Никифоров Евгений Владимирович. Сказка «Чудесное избавление»

Сказка «Чудесное избавление»

Мираново – тихий провинциальный городок, возможно, это самый спокойный уголок в стране. Городок, где не требуются стражи порядка, так как на улицах Мираново Вы не встретите ни одного хулигана. Дети, живущие здесь, послушны и прилежно учатся.

Мираново – очень небольшой городок, поэтому все жители знают друг друга и при встрече тепло улыбаясь, здороваются.

Но однажды привычное благополучие нарушилось. Дело в том, что в городе объявился злой колдун Беданос и лишил жителей спокойствия.

 

Этот колдун совсем не любил детей, они его раздражали. И он, произнеся однажды своё колдовское магическое заклинание, вызвал волшебную пыль,

которую со всей силой своей ненависти, непрерывно летая над городом, направлял на детей.

Под воздействием этой пыли, дети сделались неузнаваемыми. Они стали непослушными, начали прогуливать уроки, отказывались выполнять домашние

задания, стреляли из рогаток по окнам домов, грубили родителям.

А колдун Беданос, получив удовлетворение от содеянного им, злорадно потирая руки, удалился в свою обитель.

- Буквально, вчера наши дети были благовоспитанными, а сегодня стали неузнаваемыми – недоумевали родители. Тут какое – то колдовство — предположили они и решили привлечь доброго волшебника Найсана, попросив его расколдовать их детей.

Найсан в который раз, внимательно изучил свою волшебную книгу и сказал родителям, что ему не подвластно такое сильное заклинание.

- Но я могу – сказал он – помочь Вам вернуть прежнее послушание детей.

Для этого дети должны пожить отдельно от Вас родителей, в каком – нибудь недосягаемом месте, например на острове, под моим присмотром.

За них можете не беспокоиться, в случае опасности, я всегда приду им на помощь.

Дети, живя в коллективе, будут трудиться, помогать сообща друг другу, станут ответственными и дисциплинированными. Сердца их сделаются более чувствительными и отзывчивыми.

На том и порешили. Добрый волшебник Найсан, при помощи магического заклинания, перенёс детей на необитаемый остров, в тёплую страну.

Первые дни дети вели себя настороженно и разобщённо. Но им нравился жаркий климат, возможность подолгу находиться на воздухе и обилие фруктов.

Наступала пора тропических дождей. Теперь ребятам требовалось жильё, чтобы укрыться от дождя, кроме того иссякли фрукты и нужно подумать о пропитании.

Дружно, помогая друг другу, ребята стали строить шалаши, отыскивая необходимые для этого материалы. Они научились ловить рыбу и готовить её на костре.

Трудясь коллективно и увлечённо, они многое познали. И, как предсказывал добрый волшебник Найсан, дети стали участливыми и внимательными, научились проявлять заботу к окружающим.

Ребята интересно и с пользой провели время, но, живя вдалеке от родителей, они соскучились и захотели вернуться в привычную атмосферу дома.

Заметив это, добрый волшебник Найсан своим магическим заклинанием вернул ребят домой.

Родители с радостью встретили своих повзрослевших детей и в честь благополучного возвращения устроили праздник.

А какова же судьба злого колдуна Беданоса? Наблюдая этот праздник и стыдясь своих ненавистных намерений, Беданос забыл все заклинания и стал добропорядочным человеком.

Просмотров: 189
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь