Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна. Квест «Репка»

Квест «Репка»

Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку…
А может, не простую, хотим вам рассказать…
Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку…
Про то, как можно весело играть и помогать!

И сказку эту вместе мы будем вспоминать!
Жил-был…Дедка! Посадил Дедка… Репку!

(Появляется Дедка)

Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где…забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке, может внучке, может Жучке, может Кошке, а может Мышке…Не помню…Старый я. Помогите ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её, да вытянуть! Ну что поможете? (Дети соглашаются) Тогда сходите к Бабке – заберите у неё мою карту! Вот вам подсказка, как Бабку найти.

 

(Дедка дает детям рисунок подсказку и идут к Бабке.

Бабка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Бабка: Так, ведь нет у меня карты, она у Внучки наверное. Если поможете мне гусей перевести, я вам расскажу, как её найти.

Игра «Гуси-лебеди»

Участники игры выбирают волка и хозяина, все остальные- гуси лебеди. На одной стороне площадки дом, где живут хозяин и гуси, на другой волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей: «Гуси-лебеди, домой!»

Гуси отвечают: «Старый волк под горой!»

Хозяин: «Что он там делает?

Гуси: «Сереньких, беленьких рябчиков щиплет»

Хозяин: «Ну, бегите же домой!»

Гуси бегут домой, а волк их ловит. Пойманный выходит из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы.

Правила

  1. Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Ну, бегите же домой!»
  2. Гуси, выходя в поле, должны разойтись по всей площадке.

Дети помогают Бабке. Бабка благодарит детей, отправляет их к Внучке, дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Внучке.

Внучка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете мне ягоды собрать в лесу, я вам расскажу, как Жучку найти.

Игра: «У медведя во бору»

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии двух-трех шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Один человек назначается медведем. Остальные играющие- дети; они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая, грибы, ягоды т.е. имитируя соответствующие движения и одновременно произносят хором стих:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать или коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. Дети возобновляют сбор грибов и ягод. После того, как медведь поймает двух-трех играющих, выбирается новый медведь, и игра повторяется.

Дети помогают Внучке, Внучка благодарит детей, отправляет их к Жучке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Жучке.

Жучка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Если поможете мне овец пасти, я вам расскажу, как Кошку найти.

Игра «Стадо»

Играющие выбирают пастуха и волка, все остальные – овцы. Дом волка, в середине площадки, а у овец два дома, на противоположных концах площадки.

Овцы громко зовут пастуха:

Пастушок, пастушок.
Заиграй во рожок!
Травка мягкая,
Роса сладкая.

Гони стадо в поле.
Погулять на воле!

Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают. По сигналу пастуха: «Волк» овцы бегут в дом- на противоположную сторону площадки. Пастух становится на пути волка, защищает овец. Все кого поймал волк, выходят из игры.

Дети помогают Жучке, Жучка благодарит детей, отправляет их к Кошке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Кошке.

Кошка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поиграете со мной, а то я засиделась, я вам расскажу, как Мышку найти.

Игра «Жмурки»

Дети помогают Кошке, Кошка благодарит детей, отправляет их к Мышке, и дает подсказку, как ее найти. Дети идут к Мышке.

Мышка: Здравствуйте ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти.

Мышка: Есть у меня Дедушкина карта. Отдам ее вам ребята, если поможете мне.

Игра «Иван, Иван»

Дети стоят в кругу лицом к центру. Говорят хором:

Иван, Иван
Вырывай бурьян,
Чтобы росла репка
Сладкая и крепкая,

Чтобы вырос бобок,
С большой горшок.

(На первое слово, наклонившись, обеими руками вырывают воображаемый сорняк; на второе слово отбрасывают его в правую сторону от себя. Воспроизводится посадка семян. На первое ударение на каждой строке правой рукой берут из горсти левой руки семечко, а на второе ударение втыкают его в воображаемую грядку. Берутся за руки и поднимают их вверх. Расходятся спиной в стороны большими шагами, сильно растягивая круг. При повторении игры дети возвращаются на свои места ближе к центру.

Мышка благодарит детей и отдает им карту. Дети возвращаются к Деду с картой.

Дедка: Ой, ребята помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего.

Дети ищут репку.

Дедка: Вот мы Репку и нашли!
Замечательно! Ура!
Вам спасибо детвора!
А за помощь, я для Вас угощения припас!

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Бубукина Татьяна Викторовна. Интегрированное занятие в средней группе - Как найти дорожку?
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Мустафина Гульнара Хамилевна. Конспект квест-игры «Поможем Маршалу найти его чемоданчик».
  • Пасюра Маргарита Николаевна. Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь