Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!

Петрушка - наш лучший друг!Когда я пришла на работу в Центр " Егорка", мне показалось, что это – обычный детский сад с обычным режимом дня, обычными групповыми комнатами и спальнями, обычными игрушками и оборудованием.  Необычными казались только ребята – многие имели задержку в речевом развитии, психомоторном развитии, были детишки – даунята, дети  с диагнозом "аутизм", ДЦП, другими сложными диагнозами, понять которые мне было сложно.
Как быть? Какие найти слова и способы, чтобы хотя бы сплотить этот маленький и такой разный коллектив, собрать их внимание, отвлечь от грусти расставания с мамой, увлечь игрой и провести необходимые занятия? 
Многие дети в силу своих диагнозов не могли сосредоточить не только внимание, но  и просто взгляд. А если это и получалось, то ненадолго. Другие в это время сползали со стульчика, сосредоточенно развязывали шнурки на своих ортопедических ботинках и просто радостно кричали, не имея возможности выразить что – нибудь словом. Ругаться и наказывать не имело смысла, да и желания тоже. За что?
Я всегда приношу в сумке что – нибудь необычное,- а вдруг пригодится? В этот раз оттуда появился с весёлыми возгласами разноцветный Петрушка, сшитый их разноцветных лоскутков. Поздоровавшись с вдруг притихшими ребятами, Петрушка заявил, что он тоже не хочет молчать и сидеть тихо на стульчике, ему необходимо прыгать и громко кричать. Он даже показал, как.
В группе стало тихо, Петрушка вёл свой диалог с воспитателем, и мне показалось, что среди ребят нет никого, кто бы думал, что  это – просто тряпичная кукла. Он был живой, мало того, он был озорник и непослушен, что очень нравилось ребятам.


Потом все наши режимные моменты, где мне нужно было собрать внимание детей не обходились без этого тряпичного человечка. Он показывал, как нужно тихо сидеть, чтобы в группу пришла сказка, учил детей собирать игрушки после игр, настоятельно рекомендовал не бояться медицинских процедур. Да и много другое умел этот волшебник. Теперь он навсегда поселился в нашей группе, встречая своим вечно улыбающимся ртом уже других малышей: такой разноцветный , такой смешной и забавный. От частого общения с детворой у него потрепался праздничный жилетик и немного вылезли пушистые рыжие волосы. Нос из круглого помидорчика превратился  в замечательный всеми любимый блин. Но любить его меньше не стал никто. Также утром ребята бегут поздороваться с Петрушкой, пожимая его тёпленькую ладошку, а вечером , после всех забот, укладывают его отдохнуть на полочку. Мы его очень любим, а он помогает нам всем стать добрее.
Сделать его просто. Любые кусочки ткани собираются на прочную нитку и затягиваются в кружок. Так делают ручки и ножки. Всё остальное – по вашей фантазии – двух одинаковых кукол у меня никогда не получалось. Желаю вам удачи.

 

Просмотров: 564
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Павлова Екатерина Николаевна. Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь