Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.

Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование, Социальная работа | Просмотров: 104012

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития. Представленные технологии апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии.
Книга будет полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам. социальным работникам и другим специалистам.

Оглавление
Введение................................................. 3
Глава 1. История развития методов психологической коррекции
детей с проблемами в развитии ............................ 4
Глава 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами развития.................................. 22
Глава 3. Психическое недоразвитие
и основные психокоррекционные технологии ............... 53
Глава 4. Психокоррекционные технологии
при задержке психического развития у детей и подростков ... 82
Глава 5. Психологическая коррекция при поврежденном
психическом развитии .................................. 137
Глава 6. Психологическая коррекция детей
с искаженным психическим развитием .................... 159
Глава 7. Психокоррекционные технологии
для детей с церебральным параличом...................... 209
Глава 8. Психокоррекционные технологии при дисгармонии
психического развития у детей и подростков................ 274
Глава 9. Эмоциональные нарушения в детском возрасте,
пути их коррекции и психокоррекционные технологии ...... 322
Глава 10. Психологическая коррекция
родительско-детских отношений ......................... 372
Заключение .............................................. 389
Литература.............................................. 392



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Главный Редактор. Песенка Зайца и Волка на карнавале
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Развитие оперативной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 10
  • Формирование самоиронии у ребенка. ЗАНЯТИЕ 5
  • Развитие переключения внимания, зрительной памяти, воображения. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие зрительной и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 11
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Притча «Молчание бабушки»
  • Редактор. Как научить ребенка пересказывать текст
  • Развитие эмпатических способностей, развитие воображения, словесно-логического мышления
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Игрушечные звери
  • Развитие концентрации, распределения внимания, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 16
  • Редактор. ТЕКСТЫ ДЕТСКИХ ПЕСЕНОК. часть 1
  • Развитие зрительной и смысловой памяти, мышления. ЗАНЯТИЕ 17
  • Развитие умения распознавать чувства и настроения других людей
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Развитие наблюдательности, концентрации внимания, зрительной памяти, логического мышления, умения владеть собственным телом
  • Развитие эмпатических способностей у школьников. ЗАНЯТИЕ 16
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Ты прости меня, дед!»
  • Умения выполнять действия по аналогии, саморегуляция. ЗАНЯТИЕ 12
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Абрамова Наталья Васильевна. «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
  • Коннова Наталья Борисовна. Сценарий Нового года 'В гостях у нечистой силы!'
  • Комплексная методика «Определение когнитивной готовности детей к обучению в школе».
  • Притча «Два мира»
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Галат Оксана Анатольевна. Занятие психолога «Волшебная шкатулка памяти и внимания»
  • Притча «Платиновая рыбка»
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Развитие зрительной памяти, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 09
  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Притча «Лучшая школа»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Вера в Деда Мороза и Санта Клауса - это плохо?
  • Использование компьютера в обучении ребенка с аутизмом
  • Притча «О силе знания»
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Карпова Ольга Викторовна. Конспект развивающих занятий с элементами сказкотерапии с детьми второй младшей группы
  • Неттина Тамара Васильевна. Развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Эмоционально-экспрессивное развитие детей. ЗАНЯТИЕ 3
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь