Адьбина Прокопьева. Сценарий новогоднего праздника для старшей группы 'Ледовый карнавал на Красной площади'

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы Ледовый карнавал на Красной площадиЗанавес закрыт. Звучат позывные радиостанции.
Диктор .    Внимание, внимание!
Говорит Москва !
Приглашаем всех на Ледовый карнавал, который состоится на Красной площади!
В программе праздника; шутки ,смех , улыбки , игры , песни , танцы и коньки.
Приглашем с нами вместе веселиться от души !

Занавес открываетя , звучит музыка, дети исполняют танец:"Новогодний вход"
После танца , дети садятся на стульчики.
Выходят на середину зала 3 ребенка читать стихи.
1 ребенок.   На ледовый карнавал
Из Северной столицы
С друзьями мы приехали
Чтоб вместе веселиться!

2 ребенок.    Новогодний карнавал всех сегодня здесь собрал
Будем петь и веселиться , в танце весело кружиться

3 ребенок.    Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла,
Усыпаны ветки пушистым снежком...
Давайте про зиму мы песню споем!

Исполняется " Снежная песенка" (встают на точки).
После исполнения песни - садятся на стульчики. Остаются 2 ребенка читать стихи.
4 ребенок.   Огнями разноцветными сверкает все вокруг
Часы на Спасской башне 12 раз пробьют .
И дед Мороз с подарками на праздник к нам придет
И очень , очень скоро наступит Новый год !

5 ребенок.   Зима все в белое одела, зимой ребятам много дела
Скорей за шапку, за платок, бери коньки и на каток.

Исполняется танец "Конькобежцы"

Звучат позывные радиостанции

Диктор.    Уважаемые посетители катка! Ожидается резкое понижение температуры.
Будьте внимательны и осторожны! Возможны сильный ветер, пурга , метель.


Звучит музыка вьюги. В зале гаснет свет, загорается звездное небо,   появляется" Метель"   (взрослый)

Метель (кружится по залу) к ней присоединяются девочки.

Исполняется танец" Метелицы"

Во время танца снять стрелки с часов
После танца Метель исчезает, елка гаснет. (выключить шар) Включить свет.

Диктор.       Внимание, внимание! Передаем экстренное сообщение!
Во время сильной метели, с часов, главной башни Кремля,
Исчезли стрелки. Наступление Нового года невозможно!
Просим всех посетителей принять участие в поиске !

6 ребенок.     Что же делать?
Как же быть?
Где же стрелки нам добыть?

7 ребенок.      Столько снега намело
Стало все кругом бело!


8 ребенок.     С песней будет веселей стрелки нам искать
Вы ходите все скорей петь и танцевать!

Дети исполняют песню " Снежки"

9 ребенок.      Предлагаю вам ребята всем в снежки нам поиграть
Снег в снежки мы соберем,  стрелки от часов найдем.

Воспитатель  рассыпает "снежки"

Проводится "Игра в снежки"

Ребенок.
Поиграли мы на славу!
Но ведь стрелок не нашли.

10 ребенок.      Нужно нам метелки взять
И весь снег скорей убрать!

Мальчики исполняют "Танец с метёлками"

В конце танца один мальчик находит одну стрелку от часов.

Мальчик .( который нашел стрелку)

Ребята, посмотрите, я нашел! Я нашел!

Дети .         (подбегают к мальчику и радостно кричат)

Ура! Ура! Нашли ! Нашли!

11Ребенок.

Пождите-ка ребята
Но ведь стрелка -то одна
Не пробьют часы на башне
ПОМОЩЬ БУДЕТ НАМ НУЖНА!


13 ребенок.
Я знаю!!!   Нужно позвонить в полицию и все им рассказать,полицейские нам помогут!


Звучит сирена , в зал вьезжает девушка полицейский.

Полицейский.
Здравствуйте, разрешите представиться, капитан милиции Ф.И.О.
Что случилось?

Дети.  (Рассказывают что метель сдула стрелки и одну стрелку унесло далеко-далеко, и детям нужна помощь.)

Полицейский.           Проблема мне понятна, но чтоб её решить
В команду -добровольцев, хочу я пригласить.
Ну-ка папы выходите, найти стрелку помогите!   (приглашает 3 пап подойти к себе)

А для того чтоб вы стали настоящими полицейскими, вы должны
пройти переаттестацию.

Проводится конкурс пап. "Самый сильный и ловкий"

(всем вручаются жетоны полицейского)


После конкурса Полицейские все вместе уходят из зала, искать стрелку.( под музыку"Опера")

15 ребенок.    Я уверен что теперь часы пробьют Двеннадцать!
И Ледовый карнавал будет продолжаться.
Предлагаю не скучать,
В это время поиграть.

Проводится игра " Наряди елочку".      (Игру проводят воспитатели).


Звучит сирена полицейские возвращаются в зал, (поют песню) прикрепляют стрелку на часы.


Бьют куранты, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

Д.М.
..........................
..........................
...........................
..........................
.........................
...........................

Снегурочка. (Обращается к Д.М.)
Елка у ребят не горит...... зажгли елку и встали в хоровод

Дети поют песню "Ёлка-ёлочка".


Д.М. проводит игры, загадки  , слушает стихи, раздает подарки.

Д.М.                  Ну вот и все, окончен бал,
Веселый шумный карнавал!
Здоровы будьте! Я приду
К вам в гости в будущем году!

Д.М. и Снегурочка прощаются и уходят.

Просмотров: 901
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий зимнего праздника «Нам праздник веселый зима принесла»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Калимуллина Гульчачак. Сценарий нового года для дошкольников - Мы начинаем детский бал, веселый шумный карнавал
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. Выставка творческих работ «В гости елка к нам пришла»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Светлана Михайлова. Сценарий спортивного праздника «Юные спасатели». Тема программы «Ребенок дома».
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь