Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 8928

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

К примеру, в мозгу, как известно, два полушария, соединенных ♦перемычкой» из волокон, так называемым мозолистым телом, которое обеспечивает связь между полушариями. Возможно, вы слышали о том. что каждое полушарие име г собственную «специализацию»: человек, у кото|м>го си тьнсо развито левое полушарие, проявляет склонность к анатнзу, его мышление более структурировано. более упорядочеппо, тогда как люди с сильнее разви- 1Ь м правым полушарием тяготею- к пскусv у общению предпочитающие одиночество, так что для них необходимость несколько часов вдень общаться с покупателями будет наказанием хуже публичной порки.
Для успеха в бизнесе принципиально важно запомнить следующее (чаще всего увы, об этом забывают): ищите людей, которые играючи справляются с чем, чего вы добиваетесь ценой немалых ус ИЛИИ.
Мы двое — отличный пример успешного сотрудничества. Одна из причин, но которой мы работаем вместе, заключается в том, что мы очень разные. Джон любит учиться и глотает книги, а закон притяжения, методы визуализации и пауку достижения целей изучат многие годы. Мюррей — полная его противоположность, изначально относился весьма скептически к методикам развития личности и предпочитал оттачивать собственные аналитические способности. Мы очень разные и при этом дополняем друг друга, как правая рука дополняет левую
Совет: «Преодолевайте слабости» для нас ничего пе значит Мы следуем другому правилу Определите свои си тьные стороны и фокусируйтесь именно на них. Определите свои уникальные таланты и принимайтесь строить ваш бизнес и вашу жизнь так, чтобы максимально использовать эту уникальность. И у вас все получится цели окажутся ДОСТИГНУТЬ МИ И ЖИЗНЬ изменится к лучшему».
Ваши тапаиты и способности должны стать Baniei опорой. А когда это произойдет, начинайте искать других людей, наделенных иными способностями и татантамн, чтобы они стати вашими союзниками. Поставьте себе целью поделиться вашими способностями с миром Ваше путешествие но жн ши будет протекать куда легче, если вы сосредоточитесь на том, что любите де.«ать, на своей уникальности, а не на том. с чем едва справляетесь и что вам не удается.
Запомните: внутри себя вы уже обладаете всем необходимым для достижения цели. Чтобы воспо ьзоваться этими ресурсами, вам возможно, придется изменить наши убеждения и привлечь к
Бизнес вашей мечты
107
сотрудничеству людей, сильных в том, в чем вы сами слабы, людей. которые играют в то, что вам кажется непосильным трудом. Как желудь притягивает на окружающей среды потребные ему солнечный свет, воздух, воду и минеральные вещества так и вы можете прт ягивать к себе мысли, ресурсы и людей, необходимых для создания бизнеса вашей мечты и для того, чтобы вы жили счастливой и полноценной жизнью.
ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет
Коровы, если наб подать за ними достаточно долго, оказь вают- ся весьма скучными животными. Ilyt кап они симпатичны, дают много молока; т чпы. доброд} шпм, прекрати смотрятся па солнечном лугу, — они все равно скучны.
А вот если среди стали попадается фиолетовая корона, это будет интересно!
Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а эскграординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего».
Если вы хотите стать миллионером н занять ключевую позицию в известной и успешном компании, вам следует стреми гься в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельноеги. а Интернет сделал информацию о них досгуннон для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимое i ь.
Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес нз крепкого в экстра
108
ОТВЕТ
ординарный Сейчас же просто взглянем па бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение пе только ваше, но и ваших клиентов.
Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям?
Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вамп в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них вс пикают?
Как ваши товары/услуги меняют их ж |шн?
В глав IX 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказат ь, что. счшаная бизнес вашей мечты, вы должны учит ывать обе гочкп зрении - свою и всех оста п>ных. Как следует из примера с компанией «Мсрола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто так или иначе связан с вашим бизнесом.
Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда пе забудут
ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ЙОР ЭНТИТИ»
В начале 2005 года Венди Ьанфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную комнаппю «Иор эптити» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение па рынке, но не приноси ia прибыли.
«Мы вполне справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим с ебе зарплату не платили. Мы считали что знаем причину что нужно увеличить приток клиентов, и обьем начнет приносить прибыль».
Венди и Гэри обратились к нам за помощью в прив к-чеини к. ш еитов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спроси HI «Что особенного в вашей компании? Какие унп качьные ценности вы предлагаете?»
Бизнес вашей мечты
109
«Мы не знали. как отпет нть на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный он HICC».
Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юрнс гам. которые не желали самостоятельно ирпобретат ь статус юридического лиц i. В теории они предполагали, что через автоматизацию ря ia операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — ие зде ь.
«Нашаси ла втом, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через я о сами. От пас требовалось, фигуратьпо выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"».
Но па подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с (мраннченпым числом клиентов. Если бы «Йор эптнти» погналась за объемом им пришлось бы пренебречьимен- нотем, что у них лучше всего получаюсь. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность.
«Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем с/мпком мало за свои услуги. Когда мы пачппатп дело, цены подсказа! нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала нора менять цепы».
Венди п I эри зпаш, что клиенты виол недовольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 н 795 долла|И)в (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долла|юв соответственно.
I' «Какбудто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэрп, начадить дистрибуцию и увеличить штат».
«Нор эитпти» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали Ирпбы 1Ь.
110 ОТВЕТ
СОЗДАНИЕ ВИДЕНИЯ
Давай ге объединим все го, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес-цели и их смысл, уникальные способности и их «материал! ное выражение» в бизнесе вашей мечт ы. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса.
Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда наш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда оп опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание?
Скажем снова — не надо добиваться совершенст ва, вы всегда сможете что-то изменить иуточпить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, береднт iviiiy, воспламеняет воображение.
11есколько советов
1. Пишите в настоящем времени
Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будуше го прс-меии, поскольку пребывает исключительно в настоящем. ПОЭТОМУ если вы станете внушать своему подсознанию: «Моя компания собирается обслуживать миллионы люден...», псе так и останется на уровне «собирается». Формулируйте только в настоящем времени: «Моя компания обслуживает миллионы людей...»
2. Не жалейте красок и эмоций
Чем красочнее описание, тем реальное оно выглядит, и тем быстрее вы привлечете ресурсы, необходимые для еп> манифестации воплощения в реальности. Между прочим, слоно «манифестация» происходит от латинского mntms которое означает «pj ка», и переводится как «помещенное в руку».
3. Стремитесь к пределу
Не обуздывайте свое воображение. Погоиорка гласит: «Выше только небо», но п небо не должно пас сдержппать. Ваш предел нея вселенная
Бизнес вашей мечты
111
Прежде чем приступить, задайте себе несколько вопросов:
«Отражает ли это описание мои сильные стороны и уникальные способности*»
I «Присутствует ли в нем цель моей жизни?»
«Вправду ли это самое замечательное, что я способен представить?»
«Это на самом деле фиолетовая корова? Будут ли люди рассказывать о моей компании как об экстраординарной?»
Запнс ав своп мысли и оценки на бума! е, поработайте с ними прочитайте себе вслух. Выражают ли они именно то, чего вам хочется? Сведите все своп ответы к одной емкой фразе, к определению, которое вас зачарует.
МОЕ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА
Используйте трочки ниже (или листок из ваше/о блокнота), чтобы записать видение бизнеса вашей мечты.
Не правда л и, потрясающее ощущение — делать что-то в реальности, нанося слова па бумагу и рисуя вербальную каршиу б из
112
ОТВЕТ
иеса вашей мечты9 Вы смотрите в увеличительное стекло лобной доли вашего мозга, как бы фокусируя солнечные лучи на дубовом листке. Вы черпаете идеи из квантового поля мыслей и фокусируете их, словно лазер, посредством рассудка. Перебирая их и располагая на бумаге в порядке, значимом для вас, вы иснол1>зуете все способности своего рас судка — интуицию, логичес сое мышление, намять, восприятие и волю.
Добиваясь максимальной четкости вербальной картинки и перенося ее на бумагу, вы также пробуждаете к действию некоторые из наиболее могущественных законов вселенной Вы озвучиваете своп намерения полю нулевой точки, чло сродни бросанию камня в пруд со стоячей водой, - па воде возникает рябь, а вы создаете широко расходящиеся шсргстнчсскнс волны.
Кроме того, ооо шанис и фиксации на бумаге ваших целей — способ озвучить Эти цели самому себе. Поступая подобным образом, вы формулируете



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Мы такие»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Целитель Джон»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Упражнения для выявления жизненного сценария
  • К чему снится самолет
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Отгонят все сомненья прочь гадания в Рождественскую ночь
  • Правила личной дисциплины
  • Проективные методики. Тесты в картинках: Что значит для вас дружба? Умеете ли вы дружить? Умеете ли вы сопереживать?
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • К чему снится аквариум
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Богач Джон»
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • К чему снится поцелуй
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • К чему снится кошелек
  • К чему снятся осы
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Диагностика вашего текущего состояния: ожиданий, настроения и самочувствия. Проективная методика «Готовы ли вы к жизненным сюрпризам»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь