Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»

Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»

Подготовила воспитатель 1кв. категории Соколик Татьяна Михайловна МБДОУ Д/с №32 п. Балакирево 2014г.

В спортивном зале расставлены стулья по кругу, по 2 стульчика для мамы и ребенка. За каждой парой стульев стоит третий стул. На нем лежит погремушка и шапочка для «зайчика».
Звучит музыка, дети за руку с мамой проходят в зал, рассаживаются.

Вед. Любят девчонки, любят мальчишки
Игры, игрушки и добрые книжки.
Вот и давайте игрушкам своим
Праздник сегодня мы посвятим!
Вот красивая коробка.
В ней спрятались игрушки
Вылезать оттуда не хотят.
Ждут стихи от наших ребят.
Не хотят из коробки вылезать.
Надо нам загадки отгадать.

Загадка первая.

Были мы малышками,
Лежали в колыбели.
Песни колыбельные
Мамочки нам пели.
И была у нас тогда
Звонкая игрушка.
Называется она…
Точно, погремушка!
Ведущий достает из коробки погремушку.
Артемка с мамой, выходите,
И стишок нам расскажите!
Выходит Артем с мамой. Мама читает стихотворение, Артем договаривает последние слова каждой строчки.

Что за славная игрушка
Это чудо - погремушка.
Полюбуйся, как ярка!
Да послушай, как звонка:
Если сильно потрясти,
Можно гром произвести!

Вед. А теперь мы немножко попляшем
С погремушкою звонкой нашей!

Танец с погремушками.

Вед. А хотите посмотреть, что еще в моей коробке лежит? Тогда отгадываем следующую загадку.
Колечки цвета разного:
Зеленого и красного,
На стержень надеваются,
Как это называется?
Правильно: пирамидка.

Вед. достает из коробки пирамидку.
Дима с мамой, выходите,
и стишок нам расскажите.
Выходят Дима и мама, мама читает стихотворение, Дима договаривает слова.
Колечки деревянные -
Цветные и блестящие,
Давай построим башенку,
Совсем, как настоящую!
Наденем мы на палочку
Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко – красную
На самую верхушку.

Ведущий: А теперь мы с ней
Поиграем кто быстрей?
Мамы берите ребят за ручку и вставайте в две команды.

Мамы с детьми делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. В другом конце зала на двух столах разобранные пирамидки. Поочередно каждая мама со своим ребенком подбегает к столу. Затем мама подает колечки, а ребенок нанизывает их на стержень. Таким образом, собираются две пирамидки.

Ведущий. А вот еще одна загадка.

Бьют его, а он не плачет.
Только выше, выше скачет.
Правильно, это мяч.
Достает из коробки мяч.
Данилка с мамой, выходите.
Про мячик нам расскажите.

Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Ведущий. А теперь все выходите
Мячики берите.
Будем играть,
Мячи бросать.
Мама со своим ребенком перекидывают мяч друг другу.

Ведущий. Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно.
В коробке есть еще игрушки.
Загадку отгадайте-ка.

Он труслив и очень мал,
Шубку в зиму поменял.
Ушки длинные торчком,
Мчится с горки кувырком.
Правильно, это зайчик.
Достает из коробки зайку.
Ваня с мамой, зайку возьмите,
И стишок нам расскажите.

Прыгнул зайчик на лужок.
На лужке лежит снежок.
Был зайчишка сереньким, -
Стал теперь он беленьким.
Прятаться легко в лесу,
Не боится он лису
Шубка белая его
Спрячет зайца самого.

Ведущий. А теперь наших ребяток
Мамы превратят в зайчаток.
Мамы одевают детям шапочки с ушками.

Ой, как много стало зайчат
Маленьких пушистых зверят!
В круг вставайте,
Игру начинайте!

Проводится музыкальная игра

Ведущий. А вот еще одна загадка.
Эта рыжая плутовка
Всех обманывает ловко.
Хвостик длинный и пушистый,
Мех густой и золотистый.
Конечно это лиса.
Достает из коробки игрушку.

Егорка с мамой, выходите,
И стишок нам расскажите.
Выходит Егор с мамой. Мама читает стихотворение, Егор помогает.

Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко – рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в ее лесу гуляет?!
Раздается стук в дверь.
Ведущий: Ой, к нам в двери постучали!
Вы кого- то в гости звали?
Дверь пойду я открывать
Кто же там, хочу узнать.
В зал входит лиса (взрослый).

Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий
Сяду к елочке поближе
На зайчаток посмотрю
Всех сейчас переловлю.

Ведущий подсказывает, чтобы дети убегали к мамам.

Лисичка: Зайки, вы не бойтесь.
Мамы, вы не беспокойтесь.
Я лисичка не злая
Я добрая такая.
Вот корзиночка моя
Сока сладкого полна.
Зайчатки, ко мне подбегайте,
Коробочки с соком разбирайте.
Лисичка угощает ребят. Ведущий благодарит ребят и мам за участие. Мамы с детьми идут в группу.

Просмотров: 2001
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Скоробогатова Ирина Олеговна Жигунова Екатерина Юрьевна Молкаева Елена Николаевна. Сценарий праздничного мероприятия по патриотическому воспитанию «Расскажите нам о войне»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Главный Редактор. Как быть мамой?
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Заростова Елена Михайловна. Развлечение на 8 Марта «Хорошо рядом с мамой!»
  • Главный Редактор. Быть мамой девчонок, конечно, не то
  • Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Оксана Горбунова. Рекомендация для родителей.- Игры для детей старшего дошкольного возраста с мамой на кухне
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь