Николаева Любовь Борисовна. Развлекательный досуг в старшей группе 'Путешествие в Играй -город'

Развлекательный досуг в старшей группе "Путешествие в Играй -город"Развлекательный досуг  в старшей  группе « Путешествие в  Играй-город».
 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:ВЕДУЩАЯ,КЛОУНЫ КИРЮША И ТЯПА.
Дети под музыку в зал.
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам осень  дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь,в Играй-городе, для того, чтобы повеселиться, поиграть ,потанцевать .Стучится почтальон Печкин  с телеграммой.
Вед : Вот, посмотрите, к нам в детский сад пришла телеграмма (читает):
«Кирюшка и Тяпа в гости к нам придут
Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»
Но как же они нас найдут? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, они услышат нас и прибегут.
Дети хлопают.
Забегает Тяпа.
Тяпа.(Л.Б) А вот и я! Зовут меня Тяпа.
 А мы с вами  давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Тяпа: Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Тяпа.. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Тяпа!! Что ты такое говоришь!
Тяпа:. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Тяпа:. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат)
Вед. Знаешь, Тяпа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Тяпа:. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
А мой братишка Кирюшка ещё к вам не прибегал?
Вот, хорошо, значит я первый! Побегу его встречать. Кирюшка!
Ау!Где ты!
Убегает, с другой стороны появляется Кирюшка. Тянет Тяпу за резинку штанов .Разыгрывают.
Кирюшка(Л.А). Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот и я к вам прибежал и совсем не опоздал!
Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат,Тяпа! Тяпа-растяпа!
Тяпа.. И вовсе я не растяпа,а Тяпа!А ты Кирюша-хрюша!(хитрюша)
Кирюшка. Это я то хрюша!?
Тяпа.. Ты!Ты!(убегает отКирюши)
Кирюшка .Ах ,вот сейчас ты у меня получишь Тяпа –растяпа!  
Вед. Всё! Хватит спорить и кричать!
Нам пора начать играть!
Вы написали в телеграмме ,что нас ждут игры ,шутки, где же они?
Тяпа и Кирюша: Игры ?Шутки ?Ах ,да ,забыли..
Любим мы веселье ,смех ,много игр знаем,
И сейчас ,ребята, здесь ,с вами поиграем.
Тяпа: Минутку .Сейчас все будет .Абра- кадабра ,фубс ,музыка заиграй!
Танец-игра под музыку : «Зайка серенький сидит» .
 А мы еще с Кирюшей знаем интересную игру: «Ай,дили,дили».
 Дети сели на стульчики.
 Тяпа: Игра « Строчат пулеметы».
 Кирюша:«Нос ,пол, потолок».
 Тяпа:«К нам приехал паровоз».
 Т:К нам приехал паровоз,
 Дети:что с собою он привез?
Т :Он устал,он глух и нем..
Дети:Он привез вагончик с чем?
Т:С мигалками(дети мигают)
 Т :С хлопушками(дети хлопают)
 Т:С кричалками(дети кричат)и т д
Кирюшка. Точно! Сразу видно, что вы готовились к нашей встрече! С вами так весело интересно.
Кирюшка. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
Загадки (загадывают по-очереди).
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
2. Целый день поёт щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошёл, а он боится … (кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его … (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
Тяпа:. Молодцы, вы,
Отгадали все загадки!
А сейчас малыши
Поиграем от души.
Игра: «Дедушка-сапожник».После игры дети бегут на стульчики.
Игра «Танцуем сидя»Муз Бориса Савельева,Сл.Мих.Пляцковского
Кирюшка. Продолжается веселье,  
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
Песня-танец «Две руки». Вместе с родителями. Сели.
Тяпа:. Молодцы, детвора! Снова нам играть пора!
Игра «Почта».
1)«Дударь».
2)Игра: «У Маланьи у старушки» .( Маланья-родитель)
3)Игра «Ой ,что за народ».
4)«Зайцы и охотник».
 Игра «Дружба»(Мы сейчас пойдем на право)
Тяпа. А сейчас фокусы! Вы любите фокусы? (ответы детей)
Кирюшка. Тогда внимание! Смертельный номер! Нервных прошу удалиться!
Тяпа. Дети, смотрите. Какой у меня маленький колпачок. Сейчас я совершу над ним
волшебство, и он начнёт расти и вырастет большой – пребольшой!
Кирюшка. Да – да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится.
Итак… Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!
Бегает перед детьми и смотрит, чтоб они не подглядывали.
В это время маленький колпачок меняется на большой,
а в нём находятся конфеты.
Клоуны раздают конфеты детям.
Тяпа:. Ребята,вам понравилось в Стране Играй город? Ну, тогда мы к вам ещё придём. Ждите!
Кирюшка. До свиданья, малыши!
Повеселились от души!
Тяпа: А нам нужно уходить,
Других деток веселить!
Клоуны прощаются, уходят, дети им машут вслед.

Просмотров: 954
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Николаева Любовь Борисовна. Развлекательный досуг во 2 младшей группе «Путешествие в страну ИГРАЙ-город».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь