Галушко Олеся Константиновна. 'Сказки Самарской Луки'

Сказки Самарской ЛукиМоя авторская программа направлена на формирование ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста. Уже очень много поделок из различных материалов в нашей "Творческой копилке". Всё чаще и чаще детям приходят идеи на различные темы. Осенью мы с ребятами были на экскурсии в "Доме Лисы", который находится на территории заповедника Самарская Лука. Это, моих маленьких фантазеров, вдохновило на сочинение сказок о заповеднике. Дети стали объединяться в творческие группы. Нужно отметить, что в нашей группе очень популярна техника "Пластилинография". И вот у нас получилась такая иллюстрация к сказке "История летучего мышонка - Ушастика".

"История летучего мышонка - Ушастика"
Жил-был маленький летучий мышонок. Он был такой маленький, что его никто не замечал, если бы.... ни его боооольшие ушки. Мама ему рассказывала, что у них порода такая - Ушаны, есть такие мыши. Но маленький и глупенький пока только страдал из-за больших ушей. Над ним все смеялись и никто не хотел с ним дружить. И вот однажды, когда мышонок укрывшись своими крылышками, висел вниз головой, держась за веточку дерева, услышал разговор двух бабочек. Что в Самарской Луке живет очень мудрый гриб Старец - боровик, он всё про всех знает и всем помогает. И решил тогда Ушастик найти лесного волшебника, у него было всего два желания, чтобы уши стали меньше и друзей стало много. Летел он, летел, и вдруг слышит кто-то плачет. Посмотрел, и увидел на листочке маленькую божью коровку - Глашу. Глаша рассказала Ушастику, что ей грустно, потому что она одна. Тогда Ушастик ей предложил лететь с ним к Старцу - боровику. Они летели очень долго, и наконец увидели огромную полянку, на которой было очень много разных насекомых и животных. Это всё были те, кому нужна была помощь мудрого гриба. Ушастик завернул в листочек Глашу, сел на веточку и стали они ждать своей очереди. Уже темнело, когда вдруг мышонок услышал, как Лешик Самарской Луки жаловался Старцу - боровику, что все его считают не красивым, глупым (ведь он деревянный) и никто не желает с ним дружить. Ушастик и Глаша подлетели к Лешику и закричали: "Мы хотим с тобой дружить!" А старый мудрый гриб улыбнулся и сказал: "Ну и чудеса в нашем сказочном лесу происходят. Ты только что захотел иметь друзей, и вдруг они у тебя сразу появились". Ушастик конечно попросил Старца - боровика уменьшить ему уши. Но когда он узнал, что если его ушки станут меньше - он станет слышать хуже, а вдруг его друзьям понадобится помощь, они его будут звать и он их не услышит. Ушастик подумал-подумал и отказался. Вот так у Ушастика появились друзья - Глаша и Лешик, а еще и лисенок по имени Финик, но это уже другая волшебная сказка Самарской Луки.

Егорова Яна 7 лет

Сказки Самарской Луки

Просмотров: 522
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Литературная викторина по сказке 'Маленький Змей Горыныч и его друзья!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь