Главный Редактор. Плетёный Кулончик - макраме

Плетёный Кулончик - макрамеПредлагаем вашему вниманию нагрудную подвеску с бусиной посередине, связанную из кордовой лески.
Работу начинают с вязания цепочки. Для этого срежьте 4 нити по 350 см каждая, найдите середину нитей, уложите их на рабочий столик вплотную и параллельно друг к другу. Середину каждой нити приколите к столику булавкой. Каждый конец, идущий от центра, будет равен 175 см. Такими длинными концами работать неудобно, поэтому следует каждый конец намотать на большой палец и мизинец по раскрытой ладони «восьмеркой" (рис. № 1), снять и скрепить середину резиновым колечком. Для колечек разрежьте резиновые напальчники, каждый на 6—7 частей. По мере расхода рабочую нить легко вытягивайте из «восьмерки» на нужную для дальнейшей работы величину. Далее свяжите цепочку наклонными валиками, выполненными бисерными узлами (рис. № 2) на одной направляющей нити тремя рабочими концами. Возьмите 1-ю левую нить правой рукой, положите ее на рабочие концы вправо с наклоном вниз на 1 см—это направляющая нить, а левой рукой из-под направляющей поочередно берите 4-й, 3-й и 2-й концы, выполняя каждым бисерные узлы в 2 оборота (рис. №2),— валик наклонился влево. Направляющая нить должна быть натянута. Обороты бисерных узлов вяжите туго, подтягивая каждый узел друг к другу.
Так продолжайте вязание в одну, а затем в другую сторону от центра до тех пор, пока с каждой стороны будет связано по 32 см цепочки, а длина оставшихся концов нитей — не менее 65 см.
Для самой подвески отрежьте 1 нить в
140 см и 10 нитей по 130 см. Нить в 140 см уложите горизонтально на рабочий столик, найдите центр и, отступая от него в одну и другую сторону на 5—6 см, закрепите концы нити булавками. На средний отоезок навесьте 10 нитей по 130 см; сложив их пополам, зачином, показанным на рис. № 3. Возьмите связанную цепочку и уложите ее дугой вверх над зачинной 140-сантиметровой нитью так, чтобы справа и слева от центра было по 4 свободных конца от цепочки. Уложите эти концы под зачин-ную нить и закрепите на ней цепочку, связав из каждого конца по одному бисерному узлу в 2 оборота. Опустите все свободные концы вниз, их будет 30. Разделите 30 концов на 2 группы по 15 концов в каждой и свяжите справа и слева по 10 валиков бисерными узлами следующим образом: левой рукой возьмите последний крайний справа конец (это направляющий), оттяните его вниз и на 0,5 см от зачина приколите булавкой, затем поверните влево, уложите на 14 рабочих концов и правой рукой свяжите валик бисерными узлами так, чтобы в центре этот валик лег вплотную к валику от зачина. Направляющая остается в середине между 2 группами концов. Возьмите левой рукой следующий крайний справа конец и сделайте с ним то же, что и с предыдущим, не забывая, что в конце этого валика находится 15-й конец, то есть направляющая предыдущего валика, которая стала теперь последним рабочим концом. Так продолжайте, начиная валики с края на 0,5 см друг от друга, а заканчивая их в середине вплотную друг к другу. То же сделайте и с 15-го концами левой стороны, не забывая
менять руки: левая вяжет узлы, а правая натягивает направляющие.
От последнего левого и правого валиков образуется внизу верхняя часть ромба, з которую вышли все рабочие концы. Крайние 3 левых и 3 правых конца, принимая каждые 3 за одну направляющую, предназначаются для 2 валиков' в нижней части ромба, связанных бисерными узлами: на левом 12 правыми концами, на правом 12 левыми концами. Концы предварительно перештопайте (рис. № 4), валики вяжите бисерными узлами в 2 оборота.
Крайние 2 правых и 2 левых конца поднимите вверх, каждый по своей стороне, и с изнаночной стороны на лицевую проденьте их между 2 крайними вертикальными нитями, за 2-м, считая снизу вверх, валиком. Свяжите на этих концах 2 цепочки из 18 узлов «елочки» в каждой (рис. № 5).
На следующих 4 концах с правой и с левой стороны, разделив их на 2 группы по 2 конца в каждой, свяжите по 2 цепочки из 12 узлов «елочки». 5 следующих концов с каждой стороны пропустите. На следующих 4 концах (за пропущенными) с каждой стороны, разделив их на 2 группы по 2 конца в каждой, свяжите по 2 цепочки — одну из 12, вторую из 13 узлов «елочки».
Подытожьте вязание подвески 2 валиками бисерных узлов с каждой стороны, принимая за направляющие 2 конца от крайних цепочек «елочки».
Отверстие в середине подвески заполните бусиной, закрепив ее иглой с нитью по изнанке.
Подрежьте концы, оставив бахрому в 8—10 см.

Автор модели Р. ЯКОВЛЕВА


Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Габараева Ольга Николаевна. Праздник для детей подготовительной группы «Пошла Коляда с конца в конец»
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»
  • Романенко Нина Алексеевна. Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Самойлова Екатерина Михайловна, Беда Евгения Александровна. «Пальчиковая игра всегда под рукой»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
  • Киселева Ольга Михайловна. Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Статья 'Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи'
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Фоминых Елена Николаевна. 'Скоро лето!' Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»
  • Трофимова Александра Викторовна. Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Елена Николаевна Хомутская. Коррекция фонетической стороны речи с использованием фонетической ритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Лаврухина Елена Алексеевна. Сценарий мероприятия КОНКУРС ЧТЕЦОВ «МЫ ПОМАШЕМ ОСЕНИ РУКОЙ» средняя группа
  • Горяева Валентина Анатольевна. Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь