Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.

Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование, Социальная работа | Просмотров: 104024

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.
Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л., 1961.
Мясищев В. Н. Избранные произведения. М., 1995.
Небылицин В. Д. Основные свойства нервной системы, м., 1966.
Николаева В. В. Влияние хронической болезни па психику. М., 1987.
Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Ин-т невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 10.
Никольская О. С, Баеиская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М., 1997.
Нудельман М. М. Об изменении зрительных представлений при забывании у глухонемых и умственноотсталых детей // Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых школьников. М., 1940.
Оэерецкий Н. И. Вопросы педагогики и детской неврологии. Л., 1924.
ОсиповаА. А. Общая психокоррекция. М., 2000.
Певзнер М. С. Дети-олигофрены. М., 1959.
Певзнер М. С. Клиническая характеристика психического инфантилизма у детей // Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982.
Перемени Л. И. Особенности вероятностного прогнозирования у детей в норме и патологии // Вопросы психологии. 1976. № 2.
Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.
Платонов К. К. Занимательная психология. М. 1964.
396
Платонов К. К. Структура и развитие личности. М., 1986.
Подьяков Н. Н. Способы сенсорного воспитания в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1972.
Поттаидова М. К. Исследование некоторых пюстико-праксических функций у детей, страдающих церебральным параличом в связи с задачами восстановительной терапии: Дис. канд. наук. Л., 1971.
Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной и А. Г. Рузской. М., 1990.
Пускаева Т. Д. Об изучении специфики структуры познавательной деятельности детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1980. № 3.
Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М., 1997.
Раттер М. Помощь трудным подросткам. М., 1987.
Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.
Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979.
Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990.
Сафади X. Клинико-психологичсские особенности умственной работоспособности у неуспевающих школьников с задержкой психического развития: Дис. канд. наук. СПб., 1997.
Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно-ненормальных детей. СПб., 1903.
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррск-ционной работы психолога. М., 2000.
Семенова К. А. Детские церебральные параличи. М., 1968.
Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглии М. Я. Клиническая и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972.
Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития // Таврический журнал психиатрии. Т. 3. 1999. № 3.
Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия церебральных параличей. М., 1972.
Семерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М., 1985.
Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сталина. М., 1989.
Сермягина О. С. Эмоциональные отношения в семье. Кишинев, 1991.
Симонова Н. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с церебральным параличом //Дефектология. 1981. № 4.
Симеон Т. П. Неврозы у детей. Их предупреждение и лечение. М., 1958.
Соловьев И. М. Восприятие умственно отсталых школьников // Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. М., 1965.
Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М., 1980.
Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.
Сухарева Г. Е. Клинические лекции но психиатрии детского возраста. М. Т. 1, 1955; Т. 2, 1959; Т. 3, 1965.
Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М, 1974.
Тарамыго И. М. Оценка родителями личностных особенностей подростков с нарушениями поведения: Дипломная работа. СПбГУ, 2002.
Трошии П. Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. СПб., 1916. Т. 1, 2.
397
Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М., 1973.
Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993.
Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Пе-р. с англ. СПб., 1995.
Футер Д. С. Заболевания нервной системы у детей. М., 1967.
Цзен Н. В., Пахомов Ю. М. Психотехнические игры. М., 1988.
ЦукерМ. Б. Основы невропатологии детского возраста. М., 1947.
Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис.... канд. наук. СПб., 1992.
Цыпииа Н. А. Ошибки в чтении первоклассников с задержкой психического развития//Дефектология. 1972. № 5,
Шац И. К. Психические расстройства у детей, страдающих острым лейкозом: Канд. дисс. Л., 1989.
Шваицара Й. с соавт. Диагностика психического развития. Прага, 1981.
Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология, 1974. № 1.
Шевченко С. Н. Онтогенетически оринтироваппая психотерапия детей и подростков (на модели заикания) // Психокоррекция: теория и практика. М., 1995.
Шипицына Л. М. Нейропсихологический анализ высших психических функций у детей с отклонениями в развитии // Тезисы докладов 1-й Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М., 1997.
ШифЖ. И. Некоторые особенности наглядного мышления детей-олигофренов// Умственное развитие учащихся вспомогательных школ. М., 1961.
Шошин П. Б. Опознание простых изображений детьми с задержкой психического развития // Дефектология, 1972. № 4.
Шулъц. Аутогенная тренировка. М., 1985.
Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1992.
Эйдииова М. Б., Правдина-Вииарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., 1959.
Элькоиин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. № 4.
Эльконин Д. Б. Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи // Психодиагностика в школе. Таллин, 1980.
Хейсермап Э. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка: Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. М., 1964.
ХорниК. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М, 1983.
Юнг К. Г. Конфликты детской души / Пер. с нем. М., 1994.
AdlerA. What Life Should Mean to You. London, 1932.
Andresova S., HamahwaJ., Socialni adaptace detis juvcnilni revmatidni artritidou // Fysiabz. Reumol. Vestn. 1984. Vol. 62.
Asperger H. Die «autistischen Psychopatien» in Kindesalter / Arc. Psychiat. Nervcnkr., 1944.
Bandura A. Principles of Behavior Modification. N.Y. 1969.
Bellak L, Bellak S. Der Kinder-Appcrception-Test. Gottingcn, 1949.
Barker Ph. Basic Family Therapy. London, 1981.
Black D. Depression in Children / Brit. Mef.J., 1987. N 65-70. P. 262-463.
398
Botta N., Buttii P. L'education therapcutiquedesenfants motcurs ccrcbraux. Paris, 1958. BowlbyJ. The making and breaking of affcctional bonds. London-N.Y., 1986. ChanJ.M. Preparation for procedures and surgery through play // Paediatrician. 1980.
Campbell S. Cognitive styles and behavior problems of clinic boys. Journal of abnormal Child Psychology. 1974. N 2.
Frank G. H. The role the family in the development of psychopathology. Psychological Bulletin, 1975.
GinotlH. G. Between Parent and Children, N.Y. 1977.
HendersonJ. I. Cerebral palsy in childhool and adolescence (A medical, phsychologi-cal and social study). Edinburgh; London, 1961.
Henoch M., BastonJ., BaumJ. Chronic physical Illnessin Childhood: Psychological and Social Effects in adolescence and adult life // International Congress of Rheumatology, 16th. Huber H., Huber H. P. Ein Beurtcilungs zur Aufdeckung cmotionaler Storugcn im Vorschulalters / Praxis dcr Kinderpsychologic und Kindcrpsychiatrie, 1978., N 27, S. 21-27. Jaspers K. Gesammelte Schriftcn fucr Psychopathologie. Berlin, 1963. Kanner L Autistic disturbances of affective content / Nervous Child. 2.1943. Kastein. S. HendinJ. Language development in a group of children with spastic hemi-plcgia //Journal of Pediatrics. 1951. Vol. 39.
Kipper D. Psychotherapy Through Clinical Role Playing N.Y. 1986. Klien M. Narrative of Child Analysis. N.Y. 1960.
Koch H.J. Uberaktives und zuruckgczogcn-passivc Vcrhalten im Vorschulater / Munchen, 1981.
Littl., Guskey W., RozenbergA. Intellectual and emotional problems of children with rcumathic// Pediatrics. 1982. Vol. 69.
Little W. V. On the influence of abnormal parturition difficult laboure, prematurition and physical condition of the chill, especially in relation to defomites. Trasaction of the obstcrical society of London, VIII, 1862.
McFie J. Intellectual impairment in children with localized post infantil cerebral lesions //J. Ncurol. Neurosurg. Psychiat., 1961. V. 24.
MorenoJ. L. Therapeutic vchicilcs and surplus reality / Group. Psychotherapy, 1965, N18. Oswin M. Behavior problems among children with cerebral palsy. Bristol: 1967. 93. Rank D. Adaptation of the psychoanalytic technigue for treatment of young children with atypical development//American Journal of Ortopsychiatry. 19.1949.
Rimon R., BelmakerR., Ebstein R. The psychology of children with rcumathic // Scand. Journal of Rheumatology, 1977. Vol. 6.
Richardson N. Effects of phisical disability in a child's disability of Himself // Child Development. 1964. Vol. 35.
Richter H. E. Patient Familie. Entstehung, Stniktur und Thcrpic von Konfliktcn in Ehe und Familie. Hamburg, 1972.
Rogers С Client-Centered Therapy. Boston. Houghton Miffin, 1951. Rioter M. Child shizophrenia reconsidered //J. Autism. Child Schzophrenia. 1972. Vol. 2. Peres J. Family Consoling Theory and Practice. N.Y. 1979.
Saran M. Assessment of intellectual functioning across the life-span in severe cerebral palsy developmental medicine and child neurology. 1986. Vol 28.
Schneider K. Thcrpist's personal maturity and thcrpeutic success. How strong is the link // The psychotcrapy Patient 1992. Vol. 8. N 3-4.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Якубова Елена Николаевна. Коррекционная работа по развитию мышления старших дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр
  • Баракова Эльвира Назировна. Особенности развития мелкой моторики у детей с ЗПР
  • Болотова Наталья Викторовна. Особенности индивидуальной работы с детьми с задержкой психического развития. Конспект занятия.
  • Абу Айда Ирина Геннадьевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
  • Кутейникова Е.А., Рыжих Т.В.. «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития дошкольного возраста»
  • Ходырева Нина Владимировна. Использование информационно — коммуникационных технологий, как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Руденко Анастасия Валерьевна. Особенности памяти у детей с ЗПР
  • Наталья Гурцева. Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
  • Селищева Татьяна Викторовна. Статья «Использование психологических настольных игр с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
  • Грязных Светлана Николаевна. «РАЗВИВАЕМ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
  • Соколова Людмила Викторовна. Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
  • Ананьева Елена Владимировна. Картотека игр и игровых упражнений для развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР
  • Незнанова Галина Васильевна. Презентация темы: «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  • Марушева Екатерина Александровна. Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
  • Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.. Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Бубнова Е. А., Губина Н. В.. Использование авторских пособий для развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР
  • Антипина Алёна Иннокентьевна. Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»
  • Птушкина Галина Анатольевна. Песочная терапия в условиях ДОУ в работе с детьми с ЗПР
  • Елена Николаевна Сницарь. Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
  • Сухорукова Эльза Фанильевна. Коррекционно — развивающая работа педагога-психолога с детьми ЗПР
  • Бессонова Людмила Александровна, Архипова Жанна Николаевна, Зайцева Марина Александровна. Сказка как средство коррекционно-развивающей работы по формированию положительных моделей поведения у детей старшего дошкольного возраста в группе ЗПР.
  • Малыковская Татьяна Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».
  • Наталия Романовская. «Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы ЗПР».
  • Евдокимова Мария Викторовна. Комплекс занимательных игр и упражнений для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
  • Бондарева Александра Федоровна. Диагностика детей с диагнозом ЗПР психогенного генеза
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Использование методики Зайцева при подготовке к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
  • Разина Ирина Анатольевна, Хасанова Флюра Зарифовна. Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие
  • Балушкина Наталья Александровна. Формирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДОО
  • Блинова Ольга Анатольевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
  • Кандалина Ольга Ивановна. Многофункционная развивающая игра «Волшебная картина»
  • Захарова Валерия Александровна. Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ
  • Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.. Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
  • Козлова М. В., и др. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре по сопровождению детей с тяжелым нарушением речи на занятиях по физической культуре
  • Прокопичева Ольга Владимировна. «Здоровье детей в наших руках»
  • Кулешова Марина Александровна. Сопровождение ребенка с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
  • Новикова Наталья Владимировна. Особенности работы в ДОУ с детьми с ЗПР, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Ольга Косинова. Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с ЗПР
  • Бочарова Анна Сергеевна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Матвеева Оксана Сергеевна. Методики реализации социально-коммуникативной компетентности в условиях комбинированных групп у детей с задержкой психического развития
  • Бондаренко Маргарита Сергеевна. Методическая разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста в подготовительной группе (ЗПР)
  • Редькина Наталья Вячеславовна. Коррекция и развитие графических навыков у детей 6-летнего возраста с задержкой психического развития
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Дмитрина Ирина Александровна. Развитие и коррекция памяти детей
  • Мастяева Елена Викторовна. Конспект занятия психолога с детьми с ЗПР в детском саду
  • Елена Вербнякова. Формирование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Из опыта работы «Коррекция речи и мелкой моторики через рисование»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь