Васильева Светлана Николаевна. Конспект занятия по плоскостному конструированию в подготовительной к школе группе детского сада Тема занятия «Ваза с яблоками и грушами»

Конспект занятия по плоскостному конструированию в подготовительной к школе группе детского сада Тема занятия «Ваза с яблоками и грушами»

МДОУ детский сад комбинированного вида №390 Московский район г. Нижний Новгород

выполнила: воспитатель гр. №8 Васильева С.Н.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

  • Формировать умение складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях.
  • Закреплять умение создания изображения в техники оригами.
  • Закреплять умение определять фрукты на вкус.
  • Закрепление знаний о признаках осени.

2. Развивающие задачи:

  • Развитие представлений о вазе с фруктами.
  • Развитие логического мышления, развитие мелкой моторики рук.

3. Воспитательные задачи:

  • Воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости.

Материал и оборудование:

  1. Наглядный материал, ваза с настоящими фруктами (яблоки и груша);
  2. Образец работы;
  3. Лист бумаги;
  4. Кисти для клея на каждого ребенка;
  5. Клеенки для намазывания клея;
  6. Салфетки для удаления лишнего клея;
  7. Поднос с вырезанной цветной бумагой.

Методы и приёмы:

  1. Словесные — беседа с детьми на тему осень, вопросы.
  2. Наглядные – рассматривание объекта для работы (ваза с фруктами).
  3. Игровые – физкультминутка – разминка.
  4. Практические – изготовление работы, оценка работ других детей.

Предварительная работа:

  1. Беседа о красоте осени, загадывание загадок.
  2. Игра «Чудесный мешочек»
  3. Рассматривание образа (ваза с фруктами).
  4. Рассматривание готовых детских работ.

Ход занятия

1-я часть занятия. Организационный момент. Беседа об осени.

Воспитатель: Ребята, послушайте о чём говориться в загадке?

«Приходи! – её мы просим
В золотом наряде … (Осень).
- Правильно загадка об осени:
«Повязала осень пестрый фартук

И ведёрки с красками взяла
Ранним утром проходя по лесу,
Листья позолотой обвела!»

- Скажите, осень – это хорошо или плохо? (Ответы детей)

- Правильно, осень – хорошо, потому что приносит нам урожай овощей и фруктов.

- Сегодня я пришла в группу и увидела вот этот мешочек. Интересно, что там внутри?

(Проводится игра «Чудесный мешочек», в мешочке яблоко и груша)

- Почему, ты догадался, что там яблоко? (оно круглое)

- Почему догадался, что там груша? (Оно продолговатое)

- Положим яблоко и грушу на блюдо. Посмотрите, как красиво смотрится яблоко и груши на блюде?

А хотите, что бы и у вас были яблоки и груши на блюде?

Тогда надо очень постараться. Присаживайтесь за столы.

2-я часть занятия. Основная часть.

Рассматривание образца.

Объяснение изготовления яблок и груш складыванием в технике оригами.

Физкультминутка:

Раз – подняться, потянутся
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать.
Шесть на стульчик сесть опять.

(Продолжение работы детей за столами)

3-я часть занятия. Заключительная.

(Рассматривание готовых детских работ)

«Прекрасен наш осенний сад:
В нём слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки.
И яблоки и груши…

Мы утром рано в сад пойдём
И всех соседей позовём.
И солнышку помашем.
«Спасибо осень» — скажем.

- Хотите поиграть?

У меня есть фрукты. Но сначала надо попробовать и сказать, что за фрукт съел.

(Проводиться игра «Угадай на вкус».)

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Немцова Надежда Анатольевна. НОД в подготовительной группе Тема: «Рассматривание репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Рисование на тему «Осенний лес»».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мотыженкова Ирина Герасимовна. «Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Андреева Галина Марковна. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Жерновая Марина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь