Горбунова Ольга Александровна Симонян Ирина Михайловна. «ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»

«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»

ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Долго трудились волшебные краски,

Природа вышла красивой, как в сказке! Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь какие цвета!

- В свой шатер волшебный и прекрасный Я вас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.

- Слышите, к нам кто-то спешит? Да это же два соседа – Ох и Ах.

Появляется Ох, идет еле-еле переставляя ноги

 

Скачать конспект

ОХ — Вот и осень наступила, Стало все вокруг уныло,

Облетает вся листва, Ветер дует со двора,

Дождик чаще моросит, Стая птиц на юг летит.

Ох, как зябко, ох, как грустно, Холодно повсюду, пусто,

И не хочется гулять, Хочется грустить и спать! Охо-хо! — зевает

Вбегает поскоками Ах с букетом листьев и зонтиком

АХ — Здравствуй, Ох! Чего грустишь? С кислым видом тут стоишь!?

ОХ — Охо-хо, охо-хо, осенью так плохо все!

АХ — Ни за что не соглашусь, Брось свою пустую грусть!

Посмотри-ка на меня, Восхищаюсь всем всегда!

Ах, какая красота – дождик льется? Не беда! Плачет тучка, а не я!

Ветер дует холодком, так укутаюсь шарфом!

Грязь и лужи во дворе – сапоги уже на мне!

Листья золотом сверкают — просто Ах! Кисть рябины как играет — просто Ах!

А букет какой осенний – красота! – показывает букет листьев

Радуюсь любой погоде я — всегда!

ОХ — Что хорошего мне мокнуть под дождем?

Насморк будет, и начнешь чихать потом,

Листья жухлые все под ноги летят, Мне ходить мешают, липнут и шуршат.

АХ — Чтоб не мокнуть, зонтик ты скорей раскрой,

Ах, какой красивый и большой! – раскрывает зонт над Ахом -

А листочки граблями сгреби, А шуршат — так это ж весело, смотри! — шуршит над ухом

ОХ — Хи-хи-хи, меня ты рассмешил, — смеется грустно

Зонтик надо мной какой раскрыл,

В луже ноги промочил и стою. Апчхи! Апчхи! — вытирается огромным платком — Мёрзнут руки, грустно очень. Кто придумал эту осень? Апчхи! Апчхи! – комично чихает, сморкается

АХ — Ты что, Ох, чихаешь? Неужели простудился?

ОХ – Да как тут не заболеть. То тучки, то ветер…

АХ – А ты разве не закаливаешься? Водой холодной не обливаешься? – подносит тазик с водой и брызгает на Оха

ОХ – Какой водой? Холодной? Брррр. Да ты что? Нельзя меня водой холодной мочить.

АХ – А зарядку ты по утрам делаешь?

ОХ – Какую зарядку? И так спина болит, руки ломит

АХ – Для начала мы тебя научим зарядку делать. Снимай эту зимнюю теплую шапку, шарф, снимай варежки и тулуп. На дворе еще нет зимы. Ты зачем так укутался? И теперь вместе со мной, с ребятами делай зарядку.

Дети на своих местах выполняют движения

ЗАРЯДКА

ОХ – ой, хватит этой зарядки. Эту зарядку надо делать каждый день? И я не буду болеть? И вы, дети, зарядку каждый день делаете? А я разок сделал и устал. Сил совсем не осталось. И совеем мне не весело, осень — самое грустное время года. О-хо-хонюшки! – присаживается на корточки и горько комично вздыхает

АХ — Ребята, да разве осень самое грустное время года (Нет)

Ах-ах-ах, как Оху плохо, что же делать с нашим Охом? – задумывается -

Слушай, Ох, пошли в поход? Мы с тобой увидим осенний лес полный сказок и чудес. Сразу станешь ты счастливым и весёлым и красивым.

ОХ — Поход?

АХ — Что ж ребята отправимся в поход? (Да) Нас уже тропинка ждёт.

ИГРА «ЧТО В ПОХОД С СОБОЙ ВОЗЬМЕМ»

Что в поход с собой возьмем, Если мы туда пойдем?

Очень быстро отвечайте, Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет, Он подходит или нет?

Если "да" — в ладоши хлопни, Если "нет" — ногою топни,

Только пол не проломи. Все понятно? 1, 2, 3.

- Котелок, утюг, расческа, Пылесос, веревка, соска.

Вездеход, бинокль, духи, Две засушенных блохи,

Носовой платок, подушка, Ласты, мяч, коньки и клюшка,

Молоток, кусачки, нож, Ну а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, сала шмат — Вот и собран наш отряд.

Отряд, стройся!

Дети встают друг за другом, идут змейкой за Ох и Ах, звучит песня «Поход». Все выполняют движения под музыку

ПЕСНЯ «ПОХОД»

Выполняют движения

  1. Шагают
  2. Перешагивают ветки
  3. Перепрыгивают с кочки на кочку
  4. Пролазают под упавшим деревом
  5. Идут через чащу леса
  6. Скачут по тропинке подскоками

АХ — Ах, как солнце светит ярко

ОХ — Ох, а мне ужасно жарко

АХ – Ах, как весело идти

ОХ – Ох, не сбиться бы с пути

АХ – Ах, нас ждёт уже привал

ОХ — Ох, а я уже устал

АХ — Объявляю привал! Ах, как Осенью красиво в лесу!

ОХ — Не красиво! А все сыро и уныло!

АХ — Ну, Ох, ты и ворчун! Ребята тебе сейчас расскажут, что осень яркая и красивая! Все беритесь за руки. (выстраивают 2 круга)

ОСЕННИЙ ХОРОВОД – движения по показу взрослых

Все дети расходятся на свои места. Ведущая высыпает грибы на поляну

АХ — Гляди-ка, Ох! Сколько грибов вокруг! Так и хочется их всех забрать с

собой!

ОХ — Ну вот ещё! Их искать надо, нагибаться за ними, а у меня спина болит, о-хо-хо-ооо!

ВЕД — Ну и Ох! На все дела глядит со страхом и наверно потому, не везёт в делах ему! А наши ребята легко могут собрать грибы в лесу, да еще съедобные с поганками не перепутают. Правда, ребята?

Сейчас я приглашу 2 детей, надо собрать съедобные грибы на нашей полянке.

ИГРА «СОБЕРИ СЬЕДОБНЫЕ ГРИБЫ»

(грибы + мухоморы + 2-3 корзинки)

АХ — Ах, какие молодцы, ребята! Как быстро все грибы собрали

СЛЫШИТСЯ ПЕНИЕ ПТИЦ

ВЕД — На лесной полянке сегодня шум и гам!

К отлету все готово? Эй, птицы, по местам!

Ребята, интересно, а вы знаете, какие птицы покидают наши края? Вот сейчас и проверим.

ЗАГАДКИ:

В небе осенью курлычут,

За собою в небо кличут.

Долго манят нас вдали…

Кто скажите? … (Журавли) На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад —

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

В чужие гнёзда эта птица,

Подбросить яйца мастерица.

Ку-ку кричит подружка… А как зовут? … (Кукушка) Перелётная крякушка ловит лягушек.

Ходит вразвалочку, спотыкалочку. (Утка)

Кто без ног и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это? … (соловей) Он твердит одно — га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это… (гусь)

АХ — Продолжим наш поход? Сейчас у нас привал. На привале мы отдохнем.

Поиграем? Игра называется «Птички и ворона». Вы, ребята, будете птичками, на 1 часть музыки будете летать, клевать зернышки, прыгать и щебетать. А как будет звучать 2 ч музыки – появится ворона. Вам всем надо замереть на месте. Кто пошевелится – того ворона уводит с собой вгнездо

ИГРА «ПТИЧКИ И ВОРОНА» (из пособия А.Бурениной)

АХ – Ох, ты все охаешь? Посмотри, все ребята веселые и счастливые. А ты все грустишь? Как же нам тебя развеселить? Вспомнил! У меня же есть волшебная дудочка! Когда она играет – все вокруг сразу становятся веселыми — достает дудочку и играет на ней

ОХ – сначала перетаптывается с ноги на ногу, потом притопывает энергичнее и вдруг весело танцует – ЭЭЭх, ребята, как же весело! Танцуйте все со мной!

ТАНЕЦ (по показу героев)

АХ – Вот и развеселили мы нашего Оха. Танец, музыка, веселье помогли нам без сомненья.

ОХ – спасибо, дудочка, что помогла мне развеселиться. И вам, ребята, спасибо.

АХ – Теперь тебе нравится с ребятами играть? А осень-красавица тебе нравится?

ОХ – Как же красиво осенью! Как с вами, с моими новыми друзьями, мне было интересно.

Просмотров: 254
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий экологической прогулки по территории детского сада «Все в поход!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ляпустина Лилия Карловна. Эссе «А как все начиналось…»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь