Главный Редактор. Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов

Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов Действующие лица:
Группа «Егорушки-интернешнл» Егор 1, Егор 2, Егор 3
Группа «Тусклые» Пульхерия, Бибиана, Октавия
Ведущие: Алла, Борис.

Выходят на сцену двое ведущих и произносят поздравительные слова. После этого они объявляют игру «Любовь с первого взгляда». Звучит музыка.

Выходит Борис без Аллы, а следом за ним идет Алла.
Борис.
Расскажи-ка, Аллочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?
Алла.
За тобою бегала, дорогой мой. Но почему ты мне устраиваешь допрос? У нас все-таки игра «Любовь с первого взгляда», а не «Где? Сколько? И когда?» Давай-ка лучше представим участников игры.
Борис.
Ну, как я тебе могу отказать, тем более в такой вечер? Итак, наши участники! Группа
«Егорушки-интернешнл».
Егор 1 — любит, когда на него обращают внимание высокие девушки.
Егор 2 — любит играть в куклы. Любимая кукла — кукла Маша.
Егор 3 — любит коллекционировать поклонниц.
Борис.
Ну, надеюсь, теперь ты довольна, Аллочка?
Алла.
Конечно, Борис.
Борис.
Ну, тогда я воспользуюсь моментом и copyright-by-праздник познакомлю с нашими девушками. Итак, наши великолепные участницы: группа «Тусклые». Только не обращайте внимания на название, девушки у нас очень веселые.
Пульхерия — самая обаятельная и привлекательная. Очень любит рыбий жир.
Бибиана — добрая и печальная. Мне она наиболее симпатична (Алла толкает Бориса). При звуке флейты падает в обморок.
И Октавия — веселая и общительная деревенская девушка.
Борис.
Октавия, ваша улыбка напоминает 45-й размер обуви моего дедушки.

Октавия (надевает клыки и говорит).
Да, зубы — это единственное, что осталось у меня своего.
Борис.
Аллочка, успокойся, ты еще не дошла до той кондиции, чтобы петь. А вот наши участники, надеюсь, нам что-нибудь споют.
Егор 2.
Да, мы представим в вашей программе нашу новую песню.

Звучит фонограмма, группа «Егорушки-интернешнл» танцует.

Борис.
Да, хорошая песня. Ну, а теперь перейдем непосредственно к главной части нашей программы — к любви. Надеюсь, наши участницы и участники уже готовы. Итак, первый вопрос к нашим участницам: что вы сделаете, если мужчина подарит вам на 8 Марта
порошок «ОМО Интелледжент»?
Пульхерия.
Я поблагодарю его и скажу, что лучший мой подарочек — это ты.
Октавия.
Тогда я подарю ему на день рождения хозяйственное мыло.
Бибиана.
А я попрошу еще подарить мне стиральную машину «Электролюкс».
Алла.
Да, в отсутствии женской логики тебя нельзя обвинить.
Борис.
А не хочет ли кто-нибудь из участников задать вопрос нашим девушкам?
Егор 2.
Можно я? Я знаю, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Какое бы блюдо вы приготовили, чтобы покорить сердце мужчины?
Бибиана.
Я готовлю не очень хорошо, но чтобы покорить сердце своего любимого, я бы заказала в ресторане какое-нибудь экзотическое блюдо и дополнением к нему была бы я…
Пульхерия.
А я бы приготовила жареную рыбу.
Октавия.
А я гарну хлопцу приготовила бы щи да сало.
Алла.
Ну все, у меня разыгрался аппетит.
Борис.
Аллочка, тебе нужно следить за своей фигурой.
Алла.
Представьте себе ситуацию: красивая девушка звонит вам и говорит нежным и красивым голосом: «Егор, это ты?» Как вы поступите?
Егор 1.
Если она такая же нежная и красивая, как голос, то я поговорю с ней.
Егор 2.
А я назначу ей свидание в шикарном ресторане.
Алла.
Хотела бы я быть на месте этой девушки.
Борис.
А я бы не хотел.
Алла.
Ну вот так всегда.
Егор 3.
А я бы сказал, что она ошиблась номером.
Алла.
А почему же так грубо?
Егор 3.
Мне мама не разрешает говорить с незнакомыми людьми.
Борис.
Юноши, а что бы вы еще хотели узнать о наших участницах?
Егор 3.
Я хочу спросить, что она сделает, если незнакомый парень подарит ей цветы.
Пульхерия.
Ну, смотря какие цветы мне подарит незнакомый copyright-by-праздник парень.
Егор 3.
А какие цветы ты предпочитаешь?
Пульхерия.
Мне нравятся одуванчики в больших количествах.
Бибиана.
А я посмотрю на его дальнейшее поведение.
Борис.
Надеюсь, Егор узнал, что хотел. А что сделает Октавия?
Октавия.
Ну, ежели б козу иль корову, а то на кой мне цветы?
Борис.
Что ж, я думаю, можно перейти к выбору.
Пульхерия.
А можно я задам вопрос? Я хочу спросить у парней, что им больше всего нравится в девушках?
Егор 2.
Драгоценности, которые на ней.
Егор 1.
Их молчание.
Егор 3.
А я люблю ее зубы.
Алла.
Наверное, она чистит их пастой «32 жемчужины».
Егор 3.
Нет, потому что плохими зубами хорошую фигуру не наешь.
Борис.
Девушки, а можно узнать, что вам нравится в мужчинах?
Алла.
Борис, в тебе им ничего не нравится.
Борис.
Ну почему же? Я свеж и полон сил, как спелый апельсин.
Алла.
Смотри, как бы я из тебя сок не выпила, апельсинчик мой.
Борис.
Аллочка, не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются.
Алла.
Не волнуйся за меня.
Борис.
Итак, девушки, вы готовы отвечать?
Бибиана.
Мне нравятся большие усы.
Пульхерия.
А мне нравятся большие уши.
Борис.
А что привлекает Октавию?
Октавия.
Главное, чтобы домовитый да хлопотливый был, дело-то хозяйское.
Бибиана.
А можно я спрошу? Представьте ситуацию: вы едете в автобусе, он резко тормозит и стоящая рядом девушка резко на вас падает и пачкает вашу рубашку своей губной помадой. Ваша реакция.
Егор 3.
Я предложу ей пойти ко мне домой, и постирать рубашку.
Егор 2.
Я подарю ей «Revlon», чтобы губная не стиралась.
Борис.
Ну, а теперь перейдем к выбору: итак, кого же выбрал Егор 1? Он выбрал Бибиану за ее высокий рост. Бибиана тоже выбрала Егора за усы.
Борис.
Кого же выбрал Егор 2? Ею оказалась Пульхерия. Чем же она тебя покорила?
Егор 2.
Меня покорила ее очаровательная улыбка.
Борис.
Каждому свое. Пульхерия тоже выбирает Егора 2. А Егор 3 выбирает Октавию.
Октавия.
А я выбрала Егора 3, потому что других разобрали.

Потом зрители выбирают идеальную пару.
Просмотров: 867
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День Святого Валентина




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Крот Егор
  • Мисюк Борис. Стихотворения для детей от Бориса Мявка
  • Борис Елена Николаевна. Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи.
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Коняхина О. Н.. Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
  • Крюкова Любовь Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Мама, расскажи мне сказку!»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Белик Алла Юрьевна. Конспект родительского собрания 'Наши добрые дела' в старшей группе.
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Карасева Нина Сергеевна. «Уголок по ПДД – лучший друг тебе и мне!»
  • Акель Алла. Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Алла Курасова. 'День матери' (подготовительная группа)
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь