Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»

Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»

Действующие лица

  • Ведущий – взрослый.

Дети:

  • Тучки
  • Солнышко
  • Мухомор
  • Гриб Боровик
  • Подосиновик
  • Лисичка
  • Сыроежка
  • Подберёзовик
  • Опята
  • Рыжик
  • Груздь

Оборудование: Маски, два фланелеграфа, осенние листья, муляжи луж, два зонтика, пазлы съедобных и несъедобных грибов.

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал. Фон.

Кружатся под музыку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем осеннем празднике «Волшебница-Осень».

(Дети сели на места)

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени! Ребята сегодня мы с вами отправимся в сказочный осенний лес.

Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели...
Зашуршали по кустам...
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!

Давайте послушаем стихи об осени.

(Дети по-очереди выходят)

1-й ребенок.

Бродит в роще листопад,
По кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад,
Золотистым звоном! (Даша С.)

2-й ребенок.

Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зелёный, мерит новый —
Жёлтый, красный и лиловый! (Артём М.)

3-й ребенок.

Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят... (Игорь Ш.)

4-й ребенок.

Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Легкий и игривый. (Илья М.)

5-й ребенок.

И послушно ветру вслед,
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает. (Маша К.)

6-й ребенок.

Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет.
— До свиданья, лес и луг,
Мы летим на теплый юг! (Лиза Ж.)

7-й ребёнок:

Соберём букет осенний,
Как он ярок и хорош!
И на солнце золотое,
Он немножечко похож. (Марина Ж.)

8-й ребенок:

Листочки все осенним днём,
Красивые такие,
Давайте песенку споём,
Про листья золотые! (Саша П.)

Приглашаю детей на исполнение песни «Листья золотые»

(В руках у детей листочки дубовые и кленовые)

Исполняется песня «Листья золотые». Фон.

1. Покачайся надо мной, (Качают листья над головой.)
Мой листочек золотой. (Качаются на шаге.)
Листики дубовые,
Листики кленовые.

2. Мы за листиком сидим, (Отводят листик вправо, прячутся.)
Из-за листика глядим. (Отводят листик влево, прячутся)
Листики дубовые,
Листики кленовые.

3. Вдруг весёлый ветерок, (Потряхивают листочками.)
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

4. Мы листочек не дадим, (Прячут листочки за спину.)
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Приглашаю детей на игру с листьями «Найди свою пару»

Игра «Найди свою пару» Фон.

Дети стоят по кругу, в центре-листья (их количество по количеству детей и подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев). Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — листок скорей бери!» Каждый берёт листок. Воспитатель говорит: «А теперь листок пару себе найди» — листок с такого же дерева». Игра проводится несколько раз.

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.

Ведущий. Осень — это не только красочная пора, это ещё и дождливая пора. Давайте послушаем ещё стихи об осени.

(Дети по-очереди выходят)

6-й ребёнок:

Солнышко скрылось,
За серые тучки.
Дождь бесконечный,
Давно всем наскучил. (Артём С.)

7-й ребёнок:

Дождик поливает,
Мокрые дорожки.
Бегают по лужам,
Маленькие ножки. (Захар Н.)

8-й ребёнок:

Мы раскроем зонтик,
Дождик нам не страшен.
Весело смеёмся,
И по лужам пляшем! (Сергей М.)

Ведущий. (прислушивается).

Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит...
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».

Тучка 1 Фон.

Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу! (Лиза К.)

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий.

Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим!

Приглашаю детей на исполнение песни «Дождик»

Исполняется песня «Дождик» Фон.

1. За окошком снова не погодится,
Тучка в небе почему то хмурится.
Ну а мне очень даже нравится,
В дождик этот я пойду гулять.

Припев:

Дождик льёт по крышам, по улицам вода, Хлопают
Я иду по лужам, по воде шагаю я. Топают
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. Хлопают, топают, кружатся около себя
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.

2. Боже, дождик посылаешь ты для нас.
И не стоит огорчаться нам сейчас.
Нужен дождик и деревьям и цветам.
И, кончено, нужен он всем нам.

Припев:

Дождик льёт по крышам по улицам вода, Хлопают
Я иду по лужам, по воде шагаю я. Топают
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. Хлопают, топают, кружатся около себя
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я.

Тучка 2 Фон.

Дождик, дождик целый день,
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля,
От дождя промокла. (Маша К.)

Ведущий.

А мы зонтики возьмём,

Под дождём гулять пойдём!

Приглашаю детей на игру с зонтиками.

Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру «Зонтики». Фон.

Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, перепрыгивают через лужи, нарисованные из картона, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Ведущий.

Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает —
Нам кого-то не хватает...

Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко. Фон.

Солнышко.

Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее! (Денис М.)

Тучка 3 Фон.

Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри... (Кружится.)
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее! (Даша С.)

Солнышко и Тучка спорят, топая ногами, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий.

Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ведущий.

Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придется угадать!
И на горке, и под горкой,
Под березой, и под ёлкой,
Хороводами и в ряд,
В шапках молодцы стоят!
Что же это?

Дети. Грибы!

Ведущий. Фон.
Эй, грибочки, к нам идите,
Про себя всем расскажите.
Выходят грибочки.

Боровик.

Я — грибочек белый,
Я — грибочек смелый.
Никого я не боюсь.
Где хочу, там покажусь. (Илья М.)

Мухомор:

Я грибок на тонкой ножке,
Шляпка ярко-красная,
Пятнышки прекрасные.
Я опасен с давних пор,
Мое имя мухомор. (Сергей М.)

Лисичка:

Под опавшую листву,
Дружно спрятался грибочек.
Очень хитрая сестричка,
Я ведь жёлтая… лисичка. (Лиза Ж.)

Подберёзовик:

Не страшны ни дождь, ни грозы,
Подберёзовик растёт,
Под развесистой берёзой,
Каждый здесь меня найдёт.
Гриб красив и бесподобен,
И к томе же я съедобен. (Артём С.)

Подосиновик.

Я полянку эту знаю,
Под осинкой вырастаю.
Ищут грибники меня,
Подосиновичек я. (Артём М.)

Опята:

На полянке, на пенёчке,
Как-то выросли грибочки,
Очень дружные ребята -
Настоящие опята. (Саша П.)

Груздь:

Я красавчик — чёрный груздь.
Я не белый, ну и пусть.
Тихо я шепчусь с травинкой.
Забери меня в корзинку. (Игорь Ш.)

Сыроежка:

На полянке, вдоль дорожки,
Всюду встретится она,
Сыроежка-гриб хороший,
Шляпка издали видна.
Жёлтая и красная
Сыроежка разная. (Марина Ж.)

Рыжик:

Под сосной,
В хвоинках рыжих,
Не ищи весною рыжик.
Рыжий рыжик
Рыж не зря:
Рыжик –
Вестник сентября. (Захар Н.)

Ведущий:

Приглашаю всех грибочков на весёлый танец.
Танец «Весёлые Грибочки» Фон.

Ведущий.

Посмотрите-ка, ребята,
Тут опята, тут маслята...
А вот это на полянке
Ядовитые поганки!

Пора отправляться за грибами!

Ребята у меня для Вас есть интересная игра «Собери грибы»

Проводится игра «Собери грибы». Фон.

Дети (2 человека) подходят в фланелеграфу и по команде собирают из пазлов грибочки съедобные и несъедобные (Подберёзовик, Боровик (Белый гриб), Мухомор, Поганка и т.д.). Кто быстрее тот и победил. Обязательно назвать съедобный это гриб или несъедобный.

Ведущий.

Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!

Ребята, расскажите где мы с вами сегодня путешествовали? Вам понравилось в сказочном осеннем лесу?

Дети (хором) Да!

Ведущий.

Ребята скажите, что вы видели, и что вам понравилось в сказочном осеннем лесу.

Дети.

Разноцветные листочки, шуршащие под ногами, сказочные лужи на лесной тропинке, сказочные грибочки, которые так весело танцевали… и рассказали о себе много интересного. Весёлые игры и песни.

Ведущий.

Ребята, чтобы сохранить такую красоту в природе, необходимо её любить, беречь и охранять.

Вручение грамот за участие в конкурсе «Осенние фантазии».

Но теперь пора прощаться,
В нашу группу возвращаться.
Давайте дружно скажем, До свидания!
Дети. До свидания!

Под музыку дети уходят из зала. Фон.

Просмотров: 1464
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Саватеева Светлана Павловна. Игра «Солнышко и тучка».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Винников Алексей. Солнышко и тучка - детские стихи
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь