Александров Ю.И. Основы психофизиологии: Учебник.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 46700

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

66. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. М.: Ин-т психол. РАН. М.: 1994.
67. Бурлакова Е.Б. Роль липидов синаптических мембран в передаче и хранении информации //Исследование памяти. М.: Наука, 1990. С. 146.
68. Василевский Н.Н. Саморегуляция функций и состояний. Л.: Наука, 1982. 157с.
69. Васильев И.А. Гуманитарная и естественнонаучная парадигмы в современных исследованиях эмоций //Психол. журн. 1992. Т. 13. № .6. С. 80.
70. Вейн A.M., Яхно Н.Н., Ротенберг В.С..Власов Н.А.,Сумский Л.И . Сон //Успехи физиол.наук. 1971. Т.2. № 4. С. 24
71. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: МГУ. 1982.
72. Вертгеймер М. О гештальттеории //Хрестоматия по истории психологии. М.: МГУ. 1980. С. 84.
73. Вопросы дифференциальной психофизиологии в связи с генетикой/ ПГПИ, Пермь, 1976.
74. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. Пол. собр. соч. Т. 1. М.: Педагогика. 1982. T.I. С. 78.
75. Гаврилов В. В. Соотношение ЭЭГ и импульсной активности нейронов в поведении у кролика //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука, 1987. С. 33.
76. Гартли Д. Размышления о человеке, его долге и упованиях //Английские материалисты 18-го века. М.:АПН СССР. 1967. С. 193.
77. Гарфильд П. Управление сновидениями. М.: Беловодье. 1994. 185 с.
78. Геллерштейн С. Г. Психологический анализ трудовой деятельности в свете задач инженерной психологии //Проблемы инженерной психологии. T.I.М.: Наука,1968. С. 156.
79. Геодакян В.А. Эволюционная логика функциональной асимметрии мозга //Докл. Акад. наук. 1992. Т.324. № .6. С. 1327.
80. Гершуни Г.В. Реакции на неосознаваемые раздражения при нарушениях деятельности органов чувств //Современные тенденции в нейрофизиологии. Л.: Наука, 1977. С. 68.
81. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс. 1988.
82. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.: МГУ. 1988. Глезер В.Д. Зрение и мышление. Л.: Наука, 1985. 245 с.
83. Голиков Ю.Я., Костин А.Н. Психология автоматизации управления техникой. М.: Ин-т психологии РАН. 1996. 160 с.
84. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека (психофизиологическое исследование). М.: Педагогика. 1980.
85. Голубева Э.А. Способности и склонности. М.: Педагогика. 1989.
86. Гольдбурт С.Н., Макаров П.О. Измерение времени реакции на появление кратких сенсорных (слуховых) стимулов с целью измерения длительности ощущения //Докл. АН СССР. 1971. Т. 198. В.5. С. 1237.
87. Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. М.: Наука,1982.
88. Горкин А.Г. Поведенческая специализация нейронов коры на разных этапах обучения //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука,1987. С. 73.
89. Горкин А.Г., Шевченко Д.Г. Стабильность поведенческой специализации нейронов //Журн. высш. нервн. деят. 1990. Т.40. № 2. С. 291.
90. Горкин А.Г., Шевченко Д.Г. Различия в активности нейронов лимбической коры кроликов при разных стратегиях обучения //Журн. высш.нервн.деят. 1995. Т.45. Вып.1. С. 90.
91. Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти //М.: Наука, 1979. 166 с.
92. Греченко Т.Н., Соколов Е.Н. Нейрофизиология памяти и обучения // Руководство по физиологии (Механизмы памяти). Л.: Наука, 1986. 132с.
93. Гриндель О.М. Межцентральные отношения в коре большого мозга по показателям когерентности ЭЭГ при восстановлении сознания и речи после длительной комы //Журн. высш. нервн. деят. 1985. Т.35. № .2. С. 60.
94. Гринченко Ю.В. Нейрофизиологические механизмы смены отдельных актов в сложном поведении //Системные аспекты нейрофизиологии поведения. М.: Наука, 1979. С. 19.
95. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. 271 С.
96. Гурфинкель B.C., Левик Ю.С. Концепция схемы тела и моторный контроль //Интеллектуальные процессы и их моделирование. Организация движений. М.: Наука, 1991. С. 59.
97. Гурфинкель B.C., Левик Ю.С. Лебедев М.А. Концепция схемы тела и моторный контроль. Схема тела в управлении позными автоматизмами //Интеллектуальные процессы и их моделирование. Пространственно-временная организация. М.: Наука, 1991. С. 24.
98. Гурфинкель B.C., Левик Ю.С. Система внутреннего представления и управление движениями //Вестник РАН. 1995. Т.65. № .1. С. 29.
99. Давыдовский И.В. Общая патология человека. М.: Медицина. 1969.
100. Данилова Н.Н. Реакция десинхронизации спайковой активности нейронов таламуса и закономерности ее угасания //Нейронные механизмы ориентировочного рефлекса .М.: МГУ. 1970. 257 с.
101. Данилова Н.Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика. М.:МГУ. 1985.287с.
102. Дикая Л.Г. Становление новой системы психической регуляции в экспериментальных условиях деятельности //Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 103.
103. Дикая Л.Г., Семикин В.В., Щедров В.И. Исследование индивидуального стиля саморегуляции психофизиологического состояния //Психол. журн. 1994.Т.15. №6. С. 28.
104. Добронравова И.С. Динамика полушарных соотношений когерентности ЭЭГ человека в условиях комы и пограничных с ней форм нарушения сознания //Журн.высш.нерв.деят. 1992. Т.43. № .2. С. 286.
105. Дришъ Г. Витализмъ. Его история и система. М.: Наука, 1915.
106. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М.: Ин-т психологии РАН. 1993.
107. Дудел Дж. и др. Физиология человека. Т. 2. Физиология сенсорных систем. М.: Мир. 1985. 238 с.
108. Думенко В.Н. Современные представления об электроэнцефалограмме //Успехи физиол.наук. 1979. Т.10. С. 71.
109. Дюсбери Д. Поведение животных. М.: Мир. 1981. 479 с.
110. Егоров А.С., Загрядский В.П. Псхофизиология умственного труда. Л.: Наука, 1973. -131 с.
111. Егорова И.С. Электроэнцефалография. М.: Медицина. 1973. 294 с.
112. Забродин Ю.М., Лебедев А.Н. Психофизиология и психофизика. М.: Наука,1977. 288 с.
113. Завалишина Д.Н., Барабанщиков В.А. Детерминация и развитие психики //Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука,1990. С. 3.
114. Зайченко М.И., Михайлова Н.Г., Райгородский Ю.В. Реакции нейронов эмоциональных зон гипоталамуса при эмоциональных воздействиях разного знака //Журн. высш. нервн. деят. 1995. Т.45. № 2. С. 367.
115. Зараковский Г.М. Психофизиологический анализ трудовой деятельности. М.: Наука,1968.114 с.
116. Захаров И.С. Оборонительное поведение виноградной улитки //Журн. высш. нервн. деят. 1992. Т.42. № 6. С. 1156.
117. Зейгарник Б.В. Патопсихология. М.: МГУ. 1986.
118. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М. Тривола. 1994.
119. Зухарь А.В., Михайлова Н.Г., Ермакова И.В., Лосева Е.В. Значение качества и вероятности подкрепления у животных с трансплантацией различных структур эмбриональной ткани //Журн. высш. нервн. деят. 1990. Т.40. № .4. С. 779.
120. Иваницкий A.M. Мозговые механизмы оценки сигналов. М.: Медицина. 1976. 264 с.
121. Иваницкий A.M. Сознание и рефлекс //Журн. высш. нервн. деят. 1990. Т.40. №6. С. 1058.
122. Иваницкий A.M. Синтез информации в ключевых отделах коры как основа субъективных переживаний //Журн.высш.нерв.деят. 1997. Т.47. № 2. С. 209.
123. Иваницкий A.M., Ильюченок И.Р. Картирование биопотенциалов мозга при решении вербальной задачи //Журн. высш. нервн. деят. 1992. Т.42. № 4. С. 625.
124. Иваницкий A.M., Матвеева Л.В. Взаимоотношения между параметрами вызванного потенциала и структурой сенсорно-перцептивного процесса //Физиология человека, 1976. Т.2. С. 386.
125. Иваницкий A.M., Подклетнова И.М., Таратынова Г.В. Исследование динамики внутрикоркового взаимодействия в процессе мыслительной деятельности //Журн. высш. нервн. деят. 1990. Т.40. № 2. С. 230.
126. Иваницкий A.M., Стрелец В. Б. Вызванный потенциал и психофизические характеристики восприятия //Журн. высш. нервн. деят. 1976. Т.24. № 4. С. 793.
127. Иваницкий A.M., Стрелец В.Б. Функциональные связи различных отделов коры больших полушарий при восприятии внешнего раздражителя //Журн. высш. нервн. деят. 1979. Т.29. № 5. С. 1071.
128. Иваницкий A.M., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы мозга и психическая деятельность. М.: Наука, 1984. 200 с.
129. Иванова М.П. Корковые механизмы произвольных движений у человека. М.: Наука,1991.
130. Илюхина В.А. Медленные биоэлектрические процессы головного мозга человека. Л.: Наука, 1977. 180 с.
131. Индивидуально-психологические различия и биоэлектрическая активность мозга человека. М.: Наука,1988.
132. Кадыров Б. Р. Уровень активации и некоторые динамические характеристики психической активности //Вопросы психологии. 1976. № 4. С. 133.
133. Кануников И.Е. Условная негативная волна (С № V) как электрофизиологический показатель психической деятельности. Сообщение 1: Феноменология CNV. Сообщение 2: Психофизиологическая значимость и нейрогенез CNV //Физиология человека. 1980. Т.6. № . 3. С.505.
134. Кейдель В. Физиология органов чувств. М.: Медицина. 1975. 216 с.
135. Клайн М. Математика. Утрата определенности. М. Мир. 1994.
136. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности/КГУ, Казань, 1969. 278 с.
137. Ковальзон В.М. Парадоксы парадоксального сна//Природа. 1982. № .8. С. 74
138. Коган А.Б. Электрофизиология. М.: Выс. школа, 1969. 365 с.
139. Коган А.Б. Электрические проявления деятельности коры головного мозга //Частная физиология нервной системы. Л.: Наука, 1983. С.605.
140. Когхилл Дж.Э. Анатомия и проблема поведения. Эмбриология против рефлексологии. М.–Л.: Гос. изд-во биол. и мед. лит-ры. 1934.
141. Конев А.Д., Синицын Е.С., Ким В.В. Информационная теория эмоций в эвристическом обучении //Журн. высш. нервн. деят. 1987. Т.37. № 5. С. 875.
142. Конорски Ю. Интегративная деятельность мозга. М.: Мир. 1970. 412 с.
143. Косилов С.А. Психофизиологические основы научной организации производительности труда. М.: Экономика. 1979. 175 с.
144. Костандов Э.А. Восприятие и эмоции. М.: Медицина. 1977. 247 с.
145. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосознаваемое восприятие. М.: Наука, 1983. 170 с.
146. Костандов Э.А. Зависимость неосознаваемого восприятия от доминирующей мотивации и эмоции //Вестник Санкт-Петербурского университета. 1994. Сер. 3. Биология. № 2. С. 103.
147. Костюк П.Г., Дорошенко П.А., Мартынюк А.Е. Исследование метаболической зависимости активности кальциевых каналов соматической мембраны нервной клетки //Биологические мембраны. 1984. T.I. №.1.С. 18.
148. Костюк П.Г.,Крышталь О.А. Механизмы электрической возбудимости нервной клетки. М.: Наука, 1981. 207 с.
149. Котик М.А., Емельянов A.M. Ошибки управления.Таллин: Валгус. 1985.
150. Котляр Б.И. Нейробиологические основы обучения. М.: Наука, 1989. 240 с.
151. Коуэн У. Развитие мозга //Мозг. М.: Мир. 1982. С. 113.
152. Крепс Е.М., Ашмарин И.П. Липиды мембраны как информационные молекулы//Нейрохимия. 1982. T.I. № 1. С. 11.
153. Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.: Наука,1981. 211 с.
154. Кругликов Р.И. Условный рефлекс как инструмент исследования роли и механизмов участия головного мозга в построении поведения // Физиол. журн. им. И.М.Сеченова. 1993. Т. 79. № 5. С. 47.
155. Кругликов Р. И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти //Успехи физиол. наук. 1994. Т.25. № 3. С. 61.
156. Крушинский Л.В. Биологические основы рассудочной деятельности. М.: МГУ. 1977; 1986.272с.
157. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс. 1975.
158. Кэндел Э. Клеточные основы поведения. М.: Мир, 1980, 598 с.
159. Кэндел Э.З., Хокинс Р.Д. Биологические основы обучения и индивидуальности. //В мире науки. 1992. № 11–12. С. 43.
160. Латаш Л. П. Уменьшение времени дельта-сна при нервнопсихических заболеваниях. (К вопросу о психической функции сна) //Сон как фактор регуляции функционального состояния организма. Л.: Изд-во. АН СССР. 1985. С. 113.
161. Лебедев А.Н. Математическая модель восприятия и запоминания зрительной информации человеком //Нейрофизиологические механизмы поведения. М.: Наука,1982. С. 381.
162. Лебедев А.Н. Единицы памяти и связанные с ними особенности речи //Психологические и психофизиологические исследования речи. М.: Наука,1985. С. 26.
163. Лебедев А.Н. Симпозиум памяти Э.Г. Вебера //Журн. высш. нерв. деят. 1995. Т. 45. Вып. 5. С. 1068.
164. Лебедев А.Н., Кондратьева О.Ж., Ренгевич Т.А. Скорость поиска сигналов в поле зрения человека и в его кратковременной памяти // Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Ин-т психологии РАН. 1985. С. 214.
165. Лебедев А.Н., Нилова Л.Я. Михаил Николаевич Ливанов. М.: Наука, 1983. 62 с.
166. Лебедев В.И. Этапы психической адаптации в измененных условиях существования //Вопросы психол. 1980. № 4. С. 50.
167. Левин К . Топология и теория поля: Хрестоматия по истории психологии. М. МГУ. 1980. С. 122.
168. Леонова А. Б . Психодиагностика функциональных состояний человека. М.: МГУ. 1994.200с.
169. Леонтьев А.Н . Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат. 1975. 303с.
170. Леонтьев А.Н . Проблемы развития психики. М.: МГУ. 1981. 583 с.
171. Леттвин Дж., Матурана У., Мак-Калок У., Питтс У. Что сообщает глаз лягушки мозгу лягушки? //Электроника и кибернетика в биологии и медицине. М. 1963. С. 211. (цит. по: Швырков 1978)
172. Летвин Дж., Матурана X., Питс У., Мак-Каллох У. Два замечания по поводу зрительной системы лягушки //Теория связи в сенсорных системах. М.: Мир. 1964. С. 416.
173. Лешли К.С. Мозг и интеллект. М.: Огиз-Соцэкгиз. 1933. 222 с.
174. Ливанов М.Н. Пространственная организация процессов головного мозга. М.: Наука, 1972. 181с.
175. Ливанов М.Н. Избранные труды. М.: Наука, 1989. 400 с.
176. Ливанов М.Н., Хризман Т.П. Пространственно-временная организация биопотенциалов мозга человека //Естественнонаучные основы психологии. М.: Педагогика. 1978. С. 206.
177. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука,1984.444 с.
178. Ломов Б.Ф. О системной детерминации психических явлений и поведения //Принцип системности в психологических исследованиях. М.: Наука, 1990. С. 10.
179. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: МГУ.1973., М.: Наука, 1975. 374с.
180. Лурия А.Р. Диагностика следов аффекта //Психология эмоций. Тексты. М.: МГУ. 1984. С. 228.
181. Майзель Н.И., Небылицин В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора//Инженерная психология. М.: МГУ. 1964. С. 381.
182. Максимова Н.Е. Мозговые потенциалы человека как корреляты системных процессов целостного поведенческого акта //Системный подход к психофизиологической проблеме. М.: Наука, 1982. С. 154.
183. Максимова Н.Е., Александров И.О. Типология медленных потенциалов мозга, нейрональная активность и динамика системной организации поведения //ЭЭГ и нейрональная активность в психофизиологических исследованиях. М.: Наука,1987. С. 44.
184. Максимова О.А., Балабан П.М. Нейронные механизмы пластичности поведения. М.: Наука, 1983. 126 с.
185. Маликова А.К., Мац В.Н. Спектрально-корреляционные характеристики электрической активности мозга кролика при жажде //Журн. высш. нервн. деят. 1991. Т.41. С. 348.
186. Маркина А.В., Мальцева И.В., Лебедев А. Н. Связь параметров альфа-ритма с объемом кратковременной памяти //Психологический журнал. 1995.Т.16.№2.С. 128.
187. Матурана У . Биология познания //Язык и интеллект. М.: Прогресс. 1996. С. 95.
188. Маунткасл В. Организующий принцип функции мозга – элементарный модуль и распределенная система //Эделмен Дж., Маунткасл В. Разумный мозг. Кортикальная организация и селекция групп в теории высших функций головного мозга. М.: Мир. 1981. С. 15.
189. Мерлин B.C. Проблемы интегрального исследования индивидуальности /ПГПИ, Пермь, 1977.
190. Мерлин B.C. Проблемы интегрального исследования индивидуальности /ПГПИ, Пермь, 1978.
191. Мерлин B.C. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика. 1986. 256 с.
192. Методы и критерии оценки функционального комфорта 1978.
193. Методы исследования в психофизиологии. Изд-во С. -Пб. ун-та. 1994.
194. Милнер П. Физиологическая психология. М.: Мир. 1973. 647 с.
195. Михайлова Е.С., Давыдов Д.В., Моргункова А. Н. Межполушарная асимметрия зрительных вызванных потенцалов при опознании эмоциональной лицевой экспрессии //Физиол. человека. 1996. Т. 22. № . 5. С. 92.
196. Моисеева Н.И. Формирование цикла сон-бодрствование как эволюция биологической регуляции //Сон как фактор регуляции функционального состояния организма. Л.: Изд-во АН СССР. 1985. С. 5.
197. Мордвинов Е.Ф. Электрофизиологический анализ отсроченного поведения. Л.: Наука, 1982. 184 с.
198. Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд //Психол. журн. 1995. Т. 16. № . 2. С. 3.
199. Мухаметов Л.М. Сравнительно-физиологическое исследование сна морских млекопитающих //Сон как фактор регуляции функционального состояния организма. Л.: Изд. АН СССР. 1985. С. 59.
200. Мышкин И.Ю., Майоров В.В. Корреляционная размерность и ее связь с объемом кратковременной памяти //Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 2. С. 62.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Мендиус. Строение нейрона и синапса: их основные функции
  • Ульяна Супрун. Нейрогенез: восстанавливаются ли нервные клетки?
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Колесникова Е.В. Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте"
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Григорий Чаусовский. Арома-технотронная психотерапия аутокоррекции пищевого поведения
  • Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Организация двигательной активности дошкольников в детском саду
  • Ситдикова Лала Бариевна. Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению».
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте
  • Под ред. Судакова К.В. Физиология. Основы и функциональные системы. Курс лекций
  • Шеппард Э. Подход к системному изучению функций Эго
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие познавательной активности посредством экспериментирования
  • Эргеева Галина Дмитриевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
  • Александр Марков. Гиппокамп отвечает за принятие предвзятых решений
  • Фролов М.П. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Конева Людмила Анатольевна. Презентация 'Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста'
  • Ульяна Супрун. Как бороться со стрессом
  • Людмила Судос. Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • S±0 Стремление удовлетворить свой эрос одновременно в любви к конкретному человеку и к человечеству, снижение активности и агрессии
  • Шевченко Елена Викторовна. Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
  • Баркалова Наталья Васильевна. «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
  • Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Проблема объктивации.
  • Георгий Почепцов. Управление массовым сознанием как цель социоинжиниринга
  • Будникова Оксана Александровна. Методическая разработка «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности»
  • Удовлетворённые мужественность, активность, агрессия, садизм. Тенденция 0s
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Терещенко Наталья николаевна. «Формирование познавательно - речевой активности у детей раннего возраста посредством малых форм фольклора»
  • Чем отличается мозг умного человека?
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности
  • Никитина Виктория Викторовна. «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников»
  • Булайтене Наталья Павловна. Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня.
  • Важенина Наталья Николаевна. Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
  • Тухтамышева Анна Сергеевна. Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
  • Притча «Поведение»
  • Почему с возрастом время летит все быстрее
  • Осипова Ольга Александровна. «Аппликация как эффективное средство формирования познавательной активности»
  • Коробкова Ирина Антоновна. Проект 'Расту культурным'
  • Абасова Аида Нажмутдиновна. Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Гордиенко Наталия Владимировна. «Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ»
  • Стрелецкая Светлана Валентиновна. «Использование метода педагогического проектирования как средства развития детей дошкольного возраста»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь