Редактор. Зарабатываем на рукодельном сайте?

Зарабатываем на рукодельном сайте?Не так давно в одном из последних выпусков рассылки "Вязание крючком" я поднимала тему о том, как заработать на любимом хобби, упоминая в том числе интересную статью из блога "Вязаный ажур от LenchaNS" о том, как использовать интернет для продажи своих творений, в том числе через свой собственный сайт или блог. Эта тема интересна многим, и мне в том числе. В свое время я, как и многие рукодельницы, более ли менее освоившись в интернете, начала работу над своим собственным сайтом по вязанию. Дело было в 2001 году и подобных сайтов было немного. Сейчас совсем другое дело, информации великое множество, только и успевай читать и смотреть. Тем не менее, действительно успешных проектов среди них совсем немного. Очень часто сайт живет и развивается на энтузиазме его создателя (чаще создательницы smile) и так и не выходит за рамки хобби. Почему? Ответ банален. На сайт тоже

нужно время, которого часто не хватает. Энтузиазм потихоньку заканчивается, денег сайт не приносит вот и превращается интересный и популярный проект в призрак. Можно ли сделать так, чтобы этого не случилось? Сложно, но можно. Я как раз сейчас над этим работаю.

На чем сейчас зарабатывает большинство сайтов в интернете? На контекстной рекламе. Многие из нас слышали про Яндекс.Директ, Гугл.Адсенс, Бегун, есть и другие системы. Из моих последних находок могу порекомендовать Adlabs.ru. Эти сервисы действительно приносят деньги. Не такие большие, как хотелось бы, но тут все в наших руках - чем больше посетителей, а соответственно популярность сайта, тем больше доход. Что еще является источником дохода для сайтов? Как ни странно SMS-сообщения. Применительно к рукодельным сайтам это может быть, например, продажа описаний к авторским работам или продажа журналов по рукоделию через SMS.

 Есть еще партнерские программы разных сайтов, участвуя в которых можно также заработать дополнительные деньги. Не всегда они могут быть связаны с тематикой самого сайта. Например, всем известный магазин "Озон" предлагает неплохую программу. Суть ее состоит в том, чтобы на соответствующих страницах своего сайта давать ссылки на книги и другие товары из ассортимента магазина и зарабатывать процент с продаж от покупателей, которые сделали заказ в "Озоне" придя по ссылке с нашего сайта.

 Недавно я познакомилась с еще одним способом заработать на своем сайте, а именно, на его содержании (или на контенте, как любят говорить интернетчики). Например, если сайт содержит авторские статьи и другие материалы - продавать их. Или наоборот, размещать на своем сайте платную информацию по типу платных статей в журналах. Этот способ сейчас стал доступен не только для сайтов, но и для блогов и сообществ, пример этому - сервис blogun.ru. Не все авторы интернет-проектов соглашаются на публикацию платных материалов. Лично я в этом не вижу ничего плохого, если не нарушается информационная целостность сайта.

Вот пожалуй это и все способы, которые я знаю на настоящий момент. Если вы знаете другие - пожалуйста, поделитесь. Желаю удачи с вязальными проектами! )

 

Просмотров: 290
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Чугунова Людмила Александровна. Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее.
  • Узун Марина Владимировна. Специфические приемы логоритмики в режиме дня, с детьми (в том числе детей с ОВЗ) в условиях внедрения ФГОС ДО
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Вяземская Дионисия. Сказка о том, как бельчонок Рыжик помог Деду Морозу
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Алилуева Юлия Вячеславовна. Значение сайта (блога) для совершенствования взаимодействия участников образовательного процесса и социального окружения ДОУ (с презентацией)
  • Ахунзянова Альбина Вазиховна. САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Главный Редактор. Как бы рассказали Красную шапочку другие великие писатели
  • Дроган Ирина Викторовна. Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Котёнок Том и его друзья»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Еськина Елена Геннадиевна. Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь