Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.

Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование, Социальная работа | Просмотров: 104138

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. М, 1982.
Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986.
Защепицкий Р. А. Симптоматические и патогенетическая системы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.
ЗейшрникБ. В. Патопсихология. М., 1976.
Ипполитова М. В. К вопросу о преодолении пространственно-временных нарушений у детей с церебральным параличом // Специальная школа. 1967. № 3.
Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. М., 1982.
Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. СПб., 1996.
Исурина Г.Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.
Каган В. Е. Аутизм у детей. Л., 1981.
Калижнюк Э. С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. Киев, 1987.
Калмыкова 3. И. Особенности генезиса продуктивного мышления детей с задержкой психического развития // Дефектология, 1978. № 3.
Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М., 1991.
Каплан Г. И., Сэдок Б. Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. / Пер. с англ. М., 1994. Т. 2.
Карабапова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учебное пособие. М., 1997.
Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. М., 1992.
Кебриков О. В. Избранные труды. М., 1971.
КипперД. Клинические ролевые игры и психодрама / Пер. с англ. М., 1986.
Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М., 1979.
Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985.
Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты. Минск, 1988.
Корпев А. Н. Нсйропсихорлогичсские методы исследования // Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. СПб., 1991.
Кочюнас Р., Гуобис Г. Психологические особенности больных, страдающих ревматизмом // Ревматология. 1983. № 1.
Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М., 1991.
Куэ Э. Школа самонаблюдения путем сознательного (преднамеренного) самовнушения / Пер. с фр. Н. Новгород, 1929.
Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Актуальные проблемы задержки психического развития. М., 1982.
Лебединская К. С, Райская М. М., Грибанова Г. В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. М., 1988.
Лебединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. М., 1991.
Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981.
Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.
394
Лубовской В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. 1971. № 6.
Лурия А. Р. Высшие корковые функции у человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 1962.
Лурия А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1948.
Маан А. К. Сравнительная характеристика психологических факторов дезадаптации у подростков Йемена и России: Дис.... канд. психол. наук, 1995.
Мамайчук И. И. Сравнение зрительного и гаптического восприятия у детей с церебральными параличами // Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 1971.
Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников С церебральным параличом // Дефектология. 1976. № 3.
Мамайчук И. И. Гаитическое и зрительное восприятие у детей при нарушениях интеллекта и моторики: Дис.... канд. психол. наук, 1978.
Мамайчук И. И., Мендоса С, Мендоса Д. Нейропсихологический анализ гностических процессов у школьников с церебральным параличом // Тезисы VI Всесоюзного съезда психологов. М., 1983.
Мамайчук И. И. Психолого-педагогическая помощь семье. Л., 1984.
Мамайчук И. И., Латам Ю. А., Лихачева Е. С. Некоторые особенности личности детей, больных ревматоидным артритом // Ревматология. 1986. М» 4.
Мамайчук И. И. Психологическая подготовка детей с ортопедическими заболеваниями к ортонедо-хирургическому лечению // Труды ЛНИДОИ им. Г. И. Турнера. Л., 1987.
Мамайчук И. И. Психологическая служба в детской ортопедической клинике // Психологический журнал. 1988. Т. 9. № 2.
Мамайчук И. И., Мендоса X. Учет психологических особенностей детей с аномалиями верхних конечностей в процессе ортоиедо-хирургического лечения // Труды ЛНИДОИ им. Г. И. Турнера. Л„ 1989.
Мамайчук И. И., Чавес С. Особенности семейного воспитания детей с церебральным нараличом / Труды ЛНИДОИ им. Г. И. Турнера: Л., 1992.
Мамайчук И. И. Нейроисихологическое исследование гностических процессов у детей с различными формами ДЦП // Невропатология и психиатрия, 1992. № 4.
Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья ребенка// Психологические и этические проблемы детства. СПб., 1993.
Мамайчук И. И., Трошихина Е. Г. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных школ-интернатов //Дефектология. 1997. № 3.
Мамайчук И. И. Психологический анализ системы отношений в семьях дошкольников и пути их коррекции // Вместе с семьей. СПб., 1996.
Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб., 2001.
Мамайчук И. И. Психическое развитие аномального ребенка. СПб., 1995.
Мамайчук И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. СПб., 1997.
Мамайчук И. И., Симонова Н. М. Нейропсихологическая коррекция школьников с резидуально-органической недостаточностью // Тезисы докладов Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М., 1997.
Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
395
Мапова-Томова В. С, Пырьев Г. Л., Пенушлиева Р. Д. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981.
Марковская И. Ф. Нейропсихологическая характеристика детей с задержкой психического развития // Невропатология и психиатрия. 1977. № 12.
Марковская И. Ф. Задержка психического развития церебрально-органического гепеза: Автореф. канд. дис. М., 1982.
Мастюкова Е. М. Особенности психического развития детей, перенесших асфиксию при рождении // Невропатология и психиатрия. 1967. № 10.
Мастюкова Е. М. О развитии познавательной деятельности детей с церебральными параличами // Дефектология. 1973. № 6.
Матвейчик 3. Родители и дети / Пер. с чеш. М., 1992.
Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994.
Меидоса X. Психологические особенности у детей с вялыми параличами верхних конечностей: Автореф. канд. дис. Л., 1990.
Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нсйронсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. М., 1994.
Милаиич Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста: Канд. дис. СПб., 1998.
Мпухин С. С. О клинико-физиологической классификации состояний общего психического недоразвития у детей // Труды ин-та Бехтерева, 1961. Т. 25.
Мнухин С. С. О временных задержках, замедленном темпе умственного развития и психическом инфантилизме у детей // Резидуальиые нервно-психические расстройства у детей. Л., 1968.
Моитессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М., 1986.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сущность телесно-ориентированной психокоррекции
  • Кузьмина Е.А. Работа с сепарационными проблемами в рамках системного семейного подхода
  • Две основные группы психокоррекционных методов в телесно-ориентированной психотерапии.
  • Психоаналитическая периодизация личностного развития
  • Представления о психосоматике в рамках психодинамического подхода
  • Сухорослова Анна Николаевна. Коррекция импульсивного поведения старших дошкольников
  • Мартьянова Елена Геннадьевна. Кружок по тестопластике для детей с нарушением интеллекта, как средство коррекции отклонений в развитии и формирование личности.
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Фандюшина Алёна. Изотерапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста
  • Набиуллина Айгуль. Биоэнергопластика как метод в коррекции речевых нарушений.
  • Схема тела по П. Шильдеру. Когнитивный подход к психосоматическим расстройствам
  • Тутынина Татьяна Юрьевна. Коррекция родительской позиции отцов как условие эмоционального благополучия дошкольников
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Миронова Мария Алексеевна. Статья 'Как помочь ребенку в сенсорном развитии'
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.
  • Дмитрина Ирина Александровна. Развитие и коррекция памяти детей
  • Арыкова Е.А.,Антонова Е.А. Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
  • Лободенко Наталья Леонидовна. 'Разговор с руками'
  • Психическая компенсация «неполноценности органа» по Альфреду Адлеру
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Особенности поведения подростков в конфликтах
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Роль сексуального влечения в развитии детского мышления.
  • Сензитивный период; лат. sensus
  • Медведева Н. И., Бабич А. И., Боев О. И. Уровень адекватности самосознания у подростков и транзактный анализ
  • Шпиц Р. - Психоанализ раннего детского возраста
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Агеева Ирина Алексеевна. Синквейн – эффективная технология в работе по развитию речи дошкольников.
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Афанасьева Юлия Алексеевна. «Инновационные методы развития и коррекции эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога»
  • Н.А. Сакович. Суицидальный риск у детей и подростков
  • Гриловская Татьяна Андреевна. Использование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖ
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Главный Редактор. Роль общения со взрослым в развитии ребенка
  • Шадринцева Екатерина. Интеллектуальное развитие детей предшкольного возраста с нарушениями речи в условиях эстетического воспитания
  • Тренинговые занятия с родителями первоклассников испытывающих трудности адаптации
  • Социально-психологическое сопровождение семьи в рамках родительского клуба в соответствии с требованиями профстандарта
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Актуальность проблемы полового воспитания. Формирование гендерных стереотипов.
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Волкова Ольга Александровна. Профилактика нарушений речи у детей раннего дошкольного возраста
  • Лара Шрагина. Выявление факторов, влияющих на развитие взрослого человека
  • Зачем нужен школьный психолог?
  • Касенова София Маратовна. Тема: Организация психологической деятельности в школе.
  • Соколова Людмила Викторовна. Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
  • Расстройство личности: симптомы и диагностика. Типы личностных расстройств
  • Плетников В.В. Опыт психологического консультирования в ситуациях родительского запроса на изменение поведения ребенка



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь