Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 8828

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Вопрос 7
Глава 1. Внутри коробки: история Джона 13
Глава 2. Попытки понять, как устроен мир 21
Глава 3. Закон притяжения 33
Глава 4. Вселенная внутри вашего сознания 46
Глава 5. Как изменить сознание 66
Глава 6. Бизнес вашей мечты 8-1
Глава 7. Нейронная модернизация™ ... 116
Глава 8. FAQ но нейронной модернизации ... 155
Г пава 9. Вехи н жизни: история Мюррся 174
Глава 10. Видение, фокус, действие 183
Глава 11. Ваш идеальный клиент 193
Глава 12. Бнзпсс и инновации 216
Глава 13. ДНК вашего бизнеса 241
Глава 14. Навстречу идеальному клиенту 258
Глава 15. Мыслить глобально 279
Заключение. Путь 295
Благодарности 298
Приложение I. Анкеты клиентов 301
При чожтив 2. Пять оентныл сфер деятельности
и общие «горячие клавиши » 307
Приложение 'J. Каналы распространения, маркетинговые стратегии и тактики 31(5
Приложен4 Пять основных: сфер dt яте /ьиости типовые каналы распространения
и маркетинговые стратегии ... 325
Материалы для работы 331
Дорогой читатель,
У вас наверняка есть мечты, и они поистине безбрежны. Также у вас, как и у большинства людей, есть вопросы. И, разумеется, вы склонны испытывать сомнения.
Отбросьте сомнения, найдите ответы, на свои вопросы и устремитесь к осуществлению своих надежд и мечтаний.
Мы посвящаем эту книгу вам.
Введение
ВОПРОС
Закройте на мгновение глаза и вообразите себе реализацию самых смелых ваших упований. Будь то роскошный стиль жизни, дом, о котором вы всегда мечтали, финансовая свобода, благотворительность или филантропическая деятельность — о чем бы вы пи грезили, представьте, что это осуществилось. Поблагодарите пилота вашего личного самолета за то, что он терпеливо ждег, пока ваша семья присоединится к вам на борту, чтобы вместе с вами отправиться в экзотгческос путешествие; проведите ладонью но поверхности буфета красного дерева в просторной, залитой солнцем кухне; насладитесь ощущением что вам всегда хватит средств, чтобы оплачивать счета, сколь бы велики те ни были; достойно примите блаюдарпость международной благотворительной организации, которой вы только что едечали небывалое по размерам пожертвование.
О, эти мечты! Насколько они превосходят реальность! Теперь откройте глаза: как па самом деле выглядит ваша повседневная жизнь? Есаи вас окружают стрессы, неурядицы и тревоги — или если вы просто недовольны своей жизныо, тогда .ла книга для вас.
Быть может, вы владелец малого предприятия, осно MHIIOI О несколько лет назад с большими надежд гми, по, увы, их не оправдавшего. Вы работаете все усерднее и упорнее, но результат по- прежнему далек? I-сли так, вы не одиноки только в Северной
8
Введение: Вопрос
Америке более двадцати пяти миллионов таких, как вы, и в большинстве своем эти люди испытывают затруднения, схожие с вашими.
Или же вы — сотрудник крупной корпорации, менеджер или глава отдела и ищете способ вырваться из этой среды, избавит ься от внутренней конкуренции и существенно повысить свой доход. Возможно, вы даже исполнительный или финансовый директор компании и хотите сделать что-то, что радикально изменит будущее этой компании.
Или вы принадлежите к тем 73 процентам американцев, которые хотели бы начать собственное дело, но не решаются прыгнуть в неизвестность? Вы слышали, что 95 процентов новых начинаний не доживают до пятилетнего юбилея, и не стремитесь пополнить эту статистику? Вы опасаетесь того, что у вас нет необходимых для ведения бизнеса качеств, что конкуренция слишком высока, а риск чрезмерен, что деньги быстро кончатся и вы окажетесь у разбитого корыта?
И псе же вам жаль расставаться с мечтой о собственном деле. О том, что вы — сами себе хозяин. Что ваша жизнь меняете я к лучшему, а доходы стремительно растут — миллион превращается во второй, третий, четвертый... Что ваша фотография украшает обложку журнала «Форчун». Что на встречу с клиентами вас везут на лимузине или доставляют на реактивном самолете. Что вашими капиталами управляет фонд, который будет вкладыват ь средства в решения глобальных мировых проблем и после того, как вы нас покинете.
Мечты и реальность — миллионам людей кажется, что они никогда не совпадут. Однако они могут и должны совпасть. Вот почему мы написали тг г книгу.
В 2006 году увидели свет фильм и книга «The S(;cret»/«Taiina», и миллионы людей узнали-о законе притяжения, о том, что, фокусируя наши мысли па чем-либо мы можем юлучи гь именно то, о чем думаем, и превратить в явь даже то, что нам самим кажется
9 Введение: Вопрос

безумной фантазией. Один из аи торов этой книги, Джои Ассараф, имел счастье стать учителем «Тайны». После выхода фильма и книги многие люди спрашивал» нас: «И как именно мне реализовать на практике эту идею, чтобы достичь успеха в бизнесе и в жизни вообще?»
В минувшие десятилетия мы оба немало общались с тысячами бизнесменов, и потому нам известны и понятны надежды и страхи, упования и тревоги, скрывающиеся за этим вопросом. Для нас миллионы случающихся ежегодно закрытий, увольнений, банкротств — не прос го статистические данные, но истории живых людей, у которых есть имена, лица, голоса.. И мы слышим в вопросе, который нам задавали и задают, другой вопрос:
Как мне достичь изобилия >
Ответ иа него дают вовсе не эксперты с университетскими степенями (ни один из нас не может ими похвастаться) или с дипломами об окончании бизнес-школ (их у нас тоже нет). Мы даже не учились в колледже. За нашими спинами не было богатых родителей или успешных деловых партнеров, которые могли бы бросить нам спасательный круг. На самом деле мы росли в обстановке, которая обрекала нас на поражение в жизни.
Иммш рант с Ближнего Вое i ока, живший среди канадской бедноты Джо ii Ассараф в подростковом возрасте связался с дурной компанией В старших классах школы он сумел порвать с прежней жизнью, решив сделаться профессиональным спортсменом, но автомобильная авария поставила крест на его мечтах о вершинах бас кетбольного мастерства.
Мюррой Смит уже в начальной школе был признан «неспособным к обучению иа общем уровне»; его перевели в спецшколу, которая, как известно, являсчся первым этаном иа пути к жизни фабричного рабочего. После школы он устроился на работу и стал чистить канализационные трубы и сеанс: фугов под землей.
10
Введение: Вопрос
Тем не менее мы оба сумели добиться успеха. Каким образом? Мы шли дорогой проб и ошибок, ведомые желанием преуспеть, узнали фундаментальные законы бытия, регулирующие распределение успеха в бизнесе, и, руководствуясь ими, выработали подход, вновь и вновь доказывающий свою пригодность. Три десятилетия подряд, используя этот подход, мы создавалт с нуля успешные компании — всего восемнадцать на двоих. При этом мы виде пи. что люди вокруг терпят неудачу за неудачей. Между тем мы успели осознать, что успех тем слаще, чем с большим числом людей ты его разделяешь. И мы решили поделиться своим опытом, знаниями м умениями со всеми, кто захочет нас услышать.
Многие годы нас связывает дружба, и некоторые из упомяну- г: IX выше успешных компаний мы создавали вместе. В 2005 году мы приняли решение вернуться к активной деятельности и посвятить себя помощи начинающим бизнесмег ам Мы создали организацию «УанКоуч», которая пыне стала чрезвычайно эффективным предприятием, предлагающим малому бизнесу консультационные услуги и услуги коучинга. Наш опыт, связанный с «УанКоуч», позволил нам написать эту кишу.
Ответ можно получить из множества источников. Читая эту книгу, вы узнаете о многом: от простых способов фокусировки сознания и использования в бизнесе фундаментальных законов бытия до создания маркетингового «слэм-данк месседжа», основанного на уникальной миссии вашей компании, организации собственной «фабрики мыслей» и умения думать «по-мульги- миллионерски». Вы узнаете три вопроса, ключевых для всякого успешного бизнеса, поймете, как должен выглядеть ваш идеальный клиент и каковы основные направления деятельности, единственные среди сотен, которые вы ни в коем случае не должны игнорировать.
Все ответы, составляющие единый Ответ, получены в сотнях интервью и бесед с учеными, специалистами но продажам, бизнес-лидерами и мультимиллионерами; также они проистекают
11 Введение: Вопрос

из нашею оиыта работы с тысячами клиентов и «полевых» встреч с победителями и неудачниками, утверждающими и ошибающимися, новаторами и ретроградами. Все это вы найдете в нашей книге.
В физике есть концепция, извест! ая как принцип неопределенности Гейзепберга; изложенная простым языком, она гласит: когда смотришь на что-либо иод иным углом зрения, по что-либо также меняется. И то, что верно по отношению к субатомным частицам, справедливо и применительно к жизни и успеху в бизнесе Наша книга научит вас, как смотреть на свой бизнес под иным углом, вне зависимости от TOI о, являетесь ли вы сотрудником ка- крй-либо компании или ее владельцем и как сделать так, чтобы ваш бизнес соответствовал вашим мечтам. А вместе с вашим бизнесом изменится и ваша жизнь.
Книга посвящена тому, как овладеть собственным бизнесом м собственной жизнью. Как осознать влияние на бизнес закона причин и следствий и как поступать, чтобы оказываться не следствием, по причиной. Мы расскажем, как построить бизнес вашей мечты изнутри, представив его себе ясно и отчетливо, во всех подробностях А затем поведаем, как с дар молота отдаете я эхом от наковальни. То, что происходит с вами, отнюдь не случайно. Со бытия суть отр 1жения ваших мыслей, эхо ваших действий и мыслей, которые стояли за ними На Востоке эта концепция известна как доктрина кармы, а на Западе — как «золотое правило», и вкрат це ее можно сформулировать так: вы причина происходящею в вашей жизни и вашем бизнесе.
Для многих эта концепция неприемлема, поскольку она помещает конкретного человека, что называется, на водительское место. Больше вы не сможете позволить себе роскошь возлагать вину за события в вашей жизни на внешни обстоятельства. Такова оборотная сторона правила причин и следствий. Но при .)том у вас появляется куда больше возможностей самому создавать сс б- ственную жизнь.
Отвергая эту концепцию и отказываясь признавать что этот принцип управляет нашими жизнями, мы с легкое тью соглашаемся воспринимать себя и все нас окружающее как следствия событий Вместо того чтобы творить свои жизни, мы предпочитаем вс-
Закон притяжения
37
ритъ, что с нами просто что-то происхо хит. От такой уверенности рукой подать до комплекса жертвы обстоятельств.
Если вы стремитесь создать преуспевающую компанию, этому комплексу в вашей жизни нет места. Два состояния сознания — комплекс жертвы и предприимчивости — являются взаимоисключающими. Само слово entrepreneur, «предприниматель», возникло из французского глагола, подразумевающего инициативу, дерзость и стремление к чему-то. Создание успешной компании требует от человека быть причиной, а не следствием.
Чтобы успешно играть в игру под названием «бизнес», нужно многое знать. Значител ьпую часть этих знаний вы приобретете «в процессе», другие получите, привлекая партнеров и нанимая опытных сотрудников. Но одним умением вы должны владеть изначально, и это умение залог успеха в бизнесе; без него победа невозможна. Вы должны научиться творить ваш бизне собственны ми мыслями.
РЕЗОНАНС
Давайте ненадолго вернемся к нашему кубику льда. Мы видели, как он менялся: лед жидкость, пар; но что именно оставалось неизменным на протяжении всех этих трансформаций? Форма менялась под воздействием приложения энергии, однако кое-что сохранялось при смене состояний — исходная «водянистость». И что же она такое, что не подвержено изменениям, несмотря на перемену физических атрибутов?
Если отвечать одним словом — идея, если угодно, паттерн. Это изначальное «ядро», сохраняющее целостность вопреки всем изменениям физической формы и окружающей среды. Проще всего объяснить это явление на примере звука. Представьте, что вы идете но улице и, проходя мимо одного дома, слышите, как певица берет голосом ноты Вы не узнаете песню, но мелодия ва захва тывает и вы останавливаетесь.
Звук, который вы слышите, певица создает модуляцией голосовых связок, но ее пи бы все дело было только в этом, никто и никогда не услышал бы се нения. Вибрация голосовых связок взаи
38
ОТВЕТ
модействует с воздухом в горле певицы и с воздухом в помещении, где она поет. Впрочем, до ответа на вопрос: «Почему вы слышите песню?» — еще далеко. Ведь окна закрыты, и воздух из комнаты, где женщина ноет, не выходит из дома и не окутывает вас.
Из дома выходит не воз чух но паттерн. Вибрирующий воздух комнаты соприкасается с оконным стеклом, волна передается стеклу, которое распространяет ее наружу, и там- го она настига етвас. Попадая в ваше ухо, она соприкасается с мембраной барабанной перепонки, проникает внутрь уха, откуда, преодолев в волновой форме топкие косточки, оказывается в кохлеарпой жидкости каковая «транслирует» тот же паттерн на тысячи микроскопических волосков в улитке уха; далее паттерн преобразуется в электрические импульсы и по слуховому нерву попадает в ваш мозг — благодаря чему вы и слышите звук.
От голосовых связок через воздух к стеклу, потом к мембране, жидкости, волоскам, нерву и мозгу — вот таким путем звук достигает вашего сознания, сменив множество физических носите лей; и точно так же «водянистость» меняет форму (жидкость, пар, лед), оставаясь при этом неизменной.
Трансформация, подобная той которой подвергаются звук и кубик льда, происходит и внутри вас, причем беспрерывно. Каж дую секунду около десяти миллионов из триллионов ваших клеток отмирают, а другие десять миллионов возникают, Ь хльшин ство тканей в организме заменяются в течение нескольких дней, а спустя несколько месяцев от сегодняшнего «нас» не останется и следа Но вы же никуда не денетесь, правда? Тогда что же такое «вы»?
Вы — не то, из чего вы состоите. Вы — паттерн, лежащий в основе физического тела.
Бакминстер Фуллер доказывал это с помощью веревки, сшитой из нескольких сегментов — одного нейлонового, одного хлопкового и одного шелкового. На одном конце веревки он завязывая узел и пропускал через него всю веревку, потом поворачивался к аудитории и спрашивал: «Какой у нас узел нейлоновый, хлопковый или шелковый?» Правильный ответ, конечно, — «Все вместе», или. если хотите, «Никакой». Узел — это паттерн, не за-
Закон притяжения
39
висяшнй от материала, из которого состоит пропущенная сквозь него веревка. «Так и вы, — продолжал Фуллер, — вы не сводитесь к телу, вы не веревка. Вы узел». Вы — паттерн, обретающий в данный момент конкретное выражение, конкретную форму.
Давайте вернемся к певице. Вы прошли мимо ее дома, а она как раз взяла высокую ноту — и вдруг вы слышите грохот упавшей посуды и звон, с каким разлетаются на кусочки тарелки. Это из дома по соседству. Безусловно, певица этого не хотела, однако своим голосом она ухитрилась разбить соседские тарелки. Как? Благодаря фе юмсну резонанса.
Это латинское слово в буквальном переводе означает «звучать снова», а как явление резонанс сводится к передаче вибраций от одного носителя к другому. Почему высокая нота, взятая певицей, разбила соседские тарелки? Вот подсказка: если легонько стукнуть по тарелке молоточком, она зазвенит, и тон звука будет таким же, как тон ноты взятой певицей.
Известен так называемый принцип камертона. Поднесите камертон, настроенный на тон А440, к любому музыкальному инструменту возьмите ту же ноту, и камертон завибрирует. Возьмите другмо HOTJ. и никакой вибрации не последует. Причина? Струна фортепиано и камертон звучат в одной тональности, как и высокая нота взятая певицей и тарелка — они резонируют.
Вы и ваши родители обладаете паттернами, которые не идентичны, но достаточно схожи для того, чтобы резонировать. Это верно и в отношении вас и вашей супруги (супруга) вас и вашего лучшего друга (подруги), вас и ваших детей, даже вас и вашей собаки. Как мы объясним в главе 6, это верно и применительно к вам и бизнесу вашей мечты. Вы резонируете с тем, что вам близко, и с теми, кто вам близок.
Высокая нота, взятая чисто и громко, способна заставить вибрировать камертон и даже разбить стекло; правил ы ая мысль, если ее осознать п принять, способна привести к переменам в физическом, материальном мире. Единственная осознанная мысль как показал Ганди, способна сокрушать империи. И уж тем более правильные мысли, если удерживать их при себе, способны создать оизнес вашей мечты.
40
ОТВЕТ
Принцип резонанса означает, что энергия на конкретной частоте будет резонировать с другими формами энергии внутри данного паттерна. Закон притяжения есть, но с/ти, резонанс в сочетании с принципом причины и следствия Мысли порождают события и обстоятельства, которые имеют ту же форму и потому резонируют с этими мыслями Как сказано в Книге Притчей Соломоновых (и как повторил Джеймс Аллеи): «Потому что, како вы мысли в душе его, таков и он».
МЕЧТА ВНУТРИ ЗЕРНЫШКА
Давайте еще раз вернемся к пашен певице. Появилась л и ее нес ня в момент исполнения? Скорее всего, нет. Скорее всего, эту песню сочинили в другом месте и в другое время. Быт ь может, она даже путешествовала сквозь века, меняя исполнителей, виды и формы, пока пе прозвучала рядом с вами и пе вызвала у вас у пяб- ку. Голос пошнцн и улыбка на вашем лице — результат, плод; а зернышко в свое время посадило воображение поэта и композитора.
Положите себе на ладонь желудь и ответьте на такой вопрос где дуб? в желуде? Найдете ли вы дуб, если расколете желудь? Нет; желудь содержит .тишь во.шожиостпь дуба, его идею. Но если посадить этот желудь в плодородную почву, то по принципу резонанса элементы природы, резонирующие с возможностью дуба, станут притягиваться к желудю. Потенциал пригянег питательные вещества воду и солнечный свет, необходимые для того, чтобы нематериальная идея воплотилась в дерево
Когда вы сажаете желудь в землю, где пребывает дуб' Не в же луде, ист он находится в потенциальном состоянии в среде, окружающей желудь. Успешная компания создастся точно так же. Когда вы првдстайляетесеб(*свойбн шее сальная коми шпя находитс я отнюдь не внутри вас. Но через несколько лет ваша компания приобретет сот ни или тысячи клиентов и десятки со грудников. Сквсш нес будут проходит!» тысячи, согни тысяч или даже миллионы дол ларов, а



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Мы такие»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Целитель Джон»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Упражнения для выявления жизненного сценария
  • К чему снится самолет
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Отгонят все сомненья прочь гадания в Рождественскую ночь
  • Правила личной дисциплины
  • Проективные методики. Тесты в картинках: Что значит для вас дружба? Умеете ли вы дружить? Умеете ли вы сопереживать?
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • К чему снится аквариум
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Богач Джон»
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • К чему снится поцелуй
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • К чему снится кошелек
  • К чему снятся осы
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Диагностика вашего текущего состояния: ожиданий, настроения и самочувствия. Проективная методика «Готовы ли вы к жизненным сюрпризам»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь