Александров Ю.И. Основы психофизиологии: Учебник.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 46701

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

319. Хрестоматия по вниманию/ Под ред. А.Н. Леоньтева и др. М.: МГУ. 1976.
320. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: Мир. 1990. 239 с.
321. Хэссет Дж. Введение в психофизиологию. М.: Мир. 1981. 246 с.
322. Цитоловский Л.Е. Интегративная деятельность нервных клеток при записи следа памяти //Успехи физиол. наук. 1986. Т. 17. № 2. С. 83.
323. Черниговский В.Н. Интерорецепция. М.: Медгиз. 1960. 659 с.
324. Черняк B.C. Природа научного факта //Природа. 1986. № 3. С. 83.
325. Шагас Ч. Вызванные потенциалы мозга в норме и патологии. М.: Мир. 1975.
326. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982.
327. Шапкин С. А., Дикая Л.Г. Деятельность в особых условиях: компонентный анализ структуры и стратегий адаптации //Психол. журн. Т. 17. № 1. 1996. С. 19.
328. Швырков В. Б. Нейрональные механизмы обучения как формирование функциональной системы поведенческого акта //Механизмы системной деятельности мозга. Горький. 1978. С. 147.
329. Швырков В. Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М.: Наука, 1978. 240 с.
330. Швырков В.Б. Психофизиологическое изучение структуры субъективного отражения//Психол. журн. 1985. Т.6 №.3 С. 22–37.
331. Швырков В.Б. Структура субъективного мира животных и человека: сходства и отличия //Принципы и механизмы деятельности мозга человека. Тезисы докладов. Л.: Наука, 1985. С. 113.
332. Швырков В.Б. Что такое нейрональная активность и ЭЭГ с позиций системно-эволюционного подхода //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука, 1987. С. 5.
333. Швырков В.Б. Психофизиология //Тенденции развития психологической науки. М. Наука, 1989. С. 181.
334. Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М.: Ин-т психологии РАН. 1995. 162 с.
335. Швырков В.Б., Александров Ю.И. Обработка информации, поведенческий акт и корковые нейроны //Доклады АН СССР. 1973. Т. 212 № 4. С. 1021.
336. Швыркова Н.А. Анализ импульсной активности нейронов при пищевом и оборонительном поведении кроликов //Системный анализ механизмов поведения. М. Медицина. 1979. С. 319.
337. Швыркова Н.А. Активность нейронов сенсомоторной коры мозга кроликов в зоосоциальном поведении //Журн. высш. нервн. деят. 1990 Т. 40. Вып. 1C. 52-58.
338. Шевченко Д.Г. Нейрофизиологические механизмы сна //Успехи физиол. наук. 1971. Т. 2. № .4. С. 73
339. Шевченко Д.Г., Александров Ю.И., Гаврилов В.В., Горкин А.Г., Гринченко Ю.В. Сопоставление активности нейронов различных областей коры в поведении //Нейроны в поведении: системные аспекты. М.: Наука, 1986. С. 25
340. Шерстнев В.В., Никитин В.П., Рылов А.Л. Молекулярные механизмы интегративной деятельности нейронов //Функциональные системы организма. М.: Медицина. 1987. С. 319.
341. Шулейкина К.В., Хаютин С. Н. Развитие теории системогенеза на современном этапе //Журн. высш. нервн. деят. 1989. № 1. С. 3.
342. Эделмен Дж. Селекция групп и фазная повторная сигнализация: теория высших функций головного мозга //Разумный мозг. М.: Мир. 1981. С. 68.
343. Экспериментальная психология. T.I. М.: ИЛ. 1960
344. Экспериментальная психология. Т.2. М.: ИЛ. 1963. 1040 с.
345. Экспериментальная психология. Вып.4. М.: Прогресс. 1973. 344 с.
346. Эрнандец-Пеон Р. Нейрофизиологические аспекты внимания // Нейрофизиологические механизмы внимания. М.: МГУ. 1979. С. 50.
347. Юнг К.Г. Психологические типы. М.: Алфавит. 1992. 105 с.
348. Юсевич Ю.С. Электромиография в клинике нервных болезней. М.: Медгиз. 1958. 127с.
349. Ярошевский М.Г. Наука о поведении: русский путь. Ин-т практической психологии. Воронеж. 1996.
350. Alexandrov Yu.l. Levels of consciousness related with the dynamics of behavior:humans and animals //Toward a science of consciousness, 1996. "Tucson II". Arizona. The Univ. Arizona. 1996. P. 106.
351. Adolphs R., Pranel D., Damasio H., Damasio A. Fear and the human amygdala//Neurosci. 1995. V. 15. № 9. P. 5879.
352. Aleksandrov 1.0., Maksimova N.E. P300 and psychophysiological analysis of the structure of behavior //Electroencephalography and Clinical Neurophysiology. 1985. V. 61. P. 548.
353. Alexandrov Yu.l., Grinchenko Yu.V., Jarvilehto T. Change in the pattern of behavioral specialization of neurons in the motor cortex of the rabbit following lesion of the visual cortex //Acta Physiol. Scand. 1990. V. 139. P.371.
354. Alexandrov Yu.l., Grinchenko Yu.V., Laukka S., Jarvilehto Т ., Maz V. N ., Acute effects of alcohol on unit activity in the motor cortex of freely moving rabbits: Comparison with the limbic cortex //Acta Physiol. Scand. 1991.V. 142. P. 429.
355. Alexandrov Yu.l., Grinchenko Yu.V., Laukka S., Jarvilehto Т ., Maz V. N., KorpusovaA.V. Effect of ethanol on hippocampal neurons depends on their behavioral specialization//Acta Physiol. Scand. 1993. V. 149. P. 105.
356. Alexandrov Yu.l., Jarvilehto T . Activity versus reactivity in psychology and neurophysiology //Ecological Psychology. 1993, V. 5. P. 85.
357. Alving B.O. Spontaneous activity in isolated somata of Aplysia pacemaker neurones//J.Gen.Physiol. 1968. V. 51. P. 29.
358. Andersen P., Anderson S.A. //Physiological basis of the alpha rhythm. N.Y. 1968.
359. Arvanitaki A., Chalazonitis N. Potentials d'activite du soma neuronique giant (Aplysia) //Arch.Sci.Physiol. 1955. V. 9. P. 115.
360. Aserinsky E., Kleitman N. Regularly occuring periods of eye motility and concomitant phenomena during sleep //Science. 1953. V. 118. P. 273.
361. Atkinson R.C., Herrmann, D.J., Wescourt K.T. Search process in recognition memory //Theories in cognitive Psychology. New Jers.: Eribaum Associates. 1974. P. 101.
362. Baars B. Cognitive theory of consciousness. N.Y.: Cambridge University Press. 1993.424 р.
363. Bartlett F. Remembering. Cambridge: Cambridge Univ. Press. 1932.
364. Bartus R.T., Dean R.L., Beer В ., Lippa A.S .The cholinergic Hypothesis of geriatric memory disfunction //Science. 1982. V. 217. P. 408.
365. Baylis G.C., Rolls E.T., Leonard C.M. Selectivity between faces in the responses of a population of neurons in the cortex in the superior temporal sulcus of the monkey //Brain Research 1985 V. 342 P. 91–102.
366. Belardetti F., Schacher S., Kandel E.R., Seigelbaum F.A. The growth cones of Aplysia sensory neurons: modulation by serotonine of action potential duration and single potassium channel currents //Proc.Natl.Acad. Sci.USA. 1986. V. 86. P. 7094.
367. Beritashvili I.S. Vertebrate memory. Characteristics and origin. New York. Plenum. 1971. 143 с.
368. Bernstein A.S. The orienting response as novelty and significance detector: Reply to O'Gorman //Psychophysiology. 1979. V. 16. P. 263.
369. Bernstein F.S. To what does the orienting response respond? //Psychophysiology. 1969. V. 6. P. 338.
370. Bezdenezhnykh B.N. Practice-dependent changes in sequential effects on the P-3 in a quick go / delay go task. //8th World Congress of IOP. (Programm & Abstracts). Tampere, Finland, 1996. P. 113.
371. Biological bases of individual differences. New York: Academic Press. 1972.
372. Bizzi E., Kalil R.E., Morasso P., Tagliasco V. Central programming and peripheral feedback during eye-head coordination in monkeys.//Bibl.ophtal., 1972. V. 82. P. 220.
373. Bliss T.V. P., Douglas R.M., Errington M.L. & Lynch M.A. Correlation between long-term potentiation and release of endogenous amino acids from dentate gyres of anaesthetised rats //Journ. Physiol. 1986. V. 377. P.391.
374. Blomberg С . The physicist's road to theoretical biology and mind-matter problem //Journ.Theoretical Biology. 1994. V. 171. No.l. P. 41.
375. Blumenthal A.L. The process of cognition. Prentice Hall. N.J: Engelwood Cliffs. 1977.
376. Bonnet C. How to bridge the gap between magnitude estimation and reaction time //Fechner Day 90. Proc. Sixth Annual Meeting Intern. Society for Psychophysics Wuerzburg: Inst. fuer Psychologie. 1990. P. 37.
377. Bonnet M.H., Arand D.L . We are Chronically Sleep Deprived //Sleep. 1995. V.18.N.10.P.908
378. BouyerJ.J., Montaron M.F., Rougtui F. Fast fronto-parietal rhythms during combined focussed attentive behaviour and immobility in the cat: cortical and thalamic localizations //Joum. EEG. din. Neurophysiol. 1981. V. 51. P. 244.
379. Bradley P. M., Burns B.D., King T.M., Webb A.C. Electrophysiological correlates of prior training: an in vitro study of an area of the avian brain which is essential for early learning //Brain Res. 1996. V. 708. P. 100.
380. Brazier M.A.В . Pioneers in the discovery of evoked potentials // Electroencephalography and Clinical Neurophysiology, 1984. V. 59. P. 2-8.
381. Broadbent D.E. Perception and Communication. Pergamon Press. London, 1958.
382. Brunia C.H.M., Mulder G., and Verbaten M.N. Event-Related Brain Research. Amsterdam: Elsevier. 1991.
383. Bullock Т .Н . Comparative neuroscience holds promise for quiet revolutions //Science. 1984. V. 225. P. 473.
384. Bunge M. The maetaphysics, epistemology and methodology oflevels // Hierarchical structures. N.Y: Elseiver. 1969. P. 17.
385. Bunge M. What kind of discipline is psychology: autonomous or dependent, humanistic or scientific, biological or sociological //New ideas in psychology. 1990. V. 8. P. 121.
386. Burns L.H., Annet L., Kelly A. Effects oflisions ofamygdala, ventral subiculum, medial prefrontal cortex and nucleus accumbens on the reaction to novelty: implication for limbic-striatal interactions //Behav. Neurosci. 1996. V. 110. N1.P.60.
387. Cartwrite R.G., Monroe L.J., Palmer C. Individual differencesin response to REM deprivation //Arch. gen. Psychiatr. 1967. V. 16. P. 297.
388. Cauller l.J., Kulics A.T. The neural basis of the behaviorally relevant N1 component of the somatosensory-evoked potential in Sl cortex of awake monkeys: evidence that backward cortical projections signal touch sensation //Exp.Brain Res. 1991. V. 724. P. 607.
389. Cavanagh J.P. Relation between the immediate memory span and and the memory search rate //Psychol. Rev. 1972. V. 79. P. 525.
390. Chalmers D.J. The puzzle of conscious experience //Scientific Amer. 1995. V. 273. P. 62.
391. Changeux J.-P., Heidmann Т ., Patte P. Learning by selection //The biology of learning. Springer-Verlag. 1984. P. 115.
392. Chartian G.E., Lettich E., Nelson P. L. Ten percent electrode system for topographic studies of spontaneous and evoked EEG activities //American Journ. of EEG Technology. 1985. V. 25. P. 83.
393. Chen C.F., Baumgarten R.I. von, Takeda R. Pacemaker properties ofcompletty isolated neurons in Aplysia //Nature. 1971. V. 233. P. 27.
394. Churchland P. S. Neurophilosophy. Toward a unified science of the mind-brain. London'. A Bradford Book. 1986.
395. Cloninger C.R. Temperament and personality //Current Opinion in Neurobiology. 1994. V. 4. № 2. P. 266.
396. Coleman-Mesches К ., Me Gaugh J. Differential involvement of the right and left amygdalae in expression of memory for aversively motivated training //Brain Res. 1995. V. 670. № 1. P. 75.
397. Cooper R., McCallum W.C., Newton P., Papakostopoulos P., Pocock P., Warren W.J . Cortical potentials associated with the detection of visual events//Science. 1977. Vol. 196. P. 74.
398. Coquery Jean-Marie Selective attention as a motor program. //Attention and Performance VII. Lawrence eribaum associates, Publishers. New Jersey, 1978. P.505.
399. Creutzfeldt 0., Ojemann G.A., Lettich E. Neuronal activity in the human lateral temporal lobe. I.Responses to speech //Exp. Brain Res. 1989 V. 77 P.451.
400. Creutzfeldt 0., Ojemann G.A., Lettich E. Neuronal activity in the human lateral temporal lobe. II.Responses to the subjects own voice //Exp. Brain Res. 1989 V. 77 P. 476.
401. Crick F. Function of thalamic reticular complex: the searchlight hypothesis //Proc. Natl. Acad. Sci. USA. Neurobiology. 1984. V. 81. P. 4586.
402. Crick F., Koch C. Why neuroscience may be able to explain consciousness //Scientific Amer. 1995. V. 273. P. 66.
403. Cytawa J., Trojniar W. The state of pleasure and its role in the instrumental conditioning //Ada Nervosa Superior. 1976. V. 18. № 1-2. P. 92.
404. Damasio A. Descartes' error: emotion, reason and the human brain. Grosset/ Putham. 1994.312р.
405. Davidson R.J. Anterior cerebral asymmetry and the nature of emotion // Brain and Cognition. 1992. V. 20. P. 125.
406. Deecke L., Bashore Т ., Brunia C.H.M., Grunewald-Zuberbier E., Grunewald G. and Rumyana Kristeva. Movement-associated potentials and motor control: Report of the EPIC VI Motor Panel //Brain and information: event-related potentials. Ann.N.Y. Acad. Sci.: 1984. V. 425. P. 398.
407. DekkerA., Connor D.J., Thai L.J. The role ofcholinergic projections from the nucleus basalis in memory //Neurosci Biobehav Rev. 1991. V. 15. P.299.
408. Dement W.C. The effect of dream deprivation //Science. 1960. V. 131. № 34155. P.1705.
409. Desmedt J.E, Bourquet M., Huy N.T., Delacuvellerie M. The P40 and PI 00 processing positivities that precede P300 closure in serial somatosensory decision tasks //Brain and information: event-related potentials. Ann.N.Y. Acad. Sci.l984-V.425. P. 648.
410. Desmedt J., Tomberg C. Neurophysiology of preconscious and conscious mechanisms of the human brain //Abstr. Xth Intern. Congr. of Electromyography and Clin. Neurophysiol. Kyoto, Japan. Electroenceph. Clin. Neurophysiol. 1995. V. 97. № 4. S4.
411. Deutsch J., Deutsch D. Attention: some theoretical considerations //Psychol.Rev. 1963. V. 70. P. 80.
412. Deutsch J.A. The physiological basis of memory //Annual review of Psychlogy. 1969. V. 20. P. 85.
413. Dewey J. The early works, 1882–1898. London: Southern Illinois Univ.Press. 1969.
414. Dixon N.F. Preconscious processing. London: Wiley. 1981.
415. Dixon N.F. On private events and brain events //Behav. and Brain Sci. 1986. V. 9. № 1. Р. 29.
416. Donchin E., Callaway E., Cooper R., Desmedt J.E., Goff W.R.., Hillyard S.A., Sutton S. Publication criteria for studies of evoked potentials (EP) in man: Report of a Committe //Attention, voluntary contractions and event-related cerebral potentials. Basel: Karger. 1977. P. 1.
417. Donchin E., Isreal J.B. Event-relatrd potentials and psychological theory / /Progress in brain research. Amsterdam: Elsevier. 1980. V. 54: Motivation, motor and sesory processes of the brain: electrical potentials, behavior and clinical use. P. 697.
418. Doty R.W. Electrical stimulation of the brain in behavioral context // Ann.Rev.Psychol. 1969. V. 20. P. 289.
419. Drucker-Colin R., Merchant-Nancy H. Evolution of concepts of Mechanisms of Sleep//Pharmacology of Sleep. Handbook Exper.Pharm. 1995. V. 116. P.I
420. Dudai Y., Amari S. I., Bienestock E., Dehaene S., Fuster J., Goddard G. V., Konishi M., Menzel R., Mishkin M., Muller C. M., Rolls E. Т ., Schwegler H. H., von der Malsburg C. On neuronal assemblies and memories. Group report //The Neural and Molecular Bases of Learning. N.Y.: John Wiley&Sons. 1987. P. 399.
421. Duncan C.R. The retroactive effect of ECS on learning // Journ.Comp.Physiol.Psychol. 1949. V. 44. P. 32.
422. Eccles J.C. An instruction-selection theory of learning in the cerebellar cortex//Brain Res. 1977. V. 127. P. 327.
423. Eccles J.C. Evolution of consciousness. Proc. Natl. Acad. Sci. USA 1992. V 89. P. 7320.
424. Eckhorn R., Bauer R., Jordan W., Brosch M., Kruse W., Munk M., Reitboek H. Coherent oscillations: a mechanism of feature linking in the visual cortex? //Biol.Cybern. 1988. V. 60. P. 121.
425. Edelman G.M. Neural Darwinism: The theory of neuronal group selection. New York, Basic, 1987.
426. Edelman G.M. The remembered present. A biological theory of consciousness. N.Y.: Basics Books. 1989. 346 p.
427. Elbert Т ., Pantev Т ., Wienbruch Т ., Rockstroh ., Taub E. Increased cortical representation of the fingers of the left hand in string players //Science. 1995. V. 270. P. 305.
428. EngelA.K., KreiterA.K., Koenig P., Singer W. Synchronization of oscillatory neuronal responses between striate and extrastriate visual cortical areas of the cat//Proc.Natl.Acad.Sci.USA. 1991. V. 88. P. 6048.
429. Evarts E.V. Relation of cell size to effect of sleep in pyramidal tract neurons //Progr.Brain Res. Sleep mechanisms. 1965. V. 18. P. 81.
430. Event-Related Brain Research, Amsterdam: Elsevier. 1991
431. Eysenck H. The measurement of emotion: psychological parameters and methods //Emotions: Their parameters and measure. N.Y.: Raven Press. 1975. P.439.
432. Frith C. Consciousness is for other people //Behav.Brain Sci. 1995. V. 18. № 4. P. 682.
433. Froehlich F.W. Die Empfindungszeit: Ein Beitrag zur Lehre von der Zeit-Raum und Bewegungsempfindung. Jena. 1929.
434. Fuster J.M. The prefrontal cortex, mediator of cross-temporal contingencies //Hum. Neurobiol. 1985. № 4. P. 169.
435. Galin D. Lateral specialization and psychiatric issues: speculations on development and the evolution of consciousness //Evolution and Lateralization of the brain. Annals New York Acad. Sci. 1977. V. 299. P. 397.
436. Gazzaniga M.S., LeDoux J.E. The integrated mind. 1978. N.Y. – London: Plenum Press. 168 p.
437. Geissler H.G. Foundation of quantized processing//Psychophysical explorations of mental structures. Toronto: Hogrefe & Huber Publ. 1990. P. 303.
438. Gerard R.W. The material basis of memory //Journ. Verb. Learn., Verb. Behav. 1963. V. 2. P. 22.
439. Gevins A. Prefrontal and parietal networks of working memory function imaged with 124-channel EEG & MRI //Abstr. Xth Intern. Congr. of electromyography and din. neurophysiol. Kyoto, Japan. Electroenceph. din. Neurophysiol. 1995. V. 97. N4. P. 50.
440. Gibbs M.E. ,Ng K.T. Psychobiology of memory: towards a model of memory formation//Biobehav. Res. 1977. V. l.P. 113.
441. Godefroid J. Les chemins de la psychologie. Liege-Bruxelles: Pierre Mardaga. 1988.
442. Goldstein K. The organism. N.Y. 1933.
443. Gottlieb G. Development of species identification in ducklings. IV. Change in species specific perception caused by auditory deprivation // Journ.Comp.Physiol. 1978. V. 92. N2. P. 375.
444. Gottlieb G.L., Corcos D.M., Jaric S. Practice improves even the simplest movements//Exp. Brain. Res. 1988. V. 73. P. 436.
445. Gould J.L. The biology of learning //Ann.Rev.Psychol. 1986. V. 37. P. 163.
446. Gray C.M., Singer W. Stimulus-spesific neuronal oscillatons in orientation columns of cat visual cortex //Proc. natn. Acad. Sci. U.S.A. 1989. V. 86. P.1698.
447. Gray J.A. The contents of consciousness: A neuropsychological conjecture //Behav.Brain Sci. 1995. V. 4. P. 659.
448. Grechenko T.N. Active memory: neurophysiological researching // Journ.Rus.East European Psychology. Sept./Oct. 1993. V. 31. P. 55.
449. Harlow H.F. The formation of learning sets //Psychol. Rev. 1949. V. 56. P. 1.
450. Harrison Y., Horn J.A. Should We be Taking More Sleep? //Sleep. 1995. V. 18. № 10. P. 901.
451. Hartline H.K., Ratliff F. Inhibitory interactions in the Retina ofLimulus // Handbook of Sensory Physiology. Berl.: Springer. 1972. v.7/2. P. 381.
452. Hartmann E. The functions of sleep. New Haven: Yale Univ.Press. 1973.
453. Hebb D.O. The organization of behavior. N.Y.: John Wiley and Son. 1949. P. 547.
454. Heisenberg M. Voluntariness (Willkurfahigkeit) and the general organization of behavior //Flexibility and constraint in behavioral systems. England.’ John Wiley & Sons Ltd. 1994. P. 147.
455. Heit G., Smith M.E., Halgren E. Neural encoding of individual words and faces by the human hippocampus and amygdala//Nature. 1988. V. 333. P.773.
456. Heller W. Neuropsychological mechanisms of individual differences in emotion, personality and arousal //Neuropsychology. 1993. V. 7. № 4. P. 476.
457. Hernandez-Peon R., Scherrer H. "Habituation" to acoustic stimuli in cochlear nucleus//Fed.Proc. 1955. V. 14. P. 71.
458. Hesslow G. Will neuroscience explain consciusness? //Journ. Theoretical Biology. 1994. V.I 71.N1. P. 29.
459. Hick W.E. On the rate of gain of information //Quart. Journ. Exp. Psychol. 1952. V. 4. P. 11.
460. Holender D. Semantic activation without conscious identification in dichotic listening, parafoveal vision, and visual masking: a survey and appraisal //Behav. and Brain Sci. 1986. V. 9. N1. P. 1.
461. Hughes J.R. A review of the auditory system and its evoked potentials // American Journal ofEEG Technology. 1985. V. 25. P. 115.
462. Hull С . L. Principles of behavior. N.Y.: Appleton-Century-Crofts.1943. Human physiology. V. 1. Springer Verlag. 1983.
463. Ikemoto S., Panksepp J. Dissociations between appetitive and consummatory responses by pharmacological manipulations of reward-relevant brain regions //Behav.Neurosci. 1996. V. 110. N2. P. 331.
464. Innocenti G.M., J.H.Kaas. The cortex. //Trends Neurosci. 1995 V. 18. № 9 P. 371-372.
465. Izquierdo I., Netto C.A. The brain beta-endorphin system and behavior: The modulation of consecutively and simultaneously processed memorie //Behavoral and Neural Biology, 1985. V. 44. P. 249.
466. James W. What is emotion //Mind. 1884. № 4. P. 1884.
467. Jasper H.H. The ten twenty electrode system of the International Federation //Electroencephalog. Clin. Neurophysiol. 1958. V. 10. P. 371.
468. Jenkins J.G. Dallenbach K.M. Obliviscence during sleep and waking //Amer. Joum. Psychol. 1924. V. 35. P. 605.
469. Jessell T.M., Kandel E.R. Synaptic transmission: a bidirectional and self-modifiable form of cell-cell communication //Cell 72/Neuron 10. Review suppl. 1993. January. P. 1.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Мендиус. Строение нейрона и синапса: их основные функции
  • Ульяна Супрун. Нейрогенез: восстанавливаются ли нервные клетки?
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Колесникова Е.В. Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте"
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Григорий Чаусовский. Арома-технотронная психотерапия аутокоррекции пищевого поведения
  • Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Организация двигательной активности дошкольников в детском саду
  • Ситдикова Лала Бариевна. Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению».
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Шеппард Э. Подход к системному изучению функций Эго
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие познавательной активности посредством экспериментирования
  • Эргеева Галина Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
  • Александр Марков. Гиппокамп отвечает за принятие предвзятых решений
  • Фролов М.П. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Конева Людмила Анатольевна. Презентация 'Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста'
  • Ульяна Супрун. Как бороться со стрессом
  • Людмила Судос. Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • S±0 Стремление удовлетворить свой эрос одновременно в любви к конкретному человеку и к человечеству, снижение активности и агрессии
  • Шевченко Елена Викторовна. Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
  • Баркалова Наталья Васильевна. «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
  • Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Проблема объктивации.
  • Георгий Почепцов. Управление массовым сознанием как цель социоинжиниринга
  • Будникова Оксана Александровна. Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»
  • Удовлетворённые мужественность, активность, агрессия, садизм. Тенденция 0s
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Терещенко Наталья николаевна. «Формирование познавательно - речевой активности у детей раннего возраста посредством малых форм фольклора»
  • Чем отличается мозг умного человека?
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности
  • Никитина Виктория Викторовна. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»
  • Булайтене Наталья Павловна. Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня.
  • Важенина Наталья Николаевна. Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Притча «Поведение»
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Осипова Ольга Александровна. «Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»
  • Коробкова Ирина Антоновна. Проект 'Расту культурным'
  • Абасова Аида Нажмутдиновна. Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Гордиенко Наталия Владимировна. «Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ»
  • Стрелецкая Светлана Валентиновна. «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь