Метелёва Наталья Александровна. Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»

Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»

Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область

Программные задачи:

  1. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
  2. Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
  3. Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
  4. Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.

Материалы и оборудование:

 

Бросовый материал: трубочки коктейльные, ватные палочки, ватные диски, скотч цветной, клей, шишки, желуди. скорлупа грецких орехов, заготовки из бумаги, фетровые заготовки лепесточков

Клееночки, заготовка листочков из цветной бумаги.

Предварительная работа:

Чтение сказки СЯ Маршака: «Двенадцать месяцев», слушание произведения Чайковского «Подснежник», рассматривание иллюстраций подснежника

Работа с родителями: принесли, коктейльные трубочки, клей — карандаш, цветную бумагу. природный материал.

Ход занятия

Этапы деятельности

Содержание деятельности

Время

Процесс вовлечения в деятельность

Восп: « Ребята, я сегодня встретила нашего музыкального работника Марину Жановну. Она мне сказала, что хотела   разучить с вами новый танец с подснежниками. Рассказала что танец очень нежный, интересный и ей хотелось бы выступить с ним на празднике. Но потом она очень расстроилась, потому что у нее нет подснежников. Я пообещала ей что мы что мы обязательно что нибудь придумаем и станцуем этот танец.

1мин

Процесс целеполагания

Но вот думаю как? Предлагайте свои варианты.»

Дети: «Сделать можно»

Восп: « А из чего мы можем сделать? – подумайте»

Воспитатель обращает внимание детей на стол с разным бросовым и природным материалом

:«Посмотрите сколько   здесь всего.

Дети подходят к столу.

Восп: «А как он выглядит знаете и почему так называется?»(Показ картинки подснежника)

Дети называют части цветка

Восп: «Выбирайте себе все то что вам необходимо для изготовления подснежника.

Можно взять схемы кому нужно»

Дети выбирают себе что они хотят для поделки цветка.

1мин

Процесс

осуществления деятельности.

Дети выбирают себе что они хотят для поделки цветка, и проходят за свои рабочие места.

Работают в парах, помогая друг другу, но только в том случае если помощь необходима.

Кто то выбирает схемы и работает по схемам.

Воспитатель помогает определиться с выбором тем детям которые затрудняются выбрать себе материал для своей поделки : « Тебе нужна моя помощь?».

Дети начинают изготавливать поделку. Воспитатель наблюдает за процессом изготовления, вдохновляет:« У вас все получиться!»

По окончании работы дети показывают свои подснежники

Восп : Скажите, мы с вами достигли своей цели? У вас все получилось что вы задумали?»

Дети высказываются у кого как получилось а кто что то не доделал.

Воспитатель восхищается работами детей : « Какие вы все креативные позитивные, трудолюбивые ребята, сами придумали, сами сделали, помогали друг другу! Вы просто супер!

Воспитатель: «Марина Жановна будет просто счастлива.!Будем танцевать с подснежниками танец!» Может быть наши гости захотят   сделать такие же подснежники со своими ребятами на группе? Мы же им показали мастер класс !

Дети вместе с воспитателем ставят сделанные подснежники в вазу

10 мин

Процесс рефлексии

Воспитатель : « Ребята вам понравилось?»

Дети : « Да»

Воспитатель раздает детям подготовленные подснежники   сделанные для гостей : « У меня отличное настроение а у вас какое ?»

Дети : « Отличное!».

Воспитатель раздает детям подготовленные для детей подснежники сделанные для гостей.

Восп : « Подуйте на свой цветочек, и передайте   свое настроение   подснежнику. Подарите свой цветочек нашит гостям. Пусть у наших гостей будет то же отличное настроение»

Дети дарят подарки гостям.

2 мин

Просмотров: 365
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь