Богданова И.В. Чернышова Л.В.. «Читайте книги!»

«Читайте книги!»

Современное общество давно вступило в эру компьютерных технологий. Продвинутыми гаджетами пользуются не только дети и взрослые, но и люди старшего поколения. Интернет раздвигает рамки возможного от огромного потока информации до погашения платежей за услуги ЖКХ. И всё это не вставая с дивана. Но нас, как педагогов дошкольного образования тревожит тот факт, что книга, как источник информации, уходит и даже уже не на второй план. При реализации образовательной программы дошкольного образования неотъемлемой частью образовательного процесса является чтение художественной литературы. На вопрос воспитателя «какие сказки вы читаете дома с родителями?» всё чаще слышим в ответ молчание. Разве научится ребёнок фантазировать, не представив себе героя сказки или рассказа?

 

Скачтаь конспект

Сохранить самоценность книги, как проводника в увлекательный мир фантазий, знаний и приключений, это одна из главных задач воспитателя детского сада. И не случайно темой проекта в непростой период самоизоляции в подготовительной группе №9 в МАДОУ «Детский сад № 6 «Солнышко» воспитатель Чернышова Лариса Владимировна выбрала «Сказки А. С. Пушкина». Ребятам было предложено вместе с родителями почитать «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказку о золотой рыбке», «Сказку о царе Салтане», а также попробовать себя в роли иллюстратора, писателя, художника. Дошколята вместе со своими родителями включились в процесс, проведя время с пользой и ещё раз вспомнив сюжеты знакомых и любимых сказок. Свои работы они размещали в группе в Контакте, и каждая из них была по достоинству оценена педагогом и другими участниками сообщества.

Проект, несмотря на дистанционное общение, получился интересным, познавательным и полезным, как для подрастающего поколения, так и для их родителей. Не зависимо от того, что сюжет сказок не меняется, зато юный иллюстратор видит героя по своему и изображает таким, каким представляет. Сочинять сказки самостоятельно, непростое занятие, и нашим ребятам было непросто, но сказки получились по детски увлекательными и трогательными. А самое главное они оценили труд писателя и поняли, как увлекательно придумывать истории и записывать их на долгую память! Читайте книги, чтобы думать, чтобы фантазировать, чтобы развиваться!

(статью подготовил Богданова И.В. — старший воспитатель, воспитатель – Чернышова Л.В.)

Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Чугай Татьяна Ивановна. Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Блохина Любовь Владимировна. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Чернышова И.А.. «Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста».
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Саранцева Елена Геннадьевна. «Круглый стол «Волшебный мир книги» как средство повышения педагогической культуры родителей в старшей возрастной группе»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Физическое воспитание в ДОУ как одна из основных задач дошкольного образования
  • Сергеева Надежда Васильевна, Алешина Наталия Владимировна, Сдвижкова Елена Юрьевна. Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Мравян Оксана Юрьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь