Гурбанова Надежда Витальевна. «Литературный калейдоскоп по сказкам К.И. Чуковского».

«Литературный калейдоскоп по сказкам К.И. Чуковского». Выполнила: Ворончихина Н.В. (воспитатель высшей категории)
Цель:
- учить детей импровизировать, используя жест и слово;
- обогащать словарь детей;
- помогать  пересказывать отрывки из сказок;
- вызвать желание участвовать в ролевых диалогах;
- привить вкус к драматизациям;
- доставить радость детям.
Предварительная работа:
- чтение сказок К.И. Чуковского;
Ход НОД:
В-ль: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите на экране? (1 слайд)
Дети: -Корнея Ивановича Чуковского!
В-ль: Правильно, Корней Иванович, писал сказки для детей. Давайте вспомним, какие сказки он написал. Посмотрите на экран.

 

Скачать презентацию

Дети перечисляют сказки : «Телефон» (2 слайд), «Тараканище» (3слайд), «Муха-Цокотуха» (4 слайд), «Айболит» (5 слайд), «Бармалей» (6 слайд), «Путаница» (7 слайд).
В-ль: Ребята, вспомните, на чем катались звери в сказке «Тараканище?»
Дети: На трамвайчике, на велосипеде, на хромой собаке…
В-ль: Давайте, мы с вами тоже отправимся в путешествие по сказкам. Только велосипеда у нас нет, хромой собаки тоже нет, зато у нас есть воздушный шарик! Полетим на шарике?
Дети имитируют полет.
В-ль: Ребята, куда же мы сейчас приземлимся? Посмотрите на экран, тут все перепутано. Как вы думаете, какая это сказка? Конечно же, Путаница!
Давайте посмотрим, что случилось в этой сказке? Я вам раздам карточки, там нарисованы животные, а вы мне скажите, как стали разговаривать звери?
(Дети берут карточки, и каждый говорит про свое животное: - свинки замяукали, кошечки захрюкали…)
В-ль: Молодцы, ребята, а еще звери перепутали свое поведение. Посмотрите на экран:
- Рыбы по полю гуляют (9 слайд)
- Жабы по небу летают (10 слайд)
- Чем же крокодил, море синее тушил? Пирогами и блинами, и сушенными грибами (11 слайд)
- И кто же потушил море?
- Бабочка прилетела, крылышками махнула, и море потухло (12 слайд)
-Вот обрадовались звери,-
Засмеялись и запели
Ушками захлопали
Ножками затопали.
- Гуси начали опять по-гусиному кричать: га-га-га! (дети изображают гусей)…
В-ль: Ну что, ребята, полетим дальше?
Дети держатся за шарик имитируя полет.
Кажется, мы прилетели. Как же здесь жарко! Давайте посмотрим на экран. (13 слайд) Да это же Африка! Давайте поиграем, я буду Доктор Айболит (надевает шапочку врача), а вы зверята. ( воспитатель раздает маски животных). Я вас буду лечить.
- Вот и вылечил он их, Лимпопо
- и пошли они смеяться Лимпопо
- и плясать и баловаться Лимпопо!
В-ль: Ну что продолжим, наше путешествие? Полетели дальше.
Дети имитируют полет.
Мы прилетели. Посмотрите на экран. Это кто там нарисован? Конечно, это Закаляка! (14 слайд). Оказывается, Корней Иванович писал не только сказки, но и стихи. Кто расскажет это стихотворение?
Посмотрите на экран. (15 слайд) . Кто расскажет мне стихотворение «Слониха читает?» Дети по желанию рассказывают стихотворение.
Молодцы дети. Давайте полетим дальше.
Дети иммитируют полет.
В-ль: ну вот мы и прилетели. В какую сказку мы прилетели? Давайте посмотрим на экран. (16 слайд)
Конечно же «Телефон». Посмотрите, какая красивая коробка! А что же у нее внутри? Слушайте загадку.
В-ль загадывает загадку про телефон.
А сейчас я предлагаю вам  поиграть в сказку К.И. Чуковского «Телефон». Возьмите маски зверюшек.  Я буду Корнеем Чуковским.
-  У меня зазвонил телефон, кто говорит?
- Слон…
В-ль: Ну что, давайте полетим обратно в детский сад.
Дети имитируют полет.
В-ль: В каких мы сказках сегодня побывали?
Вам понравилось, наше путешествие?
Дети: да!

Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь