Бессер-Зигмунд К., Зигмунд X. Самокоучинг: Культура личности менеджеров и руководителей.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 27772

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Если вы отбираете персонал по методу «центра оценки» (Assessment Center), то кандидаты должны выполнять испытательные проекты не только в своем кругу. Иначе вы не получите впечатления о том, подходит ли кандидат к уже суще-ствующей команде. Мы рекомендуем в качестве варианта так называемый «би-полярный отбор персонала». Нейтральный, то есть не являющийся сотрудни¬ком фирмы коуч, контролирует общение между кандидатом и наиболее важными будущими сотрудниками. Обладая солидными знаниями по НЛП, коуч может сказать вам, насколько совместимы члены будущей команды и на невербальном уровне. Здесь возможны большие расхождения, например когда профессиональ-ные знания претендента разительно не соответствуют его поведению в ситуа¬ции конкуренции. Новый сотрудник — особенно если речь идет о важной долж¬ности — должен подходить вашей личности и культуре вашего предприятия. Наш опыт свидетельствует о том, что командная супервизия должна и в дальнейшем регулярно проводиться приглашенным коучем.
Что дальше: Интеграция нового опыта в повседневную жизнь
Продолжайте тренинг по программе самокоучинга, разрабатывая одну конкрет-ную тему на протяжении примерно двух недель. Делайте записи по коучингу и создавайте незаметные якори. В качестве помощи в тренинге мы можем предло-жить вам заказать CD с программой самокоучинга.
Что касается применения различных приемов, то для накопления опыта мы ре-комендуем вам внедрять в повседневную практику только по одному или по два из них. Например, в течение двух дней следите только за раппортом, пейсингом и ведением (Rapport, Pacen, Leaden). На следующем этапе наблюдайте за фор-мулировками целей с точки зрения соответствующих языковых средств — у себя и у других. Потом некоторое время осознанно поработайте над презентацией цели на линии времени, а затем целенаправленно поупражняйтесь в рефреймин¬ге. При этом ориентируйтесь не столько на последовательность изложения тем в книге, сколько на свой интерес к конкретным приемам. Книга написана так, что вы можете читать ее с любого места. Текст перед упражнениями служит осве¬жению в памяти ментальной базы соответствующей техники.

162 • Самокоучинг
Мы регулярно проводим семинары по программе самокоучинга, в рамках кото¬рых прорабатываются различные темы из этой книги. Кроме того, мы предлагаем услуги коучей, прошедших обучение в нашем институте, а также индивидуаль¬ные сеансы коучинга по конкретным элементам тренинга. Основой индивидуаль¬ного коучинга может стать и эта книга. В этом случае вы просто должны указать, какая тема вас интересует.
Рассматривайте тренинг по программе самокоучинга как любой другой полез¬ный навык, который вы постепенно приобрели для своей личной или професси-ональной жизни.
С помощью самокоучинга вы задействуете в себе ту форму профессионализма, которую невозможно выразить в цифрах и фактах, но она все же отражается на балансе.
Упражнение:
Интеграция в повседневную жизнь — строительство будущего
1. Подумайте о том недавнем времени, когда, читая эту книгу, вы открыли для себя новые знания.
2. Представьте себе это время диссоциированно (из метапозиции) на внутренней линии времени и мысленно отметьте эти дни определенным цветом.
3. Внутренне ярко представьте себе, каким образом этот цвет «проявляется» в ва-шем будущем.
Он слегка окрасит его в целом?
Или в области будущего появятся отдельные цветовые пятна?
4. Теперь с помощью линии времени в ассоциированном состоянии вернитесь к началу, к моменту чтения первых страниц: за вами прошлое, перед вами бу-дущее.
5. В ассоциированном состоянии двигайтесь по отмеченному временному про-странству и интенсивно прочувствуйте это ощущение, опыт движения во време-ни: V, А, К, О.
6. Ассоциированно воспринимайте свое будущее.
Рекомендация к упражнению:
► Это упражнение подходит для всех временных пространств, переживаний и изученных тем, которые вы считаете наиболее важными и не хотите забыть.

Глоссарий
Здесь в алфавитном порядке перечислены те понятия, которые часто использу-ются в тексте. Значение этих понятий объясняется с точки зрения концепции самокоучинга.
Ассоциация, ассоциированное восприятие — Воспринимать изнутри. Перспектива: собственными глазами.
Оживление опыта, а именно таким образом, как будто он действительно имел место.
Вид с высоты полета на вертолете — Обзор, диссоциированное восприятие.
Внутриличностный — Что-то, что происходит внутри самой личности.
Диссоциация, диссоциированное восприятие — Воспринимать самого себя или ситуацию со стороны. Также: метапозиция, вид с высоты полета вертолета, перспектива наблюдателя.
Интернальный — Внутренний.
Калибровать — Настраиваться на реакции и физиологию партнера. Проводить калибровку.
Конгруэнтность, конгруэнтно — Внутренняя согласованность всех частей лич-ности. Гармония внешнего поведения с внутренним состоянием.
Контекстуализация — Маркировка контекста. Проверка, насколько изменение (физиология, поведение) подходит к определенной ситуации.
Линия времени — Внутреннее представление о течении времени; культурные и индивидуальные различия.
Макрокосмос / микрокосмос — Здесь: внешний и внутренний мир личности.
Межличностный — Действие, происходящее между двумя или более лицами.
Метапозиция — Диссоциированное восприятие.
Модальности чувственного восприятия — Видеть, слышать, осязать, обонять, ощущать на вкус (см. также системы репрезентации).
Нейростат — Понятие самокоучинга для «физиологического регулятора», ко-торый вовремя включает изменение на нейрональном уровне.
Определение цели — Определение цели, не содержащее сравнений и отрица¬ний, которое вы сами можете поддерживать.

164 • Самокоучинг
Пейсинг и ведение — Идти в ногу, уподоблять и вести. Пейсинг включает под-стройку и подход к партнеру.
Подстройка — Копирование положения тела или позы, жеста и мимики, ритма и темпа речи партнера по коммуникации.
Программа — Здесь: система одной или нескольких функциональных схем ней-рональных связей для управления душевным состоянием и поведением.
Психофизиологическое состояние проблемы — Психофизиологическое состо-яние при наличии проблемы.
Психофизиологическое состояние ресурсов — Психофизическое состояние, в котором существует свободный доступ к источникам личной силы.
Раппорт — «Иметь непосредственную связь с кем-либо», «быть на одной вол¬не». Коммуникация между частями личности (интернальная) и партнерами (экстернальная).
Ресурс — «Источник внутренней силы» человека, его возможности и способности.
Референтный опыт — Особый, уже пережитый опыт, который может быть моделью потенциального дальнейшего развития.
Рефрейминг — Переосмысление, придание нового рамочного значения.
— рефрейминг содержания
— рефрейминг контекста
Сепаратор — Состояние, которое должно тщательно разделять различные фи-зиологии. Выводить партнера из физиологического состояния (психофизио-логическое состояние проблемы, состояние НЕТ).
Симметрия тела, симметричная поза — Положение тела, в котором левая поло-вина тела согласована с правой половиной.
Симметрия, симметричный — См. Симметрия тела.
Системы репрезентации — Модальности чувственного восприятия, в которых может восприниматься и перерабатываться информация (ввод) или могут ото-бражаться воспоминания (вывод).
— визуально (зрение)
— аудиально (слух)
— кинестетически (осязание)
— ольфакторно (обоняние)
— густаторно (вкус).
Состояние ДА — Психофизиологическое состояние признания, принятия.
Состояние НЕТ — Физиология неприятия.
Субмодальности — Качественные или количественные различия отдельных мо-дальностей чувственного восприятия (VAKO): светлый / темный, громкий / тихий, гладкий / шершавый.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Паршикова О. О., Мельничук Г. М., Савченко Л. П., Сидоренко М. М., Горбач Л. В. Німецька мова: піаручник для 1 класу
  • А.В. Федоров. Образ Белого движения в российском кино 1990-х — 2000-х годов
  • Редактор. Hansel und Gretel. Сценарий сказки на немецком
  • Хирш М. Телесная диссоциация как последствие травмы
  • Хирш М. Тело как объект психоанализа
  • Влечение к разрушению
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Бегство в болезнь
  • Аффект
  • Юнг К.Г. Комментарий к Тайне Золотого Цветка.
  • Невроз смешанный; mixed neurosis
  • Возврат вытесненного
  • Эдвард Конзе. Буддизм и гнозис
  • Маркс К. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИЛОСОФСКИЕ РУКОПИСИ 1844 ГОДА
  • Метапсихология; metapsychology
  • Болебер В. Воспоминание и историзация: трансформация индивидуальной и коллективной травмы и ее межпоколенческая передача
  • Оно; id
  • Мюллер Макс. ШЕСТЬ СИСТЕМ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
  • Хайруллина Гульнара Фаридовна. Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе 'Поросята Пам, Пум и Пим'
  • Враждующие братья; Hostile brothers; Feinde Gebru-der
  • Представление предметное, представление словесное; thing presentation, word presentation
  • Комплекс электры; Electra complex
  • Влечение к агрессии
  • Фрустрация; frustration
  • Вязкость либидо; adhesiveness of the libido
  • Анагогическое истолкование
  • Анализ дидактический
  • Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека.
  • Саморегуляторная функция психического; Selfregulatory function of the Psyche; Selbstregulatorische Funktion der Psyche
  • Беспомощности (состояние)
  • Состояние потока: мозговая схема командной работы
  • Бисексуальность
  • Зависть к пенису; penis envy
  • Разгрузка; withdrawal of cathexis
  • Эврика приходит в полусне. Как состояние засыпания способствует креативным решениям
  • Хайруллина Гульнара Фаридовна. Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».
  • С. Мюллер. Разблокируй свой ум: стань гением! Состояние сверхобучаемости
  • Притча «Незначительное состояние»
  • Токсичные личности профессионально успешны
  • Давление (влечений); pressure
  • Идеал-я; ego ideal
  • Сублимация; sublimation
  • Успение божьей матери, провозглашение догмы; Assumption of the Virgin Mary, Proclamation of Dogma; Himmelfahrt der Jungfrau Maria, Verkundigung des Dogma
  • Действие специфическое; specific action
  • Потребность в наказании; need for punishment
  • Психоневроз; psychoneurosis или neuro-psychosis
  • Где в мозге находится центр сознания и бодрствования?
  • Переслегина Ирина Викторовна. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
  • Васильева Алина Владимировна. Заочная консультация родителей. Рекомендации для родителей: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Фаттахова Наталья Вячеславовна, Григорьева Ирина Николаевна. Тематический контроль «Состояние работы по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формирование предпосылок развития технического творчества»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь