Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»

Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»Подготовила :  Мартыненко Г.В. воспитатель МБДОУ детский сад №64 «Искорка» г. Старый Оскол
Гендерные особенности мышления в дошкольном возрасте определяются тем, что восприятие мальчиков и девочек сильно различается по своим физиологическим характеристика. Психологи утверждают,  что мальчики и девочки обладают разными особенностями мышления, которые сохраняются на протяжении всей жизни. Под влиянием  взрослых формируются и развиваются два типа человека с разной психикой, разными законами развития высших корковых функций, таких как речь, эмоции, мышлении

Мальчики                             
Сильнее девочек в визуально пространственных способностях   
Выше математические способности
Мальчики справляются с более сложными познавательными процессами
Лучше развито зрительное восприятие   
На мальчиков больше влияет среда   
Кисть руки отстает в развитии от девочек на 1,5 года   
Более агрессивны, чем девочки   
Самооценка более устойчива. При оценке для мальчиков значимо указание на то, что он добился результата   
Преобладает оперативная память и нестандартность мышления (фантазирование)   
Доминирует правое полушарие отвечающее: за распознавание зрительных и музыкальных образов; за сознательную ориентацию в пространстве; за более развитое абстрактное мышление   

Словарь богат глаголами, междометиями, что свидетельствует о внутреннем динамизме психической жизни, стремлении не созерцать, а видоизменять   
Более решительны в своих действиях, любят риск, способны к работе с нестрогой программой действий   
Доминирует визуальный обзор пространственных образов по вертикали


Девочки
Превосходят мальчиков в вербальных способностях
Речь развита лучше
Девочки лучше справляются с простыми рутинными заданиями
Лучше развито слуховое восприятие и произвольное внимание
На девочек больше влияет наследственность
Более развита мелкая моторика рук
«Социальнее» и более внушаемы, чем мальчики
Крайне чувствительны к форме оценки, ее публичности, к интонациям; им важно, чтобы ими восхищались в присутствии других детей, родителей
Доминирует долговременная память и консервативность мышления
Более развито левое полушарие отвечающее: за регуляцию речи, письма и счета; за интуитивную ориентацию в пространстве; за более развитое конкретно-наглядное, образное мышление
Раньше начинают читать, пользуются сложными грамматическими конструкциями, их речь предметно-оценочная
Осторожность и осмотрительность в деятельности, обладает способностью к тонкой, однообразной работе
Визуальное восприятие информации происходит по горизонтали

Просмотров: 441
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белан Юлия Александровна. Консультация для родителей «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Белан Юлия Александровна. Полоролевая идентичность и психофизиологические особенности мальчиков и девочек
  • Андрианова Светлана Михайловна. Консультация для педагогов «Личностно-ориентированный подход в воспитании мальчиков и девочек»
  • Людмила Костыгова. Занятие в подготовительной группе 'Путешествие в королевство мальчиков и девочек'
  • Чернова Татьяна Анатольевна. Гендерный подход. Правильные акценты в воспитании девочек и мальчиков.
  • Пчелинцева Елена Владимировна. Гендерная социализация мальчиков и девочек на занятиях физической культурой
  • Кумова Ольга Михайловна. «Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»
  • Еловикова Елена Анатольевна. НОД по формированию гендерных представлений «Путешествие в страну мальчиков и девочек» в средней группе.
  • Евлампиева Ольга Владимировна. Конспект НОД во второй младшей группе по гендерному воспитанию на тему: «Игры мальчиков и девочек»
  • Балюк Неля Николаевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе 'Приключение мальчиков и девочек с героями сказки 'Золотой ключик'
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Статья: «Предметно-пространственная развивающая среда для мальчиков в образовательном пространстве детского сада»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Скворцова Елена Сергеевна. НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
  • Чернова Элла Олеговна. Презентация, информационно-просветительская 'Дружат в нашей группе девочки и мальчики'
  • Саливончик Людмила Анатольевна. Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
  • Шапилова Екатерина Анатольевна. Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
  • Жаркова Нина Анатольевна. Консультация для родителей и воспитателей 'Куклы для мальчиков'
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Титова Ольга Викторовна. Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника
  • Петрина Наталья Вадимовна. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Барышникова Анастасия Николаевна. «Развитие мужских качеств у мальчиков старшего дошкольного возраста через детский туризм»
  • Редактор. Костюмы для девочек
  • Редактор. Прически для девочек
  • Редактор. Прически для девочек
  • Редактор. Прически на новый год для девочек



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь