Балыко Д. Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых (НЛП-допинг.

Категория: Библиотека » Гипноз, транс, NLP | Просмотров: 8699

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

разднование своей торговой марки. Может зародиться в гараже, где из присвоенных деталей начинается сборка нового товара. Эта история может быть даже выдумана, главное, чтобы она была хорошо рассказана.
Бренд, не имеющий истории, не вызывает доверия. История придает солидность, осно¬вательность, надежность. Она способствует персонификации бренда, делает его понятнее, облегчая диалог между собой и потребителем. Хорошо рассказанная история пересказыва¬ется членам семьи, коллегам, соседям по дому, даче, гаражу.
МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
1. Определите целевую аудиторию.
Бренд не может существовать сам по себе. Ему нужны потребители. На кого рассчи¬тана ваша сказка? На шефа? Делового партнера? Читателей? Любовника? Родителей?
Для каждой аудитории вы будете плести свое кружево басен, но помните, что в целом все эти сказки должны составить единое произведение - сборник «Тысяча и одна ночь».
2. Соберите информацию об аналогичных продуктах.
67
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Узнайте, как рекламируются ваши конкуренты, ориентируйтесь на имидж других брен¬дов.
Спросите у своей подруги, как она выпросила у мужа норковую шубу. Снимите с нее успешную модель и начинайте действовать!
3. Найдите свое УТП.
В чем ваше уникальное торговое предложение? Чем круче ваше резюме? Почему именно вам должны предложить место начальника отдела распространения? Какими специ¬фическими, а лучше уникальными (!) знаниями и способностями вы обладаете?
Придумайте и убедите других в этом!
4. Привяжите позитив.
Рассказывая о себе, улыбайтесь, излучайте положительную энергию, говорите по фак¬там, но окрашивайте их в радужные тона. Благодарите всех, кто хоть как-то помог продви¬жению вашего бренда. «Спасибо» - магическое слово. Зачастую оно открывает самые бро¬нированные двери.
5. Станьте героем анекдотов.
Не стесняйтесь придумывать о себе сплетни, слагать легенды, сочинять притчи. Пусть вокруг вашего имени постоянно возникает шумиха. Шум для звезды - как вода для растений.
Но шумиха вокруг вашего имени не должна подрывать ваш авторитет. И свежий анек¬дот про вас не должен звучать так: «Солидной фирме срочно требуется дырокол в аренду». Если хороших новостей нет, не выпускайте на всеобщее обозрение плохие.
6. Создавайте неопровержимые мифы.
Никогда не стройте ваш бренд на чистом вранье. Он долго не продержится. Это колосс на глиняных ногах. Зачем выдумывать несуществующее, если можно покопаться среди фак¬тов вашей реальной биографии и просто придать этим событиям чуть больше значимости, залакировать действительность?
7. Сформируйте группу поддержки.
Пусть информация к публике поступает от якобы «незаинтересованных» лиц.
Пусть о ваших талантах, о вашей незаменимости и нужности говорят другие. Вам лишь придется соответствовать - это уже много.
8. Настройтесь на волну самоисполняющихся предсказаний.
Постепенно вы будете прилагать все меньше усилий для жизнеобеспечения вашего мифа. Потихоньку он сам начнет работать на вас и себя. А вам лишь останется держать руку на пульсе и вовремя изменять курс движения.
ТОЧКИ ОПОРЫ
В деле строительства своего бренда вам обязательно придется опираться на точки опоры. Обратите внимание на важные сферы и навыки, которые вам срочно нужно приобре¬сти:
1. Целеустремленность.
2. Уверенность в себе.
3. Самостоятельность и готовность взять ответственность на себя. Креатив¬ность. Кураж. Умение идти на риск и, что не менее важно, просчитывать риски.
4. Умение стратегически мыслить. Важно понимать, какие последствия могут иметь ваши действия не только завтра, но и через десять лет, чувствовать общие тен¬денции жизни в целом.
5. Стремление расширить свои возможности, убеждения, карту реальности. Умение быть гибким.
68
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
6. Внимательное отношение к здоровью. Отличная физическая форма способствует сохранению остроты разума и свежести восприятия.
7. Творческий подход во всем! Умение самостоятельно ставить перед собой и другими людьми творческие задачи и решать их. Поиск уникальных решений.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Конструируя собственный миф, будьте последовательны. Позиционируя себя состо¬ятельным человеком, сделайте акцент на аксессуары - не позволяйте себе носить деше¬вую обувь, сумку и часы. Позиционируя себя интеллектуалом, правильно ставьте ударения и в соответствии с правилами русского языка произносите слова, слушайте новости, смо¬трите образовательные программы и читайте аналитические статьи. Если вам нечего ска¬зать, лучше промолчите с видом знатока.
Мифу нужно соответствовать. Подумайте и о том, что маска прирастает к лицу. Вначале вы упорно тянете на себя одеяло, а потом задыхаетесь под ним, но не можете освободиться, потому что через какое-то время удачно сконструированный миф начнет управлять вами. Может быть, Валерий Леонтьев больше не хочет петь. Но кто же ему позволит заниматься чем-то другим? Даже при его деньгах. Разве что уйти на покой и путе¬шествовать по миру. Но слава - такой мощный наркотик, от которого добровольно практи¬чески невозможно отказаться.
Если вы однажды вылепите удачную форму для своего внутреннего содержания, вам придется стать достаточно консервативным человеком и не менять фасон собственной жизни. Потому что главное - чтобы костюмчик сидел.
69
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Мастер-класс 3. Эффективное целеполагание для успешных людей
Одна блондинка спрашивает другую: — О чем ты мечтаешь? — Я мечтаю о том, что однажды встречу добрую фею, которая подарит мне сто тысяч долларов. — А почему не миллион? — Ну, миллион то нереально...
Цели — топливо в печке ваших достижений. Успех — это не только цель, но и путеше¬ствие к ней.
Человек без цели — все равно что бесцельно дрейфующий корабль без штурвала. И проблема заключается не только в том, что такое судно постоянно подвергается риску налететь на камни или подводные рифы. В таком путешествии есть большая опасность никогда не пристать к берегу (не дойти до цели). А ведь запасы питья и еды (жизненно необходимых ресурсов) на корабле (в вашей жизни) ограниченны. И команда (части вашей личности) от бесцельного, бессмысленного дрейфования в водах может взбунтоваться, пойти вразнос и разболеться. Да и время, отпущенное на путешествие, не бесконечно...
Человек, имеющий цель, подобен кораблю со штурвалом, направляемому мудрым капитаном, обладающим картой и компасом, знающим место назначения и направляющимся в порт по своему выбору. А там, в порту, в вашу честь оркестр играет туш, девушки бросают в небо чепчики, папарацци хищно щелкают затворами фотоаппаратов, а завистники молча курят в сторонке.
Умение определить цель и составить план, чтобы ее осуществить, - это лучший навык для достижения успеха. Развитие этого навыка поможет добиться успеха гораздо быстрее, чем любое другое занятие, которому вы когда-либо посвящали свое время.
70
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Откуда берутся цели?
Мы не так уж часто ставим большие цели, особенно если заранее нет абсолютной ясности, как их достигать. Мы говорим: «Я исхожу из реальности», имея в виду, что мы уже знаем из прошлого опыта, что возможно и что нет. Прошлое, среда, окружение задают нашу реальность. А реальность диктует цели. Правда, иногда определенные цели ставить приходится. Например, когда начальник объяснит, что если ты не поставишь эту цель (пла¬новый показатель или что-нибудь, за что с него, начальника, тоже спросят), уволит прямо сейчас. Что же потом происходит с такими целями? Их окружает стена обстоятельств. При¬чем чем выше цель, тем плотнее стена. Клиенты отказываются сотрудничать, конкуренты снижают тарифы, лучший менеджер уходит. Как с этим справиться? Хорошо объяснить себе и начальнику, почему достичь цели было невозможно. Мы начинаем жить по формуле «Результат = нет результата + хорошая история, оправдывающая, почему его нет». Многие наверняка не раз слышали или произносили:
• не буду ничего обещать (по крайней мере, ничего, кроме того, что я уже заранее точно знаю, как делать, и уверен, что смогу это сделать);
• все равно ничего изменить нельзя;
• это от меня не зависит (и вообще от меня ничего не зависит);
• руководство не дает нам работать;
• мы и так делаем все, что возможно;
• здесь нельзя проявлять инициативу;
• это не моя работа, меня не касается;
• я бы сделал это, если бы сначала они.
Мы становимся чемпионами по оправданиям. Вот только кому это выгодно? Почему так часто приходится видеть вялых, безынициативных сотрудников, в лучшем случае тол¬ково исполняющих указания «от сих до сих» и поднаторевших в том, как рассказывать убе¬дительные истории, почему опять не получилось?
71
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Почему люди не ставят цели?
Во время тренингов по целеполаганию я выявила четыре основные причины того, почему люди не ставят целей:
1. Они ленивы. Предпочитают слово делу, хотят добиться успехов, но не желают при этом напрягаться.
2. Они безответственны в отношении себя. Да-да. Люди легко берут ответственность за других и за мир, но порой они не готовы взять на себя ответственность за собственную жизнь. Прежде чем человек примет полную ответственность за все, что с ним происходит, нельзя сказать, что он сделал даже один шаг к тому, чтобы поставить цель. Такие люди отлично «знают», что все уже «украдено до нас», а затем покупают лотерейные билеты и отправляются домой смотреть телевизор.
3. Они жертвы низкой самооценки и подавлены чувством вины. Они боятся провала. Человек, выросший в негативном окружении, воспитавшем в нем ощущение того, что он ничего не заслуживает или ощущение бесполезности, а также чувство, что «я недостаточно хорош», вряд ли способен ставить серьезную цель. Такие люди не понимают роли неудачи в достижении успеха. А ведь невозможно добиться успеха, не потерпев поражения хотя бы однажды. Неудача - первый шаг к будущему успеху.
4. Они не знают, как это делается. Хуже - они не хотят учиться, потому что не считают целеполагание чем-то важным, ведь их родители и друзья «прекрасно прожили жизнь безо всяких целей».
72
Д. Балыко. «Успех в бизнесе по законам НЛП. 5 мастер-классов для продвинутых»
Зачем вообще нужны цели?
Нас и тут неплохо кормят.
Положа руку на сердце, скажите, зачем вообще нужны какие-то цели? Зачем суетиться, куда-то бежать, постоянно опаздывать, загонять себя на марафонских дистанциях, выби¬ваться из сил, чтобы потом прочитать заметку о 122-летней француженке, которая пила крас¬ное сухое, ела чеснок, занималась сексом и ни одного дня своей жизни не работала? Да, именно она стала старейшим долгожителем планеты. Зачем участвовать в конкурентной борьбе, нервничать, переживать, класть валидол под язык, чтобы между деловыми перего¬ворами в короткий обеденный перерыв услышать по радио новость о том, что учеными раз¬работан распорядок идеального дня, в котором нет ни минуты для работы?
Зачем?
Каждый выбирает для себя. Каждый отвечает за себя. Отвечаю тоже, как умею.
Мне нужны мои цели, мои дела, мои книги, друзья, семья, поступки, мысли, события, чтобы исполнить свое предназначение. Я просто не могу представить, что я была рождена бессмысленно и бесцельно, просто, чтобы небо коптить. Такая мысль даже не приходит мне в голову. Зато приходит другая: я рождена, чтобы влиять, чтобы изменять мир.
Лю



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Алдер Хэрри. НЛП. Современные психотехнологии.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Лейла Бабаева. Самоуважение – залог успеха в бизнесе и личной жизни
  • Притча «Секрет успеха»
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Олег Катюхин. Предательство в жизни и бизнесе
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Притча «Домой»
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Уж не прошу я больше ни о чем»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Притча «Оставь надежду»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Славгородская Олеся Анатольевна. Виды мастер-классов использующиеся в работе ДОУ
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Что будет, если вам повезет?
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Александр Король. Управление вниманием и саморазвитие
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Жизнь ради удовольствия»
  • Леонид Кроль. Харизма лидера — что это такое
  • Гадание по дате рождения
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Притча «Счастливые люди»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Восемь трюков для распознавания лжи на переговорах
  • Притча «Доброта и Подсознание»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Притча «Несоответствие»
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • К чему снится работа
  • Как спорт помогает снять стресс
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь