Редактор. Брелок из бисера

Брелок из бисера Наверняка вы знаете, как выглядит бисерное полотно, сотканное на специальном станке. Это полоска, бусины в которой располагаются как клетки на шахматной доске. Тканое полотно можно имитировать с помощью одной нехитрой техники. С помощью этой техники мы изготовим вот такой брелок. Сначала нужно определиться с размером изделия, найти или нарисовать подходящую схему рисунка. Мой брелок получился размером со спичечный коробок. Ниже вы видите схему, по которой я делала брелок:

Важно, чтобы весь бисер был одинакового размера, тогда изделие получится ровным. Итак, у вас есть схема, необходимый бисер и инструменты. Переходим к плетению. Оставьте хвостик нити примерно сантиметров 20. Наберите на нить бисер для первого ряда согласно схеме. Затем наберите одну бисеринку для

следующего ряда. Проденьте нить в последнюю бисерину первого ряда, а затем снова в первую бисерину второго ряда. Наберите еще одну бисеринку для второго ряда и проденьте иголку в предпоследнюю бисерину первого ряда, а затем снова во вторую бисерину нового ряда. Продолжайте плести по схеме, приведенной ниже. Когда закончите плести изделие, сделайте петельку в уголке брелка из 7-10 бисеринок и закрепите все нити. Проденьте сквозь петельку цепочку. Брелок готов!

Можно сплести вторую половинку такого же размера. Рисунок можно сделать таким же, как для первой половинки, а можно и другим, тогда с разных сторон брелок будет выглядеть по-разному. Сшейте две половинки. "Двухслойный" брелок будет жестче. Ниже приведена пустая картинка. Придумайте свой узор, если вам не нравится тот, который я предложила. Для этого воспользуйтесь любой графической программой (Photoshop, Рaint). Откройте рисунок в программе, выберите инструмент "заливка", выберите цвет и закрашивайте клеточки.

 

 

Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Брелок на 9 мая - Воин
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Белейчук Юлия Викторовна. Буклет для родителей «Волшебный бисер»
  • Главный Редактор. Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Редактор. Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине)
  • Редактор. Бисер в истории народов
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Кользина Тамара Мифодьевна. Буклет. Консультация для педагогов «Развитие речи детей первого года жизни»
  • Рыжкова Ирина Александровна. Интегрированное занятие для детей группы первого раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Лидия Сергеевна Филатова. Проект 'Волшебный бисер'
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Главный Редактор. Сценарий первого звонка
  • Главный Редактор. Сценарий Линейки первого звонка
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь