Гунтина Мария. Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»

Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»

Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с новым разделом учебника, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов, понимать смысл стихотворения; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • умения самостоятельно понимать смысл произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения.

Скачать: Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» (полный конспект)

Скачать: Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» (презентация 1)

Скачать: Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» (презентация 2)

Предметные:

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
  • аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции.
Просмотров: 711
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Наталья Булак. Разработка урока литературного чтения 3 класс
  • Чалова Ирина Фёдоровна. Урок литературного чтения по теме: Ф.И.Тютчев 'Вешние воды'
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусяк Светлана Валерьевна. Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'
  • Светлана Шишкина. Конспект логопедического подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических процессов Тема урока: Звуки «Н», «НЬ» и буква Н
  • Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна. «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Вьюшкина Любовь Ивановна, Фролова Ирина Анатольевна. Конспект итогового мероприятия в форме музыкально-литературного развлечения «В гостях у сказки» в средней группе для детей с ОНР
  • Волкова Лилия Егоровна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Саша спешит в Школу»
  • Редактор. Как развить навыки чтения
  • Опейкина Ольга Владимировна. Конспект НОД Тема: «Что мы знаем о птицах?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Редактор. Влияние чтения стихотворений детям на развитие интеллекта
  • Итальева Наталья Алексеевна. Формирование литературного опыта у детей дошкольного возраста
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Ербулатова Надежда Владимировна. Тренажёр 'Работаем над техникой чтения'
  • Лемешко Ольга Юрьевна. Сценарий литературного досуга «Природа в стихах русских поэтов»
  • Бородина Екатерина Вадимовна. Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»
  • Пыстина Татьяна Леонидовна. Книжный рюкзачок проект по продвижению книги и чтения
  • Житина Инна Валериевна. Психологические предпосылки к обучению навыкам чтения у дошкольников.
  • Коллерова Светлана Владимировна. 'Зимние мотивы' урок внеклассного чтения в 4 классе
  • Уразбаева Е. С.. Статья «Духовно – нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
  • Спиридонова Татьяна Владимировна. Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования
  • Канева Ольга Ивановна. «Приемы работы по воспитанию у детей навыков выразительного чтения»
  • Побызакова Элла Леонидовна. Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида.
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь