Свиридова Светлана Алексеевна. Развлечение в 1 младшей группе «Широкая Масленица»

Развлечение в 1 младшей группе «Широкая Масленица»

Цель: Воспитывать любовь к Родине

Задачи:

  1. Развивать музыкальные способности, речь
  2. Познакомить детей с народным праздником "Масленица"
  3. Воспитывать уважение к праздникам и обычаям наших предков

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к окну и посмотрим, какая сегодня на улице погода.

Дети: Пасмурно, холодно.

В: Ребята, а вам хочется, чтоб уже было тепло, светило ясное солнышко и согревало нас?

 

Дети: Да, хотим.

В: Раньше, когда наши дедушки и бабушки были маленькими, они гуляли, пели и плясали, чтобы проводить зимушку-зиму и встретить весну. А праздник этот назывался Масленица.

Стук в дверь

Входит Петрушка

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как же я к вам спешил.

Я веселая игрушка

А зовут меня Петрушка!

Будем вместе мы играть!

Будем весело плясать!

С Масленицей поздравлять!

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! Мы с ребятами очень рады видеть тебя у нас в гостях. Правда, ребята?

Дети: Да

Петрушка: Я тоже рад, что попал к вам в детский сад. И хочу с вами повеселиться. А пришёл я с сундучком. Посмотрите, что же в нём.

Приглашает детей к сундучку

Дети открывают сундук и достают корзину с деревянными ложками

Петрушка: Ребята, а вы умеете играть на ложках.

Дети: Да, умеем.

Игра на деревянных ложках (под музыкальное сопровождение)

Петрушка: Вот какие молодцы! И на ложках играть умеют. А хоровод водить умеете?

Дети: Да, умеем

Хоровод "Прощай масленица" (под музыкальное соповождение)

В: Петрушка, мы с ребятами видим, что веселиться ты умеешь. А вот загадки отгадать сможешь?

Петрушка: Если ребята мне помогут, то думаю, что смогу. Ребята, вы же мне поможете?

Дети: Да, поможем

Воспитатель загадывает загадки

1: С маслом и сметаной

Разные они вкусны!

Сладкие румяные -

Словно солнышки (блины)

2: Жёлтый, круглый, ароматный

И на вкус такой приятный

И с вареньем, и с медком,

Со сгущенным молоком! (Блин)

3: Всю неделю отдыхаем,

Всех блинами угощаем,

Холод зимний провожаем,

А весну с теплом встречаем. (Масленица)

4: Нынче песни, пляски, шутки,

Бубенцы, гармошки, дудки.

Взялся за руки народ -

Закружи нас (Хоровод)

Петрушка: Ну как, я справился с заданием?

Дети: Да, справимся.

В: А танцевать, Петрушка, любишь?

Петрушка: Да, и плясать, и песни петь.

В: Мы с ребятами приглашаем тебя к нам на танец с платочками

Танец с платочками

Петрушка: Как мне у вас нравиться. Все ребята молодцы! Поиграем с вами?

Игра "Солнышко"

Петрушка: Мне понравилось у вас,

Только мне бежать пора,

Ждёт меня детвора.

Чтобы с ними поиграть,

Песни спеть и станцевать.

Ну а с вами я прощаюсь

И блинами угощаю.

Петрушка достаёт из сундука поднос с блинами и угощает всех ребят блинами и символом масленицы- золотистым солнышком

Праздник заканчивается чаепитием с блинами

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к Масленице




Другие новости по теме:

  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Екатерина Николаевна Смолянская. Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Масленицу встречаем, блинами угощаем!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь