда
Мышь, лягушка, волк с лисой
Зайка серенький косой
Мишка втиснулся .как мог..
Развалился теремок.
Остановка «Теремок»
Кто живет выше всех?
Кто живет ниже всех?
5.Остановка «Три медведя»
Магнитная доска,на ней  вразброс медведи, миски, кровати.
Называем медведей по росту.
Расставляем нужные предметы каждому медведю.
6. Физкультминутка. «Игра с мишкой»

Что мы мишенька грустишь

Не играешь, не шалишь

Будешь с нами ты играть

И ребяток догонять

Хороша полянка тут

Елки и грибы растут

Грибочки дети соберут

От медведя убегут

7.Остановка «Курочка ряба»

Кто кудахчет куд-куда

Есть яйцо, да вот беда

Колотили, чем пришлось,

Но разбить не удалось

Баба с дедом на обед

Не смогли испечь омлет

Вы не плачьте  дед  да баба

Вам помогут ребята (детям раздается картинка разрезанное яичко).

8.Вывод

В сказке все побывали,-  И героев повстречали

Путешествию  конец

Кто трудился молодец.

Все вы были хороши, хлопаем друг другу от души.

Просмотров: 455
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Гарифуллина Валентина Антоновна. Проект «Бездомные животные — Проблема всех и каждого»
  • Вьюнова Вера Васильевна. НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группы «Мы едем, едем, едем...»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь