шаймухаметова гульназ фаварисовна. Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке в пятом б классе на тему: «Приготовление бутербродов»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подготовила: учитель–дефектолог Шаймухаметова Г.Ф.

Бакалы 2015

Класс: 5 б

Раздел: питание

Тема: Приготовление бутербродов.

 

Цель: познакомить с видами бутербродов, технологией их приготовления.

Задачи: формировать представление о бутербродах как о самостоятельном блюде или составной части завтрака, их особенностях, знакомить с видами бутербродов; учить различать бутерброды по внешнему виду; учить определять ингредиенты для приготовления бутербродов;

корригировать память через многократные повторения изучаемого материала; корригировать внимание, устную речь при работе с текстом; корригировать мышление через сравнение различных видов бутербродов, через выявление общих закономерностей в процессе приготовления бутербродов;

воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережливость, эстетический вкус при оформлении блюд, прививать навык самостоятельной работы, чувство коллективизма и товарищества при выполнении групповых заданий.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Какое время года сейчас? (Сейчас осень)

- Назовите осенние месяцы? (Осенние месяцы — сентябрь, октябрь, ноябрь)

- Какой сейчас месяц? (Сейчас октябрь)

- Какая сегодня погода? (Сегодня погода ясная, пасмурная)

- Какой сегодня день недели? (Сегодня …)

- Какое сегодня число? (Сегодня …)

- Какой сейчас урок? (Сейчас урок социально-бытовой ориентировки)

II. Мотивационный момент.

- Сегодня на уроке, мы с вами, будем готовить. А что готовить вы мне скажите сами, отгадав загадки – продукты для нашего блюда.

(У нас с вами получилась полная корзина продуктов)

- Ребята, посмотрите внимательно на доску, какие продукты вы видите?

- Как вы думаете, что можно приготовить из этих продуктов?

- Сейчас мы с вами посмотрим видеофильм, что можно приготовить из этих продуктов.

IV. Изучение нового материала.

- Ребята, про что был фильм?

- Как вы думаете, что мы будем готовить сегодня на уроке?

(Правильно, сегодня мы с вами будем готовить бутерброды, итак прочитаем тему урока «Приготовление бутербродов»)

- Назовите родину бутерброда?

- Что означает слово бутерброд?

- Какие виды бутербродов вы узнали?

III. Физкультминутка

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

V. Ознакомление с планом приготовления бутерброда.

Порядок приготовления бутерброда обговаривается в коллективной беседе.

  1. Взять ломтик хлеба
  2. Намазать на ломтик хлеба масло
  3. Положить на хлеб ломтик колбасы
  4. Положить на колбасу ломтик сыра
  5. Разложить бутерброды на тарелке

6.

VI. Практическая работа «Приготовление бутербродов»

- Прежде, чем приступить к приготовлению бутербродов, давайте вспомним правила личной гигиены:

  1. Вымыть руки с мылом.
  2. Одеть спецодежду.
  3. Рабочее место, после работы должно быть чистым.

- Готовим бутерброды самостоятельно.

VII. Беседа про хлеб

- Как вы думаете, что является основным продуктом бутерброда.

- Ребята, прочитаем вместе пословицу:

«Хлеб — всему голова».

VIII. Итог урока.

  • Что мы делали на уроке? — Мы слушали и говорили

отвечали на вопросы,

- Готовили бутерброды.

- Смотрели фильм про бутерброды.

- Что нового вы узнали? — Мы узнали родину бутерброда.

- Что вам понравилось на уроке? — Мне понравилось готовить бутерброд.

- Как вы работали на уроке? — Я работал (а) хорошо.

Что такое бутерброд?

Какие виды бутербродов вы знаете?

Назовите виды бутербродов, которые вы приготовили самостоятельно.

Просмотров: 346
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Козина (Замесина) Елена Анатольевна. Занятия с детьми в начальных классах - Приготовление бутербродов
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мищенко Людмила Валерьевна. Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
  • Ирина Удалова. «Сегодня дошкольник – завтра школьник» (саморегуляция как условие эффективной подготовки к школьной программе
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Шаршун Виолетта Павловна. Как сделать веселые бутерброды
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Афанасьева Светлана Генриховна. Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь