Бессер-Зигмунд К., Зигмунд X. Самокоучинг: Культура личности менеджеров и руководителей.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 27739

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Введение • 35
эффективности, доказавших достижение хороших результатов, два года назад Европейская ассоциация психотерапии включила «Нейролингвистическую пси-хотерапию» в список рекомендуемых психотерапевтических методов.
Темы коучинга
Ниже приводится краткий перечень тем из области экономики, для работы над которыми может применяться метод самокоучинга.
Самоуправление культурой личности
► интеграция личных и профессиональных интересов
► осознание собственного потенциала креативности и работоспособности
► усиление положительного воздействия и конгруэнтности путем развития ак-тивной личности
► укрепление устойчивости личности в конфликтных ситуациях
Создание собственной мотивации и уверенности в достижении цели Индивидуальная сила презентации
Конструктивный подход к блокированию достижения успеха Разъяснение принятых решений
Повышение креативности
► идеи в маркетинге
► реклама в средствах массовой информации
► фирменные названия
Общение с сотрудниками
► делегирование
► мотивация
► командный дух
► конструктивная смена поколений
Профессиональное общение на переговорах
► переговоры
► заключение сделки
► кросс-культурные вопросы
Экономическая этика

Шаг 1: Достижению успеха надо учиться
И
спользуя метод самокоучинга, вы сможете научиться с помощью «пра¬вильных» мыслей и «правильной» коммуникации детально подготавли¬вать желаемый успех и достигать его путем целенаправленных действий. Что подразумевается под «правильным» мышлением и «правильной» коммуни¬кацией? Слово «правильно» связано со словом «направление». Мысли, идеи, речь и поведение порождаются мозгом, органом, который организует нашу физическую и духовную жизнь и наш опыт. Чтобы мы могли достичь какой-либо личной или профессиональной цели, наш мозг должен быть ментально направлен на нее. Наш мозг следует поставленной в мыслях цели силой всех своих огромных возможно¬стей, а именно до тех пор, пока цель не будет достигнута и реализована.
В профессиональной сфере по-прежнему широко распространено мнение, что ре-шающим фактором для достижения цели является сила воли. Если человек не достигает успеха, то считается, что он приложил недостаточно усилий для дости-жения цели или не очень хотел достичь ее. Но наш опыт свидетельствует о том, что на свете есть очень много людей, которые действительно хотят добиться успе-ха в личной жизни или профессии, но они не владеют эффективными методами «внутреннего менеджмента». Им не хватает не настоящего желания, а настояще¬го умения.
► Если, например, вы мотивируете себя неправильным образом, то не имеет смысла усиливать этот стиль мотивации проявлением воли или приложени¬ем усилий. Этот стиль надо проанализировать и изменить.
► Если вы не знаете, в каком физиологическом состоянии вы можете наиболее оптимально концентрировать свои мысли, то вы не можете намеренно исполь-зовать его.
► Внутренние образы, с помощью которых вы представляете себе свою цель, должны быть структурированы определенным способом, чтобы мозг мог ду-мать об этой цели как досягаемой.
► Живое общение с сотрудниками, деловыми партнерами и клиентами имеет моментально меняющуюся динамику, которую Вы могли бы сознательно рас-познавать и в формировании которой участвовать.

Шаг 1: Достижению успеха надо учиться • 37
Эти примеры демонстрируют способности самоуправления, которые можно вос-принять, понять и надежно закрепить, так что они войдут «в плоть и кровь», только через процесс обучения. Тогда в головном мозге эти «программы» зафик¬сируются в форме новых связей между клетками мозга как следы памяти или энграммы. Правильное образование и конкретизация нейрональных энграмм является целью тренинга на первом этапе.
Ментальное управление поведением и самочувствием с помощью «угодного мозгу» мышления: «Who is driving the bus?»4
Этот риторический вопрос Ричард Бандлер задает в своей книге
«Veränderung
des subjektiven Erlebens».
Автобус с двигателем мощностью в несколько лоша-диных сил является образом нашего головного мозга с его огромными возмож-ностями. Человека Бандлер сравнивает с владельцем автобуса. Но, в отличие от автобуса, к мозгу действительно применимо выражение «...и работает, и работа¬ет, и работает...» То есть наш головной мозг работает непрерывно, его нельзя выключить. При этом ситуация выглядит так, как будто большинство владель¬цев автобуса сидят не за рулем, а на заднем сидении и удивляются тому, в каком направлении их везет неуправляемый автобус. Ничего не понимая, они смотрят в окно и жалуются: «Но я хотел приехать вовсе не сюда!»
Мозг, работающий день и ночь, способен надежно отрабатывать только те про-граммы, которые однажды были заложены в него. Вместо того чтобы жало¬ваться на эти программы, мы можем путем самостоятельного программирова¬ния управлять ими, создавать и расширять их. Тогда «обновленный», то есть наполненный новыми программами мозг будет отрабатывать их так же надеж¬но, как отрабатывал раньше старые и нежелательные программы. Следователь¬но, ментально управлять с помощью «угодного мозгу» мышления не означает думать вопреки уже существующим программам, а подразумевает создание новых программ.
Неверно предполагать, что положительные изменения в личности должны начи-наться с ликвидации в нас чего-то уже существующего или — как принято гово-рить сегодня — с необходимости «отучаться». Такие выражения наводят на срав-нение с «ликвидацией отходов». Настоящая уверенность в себе питается не представлениями об опасных отходах в собственной голове. В действительности мы не можем знать, для каких будущих ситуаций нам могут пригодиться уже имеющиеся программы. У мозга нет ошибок, он только позволяет развиваться
1 Англ.: Кто управляет автобусом?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Балыкова Айна Муссаевна. Формирование музыкальной культуры обучающихся
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации
  • Холл К., Линдсей Г. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
  • Бендлер Ричард, Гриндер Джон. Рефрейминг. Ориентация личности с помощью речевых стратегий.
  • Кривова Ольга. Мир шизоидной личности
  • А.А. Ткаченко. «Дело жизни» как научное понятие или первопричина жизни личности. - А. Ткаченко
  • Расстройство личности: симптомы и диагностика. Типы личностных расстройств
  • Барсова Анна. Как прожить свою, а не чужую жизнь, или типология личности.
  • Малейчук Г.И. Особенности психотерапевтической работы с клиентами с зависимой структурой личности
  • Братусь Б. С. Аномалии личности.
  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Максимова Е. В. Влияние структуры личности на профессиональную успешность менеджеров компаний сферы информационных технологий
  • Франкл В. ДЕСЯТЬ ТЕЗИСОВ О ЛИЧНОСТИ
  • Бек Аарон, Фримен Артур. Когнитивная психотерапия расстройств личности.
  • Роджерс К. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Молярук Александр. Эго-состояния. Развитие и гармонизация структуры личности
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Артем Павлов. Визуальная диагностика особенностей личности: 8 доминант
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Горностай П., Титаренко Т. Психологические теории и концепции личности (краткий справочник).
  • И. Карнаух, В. Танаев. Корпоративная культура. Влияние личности собственника на коллектив
  • Ермакова П.Н., Лабунской В.А. Психология личности. Под редакцией
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Психологическая проблема – ресурс для развития
  • Людмила Николаевна Выжанова. Формирование личности дошкольника в процессе занятий степ - аэробикой.
  • Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях.
  • Лёвочкина Алла Алексеевна. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
  • Гавриленко И.Н. ОТЧУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Исагулова Е.Ю. Особенности формирования, клинической динамики, диагностики и коррекции нарциссического расстройства личности (на примере рассмотрения клинического случая)
  • Блюм Г. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
  • Волкова Ирина Александровна. Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста
  • Райл Э. Модель структуры и развития пограничного расстройства личности
  • Внутрипсихический конфликт с позиции Фредерика Перлза
  • Д. Крейсман, Х. Страус. Пограничное расстройство личности, его критерии и диагностика
  • Павел Пономарев. Влияние личности руководителя на личностные трансформации подчиненных
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Горбачева Юлия Анатольевна. Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития дошкольников.
  • Уварова Виктория Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития ребенка с нарушением зрения.
  • Есин А.Б. Введение в культурологию
  • Михель Гофман. Свобода личности или свобода индивида (М. Гофман)
  • Сысуев Вадим. Коллекция типологий, классификаций типов личности
  • Определение своих личных карт в системе Таро – три способа Алистера Кроули
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • Личное бессознательное; Personal unconscious; Per-sonlichcs Unbewusstes
  • Фукалова Ирина Александровна. Педагогическая статья «Развитие социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»
  • Победи внутреннего саботажника. - Из цикла "Психология успеха"
  • Шихова Альфира Фаридовна. Экспериментальная деятельность в ДОУ.
  • Слотина Т.В. Психология личности



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь