Александров Ю.И. Основы психофизиологии: Учебник.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 46702

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

201. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: МГУ. 1997. 559 с.
202. Наатанен Р., Алхо К., Паавилайнен П., Рейникайнен К., Самс М. Связанные с событиями слуховые потенциалы при различении стимула //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука, 1987. С. 105.
203. Наенко Н.И. Психическая напряженность. М.: МГУ. 1976. 105 с.
204. Найссер У. Познание и реальность. М.: Прогресс. 1981.
205. Нарбутович И.О., Подкопает Н.А. Условный рефлекс как ассоциация //Тр. физиол. лабор. И. П. Павлова. 1936. Т.4. вып.2.
206. Наута У., Фейртаг М. Организация мозга //Мозг. М.: Мир. 1982. С. 83.
207. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. 336 с.
208. Небылицын В.Д. Избранные психологические труды. М.: Педагогика. 1990.
209. Николаев А.Р., Анохин А.П., Иваницкий Г.А. и др. Спектральные перестройки ЭЭГ и организация корковых связей при пространственном и вербальном мышлении //Журн.высш.нерв.деят. 1996. Т. 46. № 5.С. 831.
210. Новикова Л.А. Влияние нарушений зрения и слуха на функциональное состояние мозга. М.: Просвещение. 1966. 319 с.
211. Новикова Л.А. Электроэнцефалография и ее использование для изучения функционального состояния мозга. //Естественнонаучные основы психологии. М.: Педагогика. 1978. С. 155.
212. Окс Дж. Основы нейрофизиологии. М.: Мир. 1974.
213. Ольшанникова А.Е., Рабинович, Л.А. Опыт исследования некоторых индивидуальных характеристик эмоциональности //Вопросы психологии. 1974. № 3. С. 65.
214. Павлов И.П. Избранные произведения. М.: Изд-во АН СССР. 1949.
215. Павлов И.П. Объективное изучение высшей нервной деятельности животных //Полное собрание сочинений. T.III. Кн. первая. М.–Л.: Изд-во АН СССР. 1951. 236 с.
216. Павлова И.В. Импульсация отдельных нейронов коры головного мозга кролика при естественной пищевой мотивации //Журн. высш. нервн. деят. 1995. Т. 45. № . 6. С. 1202.
217. Павлова И.В., Волков И.В., Мац В.Н. Влияние стимуляции медиального гипоталамуса на взаимодействие нейронов неокортекса кроликов //Журн. высш. нервн. деят. 1995. Т.45. № 2. С. 335.
218. Павлова И.В., Мац В.Н. Функциональная асимметрия латерального гипоталамуса кролика при пищевой мотивации //Журн. высш. нервн. деят. 1996. Т. 46. № . 4. С. 740.
219. Павлыгина Р.А., Любимова Ю.В. Спектральные характеристики электрической активности мозга кролика при состоянии голода //Журн. высш. нервн. деят. 1994. Т. 44. № 1. С. 57.
220. Пайяр Ж. Применение физиологических показателей в психологии // Экспериментальная психология. М.: Прогресс. 1970. С. 9.
221. Пашина А.Х., Швырков В.Б. О сокращении времени реакции при обучении //Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука,1978. С. 347.
222. Пейсмекерный потенциал нейрона. Тбилиси: Мецниереба.1975. 215 с.
223. Пиаже Ж. Теория Пиаже //История зарубежной психологии. М.: МГУ. 1986.
224. Пигарева З.Д . Развитие нейронов мозга млекопитающих в аспекте их функционально обусловленной биохимической гетерогенности // Нейронные механизмы развивающегося мозга. М.: Наука, 1979. С.227.
225. Пигарева М.Л. Экспериментальная нейропсихология эмоций. Дисс. док. биол. наук. М.: Инст. высш. нервн. деят. нейрофизиол. 1983.
226. Платонов К.К. Вопросы психологии труда. М.: Наука, 1982. 264 с.
227. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976.
228. Прайор К. Несущие ветер. М.: Мир. 1981. 304 с.
229. Практикум по основам физиологии труда. М.: МГУ. 1988. 132 с.
230. Пригожий И., Стенгерс И . Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986.
231. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1972. Т. 7.
232. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Наука, 1974. Т. 8.
233. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1977. Т. 9.
234. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1981. Т. 10.
235. Проблемы системного исследования состояния напряженности человека//Сер. 32. Эргономика. М.: Труды ВНИИТЭ. 1986. 110 с.
236. Психологические проблемы деятельности в особых условиях. М.: Наука, 1985. 231 с.
237. Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. Свердловск: Свердл. Госпединститут. 1985.
238. Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. Свердл, госпединститут. Свердловск.1986.
239. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.221с.
240. Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М.: Наука, 1980
241. Рабинович М.Я. Замыкательная функция мозга. М.: Медицина. 1975. 248 с.
242. Раева С. Н. Микроэлектродные исследования активности нейронов головного мозга человека. М.: Наука,1977.208 с.
243. Рибо Т. Психология чувств. С. Пб. Изд-во Ф. Павленкова. 1898.
244. Роговин М.С. Структурно-уровневые теории в психологии / ЯГУ. Ярославль. 1977.
245. Рожанский Н.А. Материалы к физиологии сна. М.: Медгиз.1954. 127 с.
246. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека.М.: Педагогика. 1988.
247. Ротенберг B.C. Сновидения //БМЭ. 1984. Т. 23. С. 1372
248. Ротенберг B.C., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М.: Наука, 1984. 192 с.
249. Роуз С. Устройство памяти от молекул к сознанию. М.: Мир. 1995.
250. Рубахин В.Ф. Психологические основы переработки первичной информации. Л.: Наука, 1974. 296 с.
251. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз. 1946.
252. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика. 1973.
253. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. М. Педагогика. Т.II. 1989.
254. Руденко Л.П., Дьякова С. Д. Связь типологической принадлежности собак с особенностями их поведения при вариациях между вероятностью и ценностью подкрепления //Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т.43. № 3. С. 530.
255. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М.: Наука, 1979. 352 с.
256. Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека //Психологический журнал. 1989. T.I 0. С. 10.
257. Русалов В.М. Некоторые положения специальной теории индивидуальности человека //Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990а. С. 165.
258. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. М.: Ин-т психологии АН СССР. 19906.
259. Русалов В.М., Бодунов М.В. О факторной структуре интегральных элект-роэнцефалографических параметров человека //Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности М.: Наука,1980.С. 94.
260. Русинов B.C., Доминанта. Электрофизиологические исследования. М.: Медицина. 1969. 231 с.
261. Рутман Э.М. Вызванные потенциалы в психологии и психофизиологии. М.: Наука, 1979.
262. Рэфф Р., Кофмен Т. Эмбрионы, гены и эволюция. М.: Мир, 1986, 404с.
263. Салганик Р.И., Шумская И.А., Томсонс В.П. Вероятная роль обратной транскрипции в нейронной памяти //Доклады Академии наук. 1981. Т. 256. № 5. С. 1269.
264. Сахаров Д.А. Долгий путь улитки //Журн. высш. нервн. деят. 1992. Т. 42. № . 3. С. 1059.
265. Свергун О.Ю., Генкина О.А. Зависимость динамики угашения временной связи от осознаваемости подкрепляющего стимула//Журн. высш. нервн. деят. 1991.Т.41.№ 4. С. 700.
266. Сергин В.Я. Сознание как система внутреннего видения //Журн. высш. нерв. деят. 1994. Т.44. № 4-5. С. 627.
267. Сидорова О.А., Костюнина М.Б . Участие корковых зон мозга в процессах восприятия и воспроизведение эмоциональных состояний человека //Журн. высш. нервн. деят. 1991. Т.41. № 6. С. 1094.
268. Симонов П.В. Выс. нервная деятельность человека. М.: Наука, 1975.
269. Симонов П.В. Условные реакции эмоционального резонанса у крыс / /Нейрофизиологический подход к анализу внутривидового поведения. М.: Наука, 1976. С. 6.
270. Симонов П.В. Память, эмоции и доминанта //Гагрские беседы. Т. 7. Нейрофизиологические основы памяти. Тбилиси: Мецниереба. 1979. 358 с.
271. Симонов П.В. Тета-ритм и механизм квантования извлекаемых из памяти энграмм. //Память и следовые процессы. Тезисы докл. 4-й Всесоюзн. конференц. Пущино, 1979. С. 77.
272. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981.
273. Симонов П.В. Темперамент, характер, личность. М.: Наука, 1984. ,
274. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987.
275. Симонов П.В. Созидающий мозг. Нейробиологические основы творчества. М.: Наука, 1993. 111с.
276. Симонов П.В. Сознание и мозг//Журн. высш. нервн. деят. 1993. Т. 43. № 1. С. 211.
277. Соколов Е.Н. Нейрональные механизмы ориентировочного поведения. Нейрофизиологические механизмы внимания. М.: МГУ. 1979.
278. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс. М.: МГУ. 1958. 332 с.
279. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М.: МГУ. 1981. 140 с.
280. Соколов Е.Н. Принцип векторного кодирования в психофизиологии / /Вест. Моск. ун-та. Сер 14. Психофизиология. 1995. № 4. С. 3.
281. Соколов Е.Н., Вайткявичус Г.Г. Нейроинтеллект. От нейрона к нейрокомпьютеру. М.: Наука, 1989. 237 с.
282. Соколов Е.Н., Тер-Маргарян А. Долгосрочное синаптическое привыкание в нейронах ЛПаЗ и ППаЗ виноградной улитки //Журн. высш. нервн. деят. 1984. Т. 36. № 5. С. 985.
283. Соколова Л.В. Развитие учения о мозге и поведении. СПб. 1995.
284. Сомьен Дж. Кодирование сенсорной информации в нервной системе. М.:Мир. 1975.415с.
285. Спенсер Г. Основания психологии. С.-Пб. Изд-во Сытина. 1897.
286. Сперри Р.У. Перспективы менталистской революции. Возникновение нового научного мировоззрения //Мозг и разум. М.: Наука, 1994. С. 20.
287. Суворов Н.Ф., Таиров О.П. Психофизиологические механизмы изби-ратетельного внимания. Л.: Наука, 1985. 287 с.
288. Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика. 1975. 208 с.
289. Судаков К. В. Системогенез поведенческого акта //Механизмы деятельности мозга. М.: Госнаучтехиздат. 1979. С. 88.
290. Судаков К.В. Теория функциональных систем. М. РАН. 1996.
291. Сулимов А.В. Спектральный анализ ЭЭГ при доминанте голода у человека//Журн. высш. нервн. деят. 1995. Т. 45. № 6. С. 1095.
292. Тамар Г. Основы сенсорной физиологии. М.: Мир. 1976. 520 с.
293. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Наука, 1961. 535с.
294. Труш В.Д., Кориневский А.В . ЭВМ в нейрофизиологических исследованиях. М.: Наука, 1978. 238 с.
295. Узнадзе Д.Н. Экспериментальные основы психологии установки //Экспериментальные исследования по психологии установки. Тбилиси.: Изд-во АН ГССР. 1958. С. 5.
296. Уинсон Дж. Смысл сновидений //В мире науки. 1991. № 1. С. 36.
297. Умрихин В.В. Развитие советской школы дифференциальной психофизиологии. М.: Наука, 1987.
298. Уорден Ф.Дж. Внимание и электрофизиология слуха //Нейрофизиологические механизмы внимания. М.: МГУ. 1979. С. 74.
299. Уотсон Дж. Б. Психология с точки зрения бихевиориста //Хрестоматия по истории психологии. М. МГУ. 1980. С. 17.
300. Ухтомский А.А. Очерки физиологии нервной системы //Собр. соч. Л.: Изд-во АН СССР. 1954. Т.4.
301. Ухтомский А.А. Что такое память //Собрание сочинений. Л.: ЛГУ. 1962. 128 с.
302. Ухтомский А.А. Доминанта. М.: Наука, 1966. 273 с.
303. Ухтомский А.А. Избранные труды. Л.: Наука, 1978.
304. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М.: МГУ, 1993. 336 с.
305. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М.: Прогресс. 1986
306. Физиология зрения. М.: Наука, 1992. 704 с.
307. Физиология сенсорных систем. 4.1. Физиология зрения. Л.: Наука, 1971. 416 с.
308. Физиология сенсорных систем. 4.2. Л.: Наука, 1972. 702 с.
309. Физиология сенсорных систем. 4.3. Физиология механо-рецепторов. Л.: Наука, 1975. 559с.
310. Физиология человека. 1996. М.: Мир. T.I
311. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М.: Наука, 1989. 455 с.
312. Фролов М.В. Контроль функционального состояния человека-оператора. М.: Наука, 1987. С. 208.
313. Фролов М.В., Кориневская И.В., Потулова Л.А. Анализ депрессивных состояний с помощью временных характеристик речи //Физиол.человека. 1994. Т. 20. № . 6. С. 53.
314. Хайнд Р. Поведение животных. М.: Мир. 1975. 855 с.
315. Хари Р., Каукоранта К. Нейромагнитная регистрация как метод в психофизиологии //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука, 1987. С. 211.
316. Хаютин С. Н., Дмитриева Л.П. Организация раннего видоспецифического поведения. М.: Наука, 1991.
317. Ходоров Б.И. Физиология возбудимых мембран. М.: Наука, 1974. 406 с.
318. Холодный Ю.И., Савельев Ю.И. Проблема использования испытаний на полиграфе: приглашение к дискуссии //Психол. журн. Т. 17. № 3. 1996. С. 53.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Мендиус. Строение нейрона и синапса: их основные функции
  • Ульяна Супрун. Нейрогенез: восстанавливаются ли нервные клетки?
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Колесникова Е.В. Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте"
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Григорий Чаусовский. Арома-технотронная психотерапия аутокоррекции пищевого поведения
  • Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Организация двигательной активности дошкольников в детском саду
  • Ситдикова Лала Бариевна. Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению».
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Шеппард Э. Подход к системному изучению функций Эго
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие познавательной активности посредством экспериментирования
  • Эргеева Галина Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
  • Александр Марков. Гиппокамп отвечает за принятие предвзятых решений
  • Фролов М.П. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Конева Людмила Анатольевна. Презентация 'Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста'
  • Ульяна Супрун. Как бороться со стрессом
  • Людмила Судос. Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • S±0 Стремление удовлетворить свой эрос одновременно в любви к конкретному человеку и к человечеству, снижение активности и агрессии
  • Шевченко Елена Викторовна. Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
  • Баркалова Наталья Васильевна. «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
  • Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Проблема объктивации.
  • Георгий Почепцов. Управление массовым сознанием как цель социоинжиниринга
  • Будникова Оксана Александровна. Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»
  • Удовлетворённые мужественность, активность, агрессия, садизм. Тенденция 0s
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Терещенко Наталья николаевна. «Формирование познавательно - речевой активности у детей раннего возраста посредством малых форм фольклора»
  • Чем отличается мозг умного человека?
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности
  • Никитина Виктория Викторовна. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»
  • Булайтене Наталья Павловна. Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня.
  • Важенина Наталья Николаевна. Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Притча «Поведение»
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Осипова Ольга Александровна. «Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»
  • Коробкова Ирина Антоновна. Проект 'Расту культурным'
  • Абасова Аида Нажмутдиновна. Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Гордиенко Наталия Владимировна. «Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ»
  • Стрелецкая Светлана Валентиновна. «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь