Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 8930

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Традиционные магазины и точки розничной торговли, будь то крошечная лавка или гигантский гинермаркет, предлагают проверенный временем капал распространения товаров.
ПРОДАЖИ НА МЕРОПРИЯТИЯХ
Наконец, некоторые компании продают свои товары услуги на таких мероприятиях, как конференции, семинары и т. д., где потенциальных клиентов вовлекают в заранее отрепетированное дей :тво.
Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 318
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМА (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРЕССА)
Телереклама, включающая is себя рекламные ролнкп п продакт- плейсмент (скрытую рекламу), ориентирована на наибо. ьшее число потребителей. Радиореклама позволяет обратит ься к копкрет- пой аудитории. Реклама в прессе зачастую оказывается самой дешевой. Вообще реклама в масс-медиа более всего подходит для долгосрочной кампании.
ФИЛИАЛЫ И СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Эта стратегия позволяет использовать сторонние ресурсы (например, список контактов или веб-сайт) для расширения собственного охвата. Поскольку за подобные услуги обычно выплачиваются комиссионные (оплайн-варилпт — «плата за клик»), такая стратегия не потребует больших затрат.
СВЯЗЫВАЮЩИЙ (ДРУЖЕСТВЕННЫЙ) МАРКЕТИНГ
Метод продвижения товаров/услуг тщательно подобранном целевой аудитории. IТри использовании этого метода крайне важно предварительно н глубоко изучить потребности целевой аудн тории и проанализировать возможные препятствия.
БАРТЕР
Возможны два типа бартера прямой 6apiep (иногда испо м> зустся термин кошпроарттр). когда вы обмениваете свой товар услу|у па другой, и бартерный обмен, когда вы обмеппв ICTC свой товар/услугу при посредстве брокера или бартерной компании. Бартер помогает при ограниченном бюджете, а также позволяет создавать партнерства,способные в перспективе принести обоюдную выгоду.
Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 319
МАРКЕТИНГ ПО КАТАЛОГУ
Интернет вовсе не убил каталоги! Па самом деле мпогне компании обнаружили, что печатные каталоги стимулирую- их ои- лайн-пр ажи. Опрос проведенный Почтовой службой США показал, что потребите и, получающие каталоги, с большой вероятное] ыо впоследствии совершат покупку.
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
I [аиболее распрос граненный инструмент директ-маркетипга — адресная почтовая рассылка, по возможны и другие инструмент ы рассылка по электронной почте, телефон п личное общение. Реклама в прессе охваты вае г более широкую аудиторию, однако адрес- пая рассылка позволяет об|>атнться к конкретному сегменту
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
)га стратегия основана па организации тщате ьпо спланированных мероприятий, рассчитанных па целевую аудиторию. Примерами мо1ут служить рекламные автобусные туры, спортивные мероприятия (включая благотворительные забеги и марафоны), неформальные вечерники, презентации и «хэппенинги» в супермаркетах Можно организовать событие самому или выступить в качестве спонсора (го ее гь, к примеру, оказать финансовую поддержку спортивной команде).
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Компании часто разрабатывают программы для постоянных клиентов, вознаграждая верность потребителей бонусами, скидками, бонусными очками, которые можно обменять па товары, п так далее Верность потребители — к ночевой мемепт маркетинговой стратегии.
Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 320
ИНТЕРНЕТ
Интернет-маркетинг прекрати 1ся в последние годы в одно из основных направлении маркетинга и включает в себя и iaiin-нро- моушн, контекстную реклам} и банперы, оптимизацию поисковых запросов платный поиск, нодкастиш, рекламу в блогах, рассылки по электронной почте и иные методы. При этом Интернет-маркетинг отнюдь не является уделом исключительно оплайп-компа- IH1H многие традиционные фирмы охотно прибегают к этому инструменту.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
В от шчиеоттеле- и радиорекламы и рекламы в прессе наружную рекламу невозможно выключить, заглушить или выбросить, не читая. Самый известный вид такой рекламы — билборды, а также постеры, изображения па общественном транспорте и такси, щиты в аэропортах и на вокзалах Инновационной разновидностью наружной рекламы можно назвать световую когда рекламный образ проецируется на здание. Наружная реклама требует особых навыков и стоит особняком в рекламной инд стрии поэ тому наилучших результатов вы добьетесь, обратившись в агентство, которое специализируемся па такой рекламе
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Этот метод подразумевает размещение рекламы там. i ie продается товар или услуга Чаще всего его используют в магазинах розничной торговли, где товары «имну шенвпого» свойства, побуждающие потребителя спонтанно их приобрести, располагают ся поблизости от касс
МЕДИАРЕКЛАМА
Этотср шнительпо новь и метод маркешига^выходи i ta щх'де- лы традиционных каналов распрост апения Примерами медиа
Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 321
рекламы мснут служить телеэкраны у касс в магазинах, интерактивные киоски в супермаркетах, внутренняя радпореклама, аппараты выдачи купонов (датчик движения запускае аудиор кламу, когда потребитель проходит.мимо) и самолеты с рекламными ра- Джон Лссараф не остаиа t.111 ыетси на .км нутом н ра ширнет диапазон ее позитивного воздействия. К» ига. которую вы держи тс в руках, наш сана профт 1101 алам 1. много ICT успеишо занимающимися бн несом н нрактнкуюшнмн сскрпы. наложенные в «Tai 11 Как Н.1ЧСННТ1, своюжн.пн, к лучшему, как преуспеть по всех начинаниях, достичь полной финансовой свободы — обо всем этом вы узнаете. прочитав «Ответ»
УДК 334 ББК 64.9
ISBN 978 5 649 32246-6
© М Башкатов, перевод. 2009 © ООО «Нзлатс 1ьство «Мнлгарл», 2009 © ООО «Иллатсаьство «Эксмо». 2009
Научное издание
СЕНСАЦИЯ
Джон Ассараф Мюрреи Смит
ОТВЕТ
КАК ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ, ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО
Ответственный редактор Е. Г. Кривцова Выпускающий редактор О.Ю. Клокова Художественный редактор Б А Волков Технический редактор Л.Л. Подъячева Корректор И. А. Шабранская
ООО «Издательство «Мидгард» 198020 г Санкт-Петербург, Нарвский пр. д. 18 URL- тм mid ardr.ry, E-mail. info@miclgarclr spb.ru
ООО «Издательство « см - 127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел 411-68-86 956-39-21.
Homepage www.eksmo.ru E-mail [email protected] Опгомя торговля книгами «Эксмо»: ООО «ТД «Эксмо» 142702 Московская обл.. Ленинский р н Видное Белокаменное ш д 1 многоканальный тел 411 50 74 E-ma receptkmOeksmo-sale ги По вопросам приобретения книг -Эксмо» зарубежными оптовыми покупателями обращаться а ООО -Дил покетм Е ma foreignse -®е пх sa е International Safes: International wtmlesale customers should contact 'Deep Pocket' Pvt Ltd for their orders. foreigneellerOelwmo «ale ru По аолросамзаквза книг корпоративным клиентам я rot числе а специальном оформлении обращаться по теп. 411 68 59вой 2115,2117,2118.
Е-та] vfpzakazOeksmo.nj Оптовая торговля бумажно беловыми и канцелярскими товарами для школы и офиса -Канц Эксмо»- Компания -Канц-Эксмо> 142700. Московская обл Ленин скийр н. г Видное 2 Белокаменное ш ,д 1.а/я5 ел фак + (495 745 8-87 (многоканальный) e-mail- kancOeksmo-sale сайт www.kanc eksmo ru
Подписано в печать 19.12.2008 Формат 60*84'/,6- Печать офсетная. Бумага тип. Усл. печ. л. 19,53 Тираж 30 000 ЭКЗ. Заказ N° 9486.
Отпечатано с предоставленных диапози ивов в ОАО «Тульская типография- 300600 г Тула, пр Ленина, 109.
«Отличная формула развития бизнеса и рецепт ^полноценной жизни, предпринимательская мудрость в сочетании с активным и сбалансированным подходом к !жйзни. Эту книгу просто необходимо прочесть!» /S- Ьтивен Р. Кови автор книг «7 навыков высокоэф фективных людей» и «8-й навык: от эффективности к величию >
«Это настоящий шедевр Я прочитал его на одном дыхании. Пожалуй, это лучшая книга о том, как использовать закон Притяжения и последние достижения нейрологии для того, чтобы преуспеть в бизнесе. Отныне я буду рекомендовать эту книгу всем моим сотрудникам и студентам». — Джек Кэнфилд, соавтор книги «Думать и богатеть!» и один из создателей проекта < Chicken Soup for the Soul»



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Мы такие»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Целитель Джон»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Упражнения для выявления жизненного сценария
  • К чему снится самолет
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Отгонят все сомненья прочь гадания в Рождественскую ночь
  • Правила личной дисциплины
  • Проективные методики. Тесты в картинках: Что значит для вас дружба? Умеете ли вы дружить? Умеете ли вы сопереживать?
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • К чему снится аквариум
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Богач Джон»
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • К чему снится поцелуй
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • К чему снится кошелек
  • К чему снятся осы
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Диагностика вашего текущего состояния: ожиданий, настроения и самочувствия. Проективная методика «Готовы ли вы к жизненным сюрпризам»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь