Татьяна Шереметьева. Правила столового этикета 'В гостях у чайной ложки'

Правила столового этикета В гостях у чайной ложкиПравила столового этикета
Воспитанный ребенок не только умеет делать то, что нужно, но еще и знает, почему это нужно делать и, главное, согласен эти правила выполнять. Поэтому обучение должно быть мягким, деликатным. Ребенок сам должен захотеть быть как «мама и папа», ему нужно только помочь в этом.И, все-таки, какие главные правила поведения за столом ребенок должен усвоить?1) Умение сидеть прямо, не балуясь и не болтая ногами.
2) Аккуратность, то есть не крошить хлебом, нарочно не проливать еду на скатерть и т.п.
3) Владение ложкой, вилкой и салфеткой. По-возможности, привить навык пользования неострым ножом;
4) Вежливость, садясь за стол желать присутствующим «Приятного аппетита», а вставая после приема пищи, благодарить родителей или хозяев дома за угощение.
Как научить ребёнка правилам столового этикета. Правила хорошего этикета за столом - один из неотъемлемых атрибутов светской жизни. И даже если вы человек, не принадлежащий к светскому обществу, это не отменяет элементарных норм этикета, ведь первый шаг на пути к высшему сословию - ваше внутреннее состояние, которое формируется множеством факторов. Столовый этикет - как раз один из таких факторов. Освоить эти нехитрые нормы поведения под силу каждому, достаточно лишь понять основные принципы и выучить некий свод правил. Практика в этом случае также один из ключей к успеху. Не исключено, что вы уже знакомы с общепринятым правилами поведения за столом, однако нередко бывает, что мы оказываемся на званных обедах и ужинах вместе с нашими цветами жизни - детьми, которые также служат нашим отражением во всём. Научить ребёнка правилам и нормам поведения за столом - задача не из лёгких, однако нет ничего невозможного.
Первое, что необходимо понять, это желание детей подражать нам во всём. Вот почему пример, который мы им подаём, очень важен. Учить детей столовому этикету, при этому самому придерживаться его лишь в гостях или в ресторане, бесполезно. Ребёнок последует вашему примеру лишь тогда, когда будет видеть его постоянно. ребенок за столом второе- переход к практике. Объясните ребёнку, что многообразие ножей и вилок, разсервированных вокруг тарелки, ни в коем случае не должно его пугать. Всё достаточно просто - начинать следует с внешних прибором (максимально удалённых от тарелки) и заканчивать внутренними (близкими к тарелке). Смену приборов следует производить по мере смены блюд. Зная это простое правило ваш ребёнок больше не будет пугаться при созерцании такого арсенала ножей и вилок в своём распоряжении. Следующий шаг - научить ребёнка правильно кушать хлеб, отламывая его по кусочку, а не беря весь отрезанный кусок целиком. После того, как он поел суп, попросите его не класть ложку рядом, а оставлять её в тарелке. Это же касается и всех остальных блюд. Так вы выработаете у ребёнка привычку, которой он будет следовать абсолютно везде.

Просмотров: 1011
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Линник Оксана Валерьевна. Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Тюнькова Валентина Александровна. СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Михаленко Ольга Игоревна. Глинотерапия. Правила поведения при борьбе с агрессией.
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Шарко Елена Владимировна. Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Плотникова Н. И.. Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь