Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'

Итоговое НОД Ребята в гостях у МишкиМуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Д/с «Солнышко» р.п. Чишмы муниципального района Чишминский район
Республики Башкортостан
Конспект итогового НОД в группе раннего возраста
«Бегемотики» на тему:
«Ребята в гостях у мишки»
Воспитатель:
Махмутова А.Р.
2014г.
Конспект НОД на тему:
«Ребята в гостях у мишки».
Цели:
Обучающие задачи:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных, об овощах и фруктах, умение отличать понятия один, много.
Способность расширению знания в различении и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас, развитие мелкой моторики рук.
Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, эмоциональную отзывчивость.


Ход занятия
Организационный момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Пюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
Основная часть.
Стук в дверь приходит почтальон.
-Здравствуйте ребята, я почтальон, принес вам письмо. Я отдам его, если вы мне споете песенку.
Почтальон ты будешь собачкой, а мы птичками. Игра проводится под музыку
П/и «Птички- невелички».
Вот летали птички.
Птички невелички,
Все летали и летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клюю-клюю-клюю,
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим,

 

Чтобы было чисто,

Вот так, вот так,

Чтобы было чисто.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Вот так, вот так

Чтоб сильней быть деткам. (Прибежала собака и всех птичек распугала).

-Ребята, мне очень понравилась играть с вами, но мне пора идти к другим ребятам письма раздавать, почтальон отдает письмо и прощается с детьми.

-До свидание, ребята! (дети садятся на стульчики полукругом).

-Ребята, посмотрите какой красивый конверт.

- А какого цвета конверт? Белого.

- А какие геометрические фигуры здесь нарисованы? (Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник), ответы детей

- А какого цвета эти геометрические фигуры? (Красный треугольник, желтый круг, зеленый квадрат, синий прямоугольник.), ответы детей.

- Молодцы ребята!

- А давайте, прочитаем это письмо (воспитатель открывает письмо и читает)

-Дорогие ребята приглашаю вас к себе в гости. Жду вас. Мишка.

-Ребята, поедем в гости к Мишутке? Да.

-А на чем можно добраться к Мишке? (на машине, на поезде, на самолете)

А давайте полетим на самолете (встаем, приготовили крылья и полетели).

Самолет летит

Самолет гудит у-у-у,

Мы летим к Мишутке в гости

Командир пилот

Самолет ведет у-у-у

Мы прилетели к Мишке.

Мишка встречает гостей, дети здороваются и садятся на стульчики.

-Ребята, медведь говорит, что он всю зиму проспал в берлоге, пришла весна, он проснулся и решил позвать к себе гостей поиграть.

Мишка:

-Посмотрите, у меня есть «Волшебный сундучок», а хотите узнать, что лежит в сундучке? - Да, хотим.

Воспитатель хочет открыть сундучок, а сундучок не открывается.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери висит замок,

Кто открыть его бы мог

Мы замочком постучали,

Мы замочек покрутили,

Мы замочек и открыли.

Открывается сундучок.

Воспитатель достает мешочек, а там лежат фрукты и овощи, дети по очереди достают и показывают и называют.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один

Это долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для бобра.

А для волка – ко – жу – ра.

Он сердит на нас беда,

Разбегайтесь, кто куда.

Мишка, показывая на картинку, говорит – А это мои друзья:

Ребята, а вы их знаете - это какие животные? Да. Это - дикие животные, которые живут в лесу. (волк, заяц, белка, медведь, лиса ).

Мишка открывает сундучок, хвалит детей - угощает детей грибочками.

Дети приглашают Мишку в гости в детский сад.

Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза:1,2,3,4,5 и мы в детском саду опять.

Дети возвращаются в детский сад вместе с Мишкой.

Проводится игра «Самолет».

Самолет летит,

Самолет гудит у-у-у

Мы летим домой.

Командир пилот,

Самолет ведет, у-у-у.

Мы летим домой.

- Вот мы и в группе.

Итог занятия. Чем занимались? У кого в гостях были?

Понравилось занятие. Прощаются гостями. До свидания.

Просмотров: 660
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Татьяна Александровна Шепелева. Физкультурный досуг 'БРАВЫЕ РЕБЯТА - ДОШКОЛЯТА'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Интегрированная НОД к неделе детской книги в подготовительной к школе группе «Книга не самолет, а за тридевять земель унесет!» (по мотивам сказки «Теремок»)
  • Цыпкина Тамара. Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста 'Замок'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь