Нафикова Гузель Илсуровна Портнова Светлана Валентиновна. Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»

Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»

Выполнили:

  • воспитатель по обучению татарскому языку — Нафикова Гузель Илсуровна,
  • старший воспитатель — Портнова Светлана Валентиновна

Карта проекта

Цель:

повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний при осуществлении разнообразных форм работы в реализации учебно-методических пособий по обучению дошкольников татарскому языку.

 

Скачать конспект

Задачи:

  1. Поиск и разработка инновационных методов работы с педагогами;
  2. Повысить компетентность педагогов в организации работы по обучению детей татарскому языку;
  3. Способствовать развитию творческого потенциала педагогов;
  4. Обеспечить непрерывное образование педагогов ДОО.

Участники проекта:

педагогический коллектив.

Тип проекта:

практико-ориентированный, долгосрочный, коллективный.

Ожидаемые результаты:

воспитатель по обучению татарскому языку:

  • осуществляет инновационную деятельность
  • повышает профессиональный уровень в работе с педагогами.

педагоги:

  • повышают профессиональный уровень в обучении детей татарскому языку.

Этапы:

  1. Подготовительный сентябрь Осознание проблемной ситуации; Анализ и обобщение имеющегося в ДОУ опыта работы по данной теме; Проведение консультаций для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативности; Формирование мотивационной готовности воспитателей к участию в проекте.
  2. Планирование октябрь Разработка проекта, перспективного плана мероприятий; Подбор материала
  3. Практический ноябрь- май Реализация проекта
  4. Презентационный май Демонстрация достижений
  5. Проведение итогов май Совместный анализ выполнения проекта.
Просмотров: 574
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Шагиахмедова Лиана Рамилевна. Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»
  • Шакирова Айсылу Файзехановна. Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
  • Мухаметзянова Гульнара Фаритовна. Образовательная деятельность при обучении дошкольников татарскому языку
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Плисковская Елена Николаевна. Программа по обучению дошкольников английскому языку
  • Бадикова Лейля Радиковна. Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
  • Жукова Татьяна Николаевна. «Реализация проекта «Профилактика профессионального эмоционального выгорания педагогов»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Лазаренко Татьяна Александровна. Консультация для педагогов «Компоненты психологической готовности дошкольников к школьному обучению»
  • Кравякова Светлана Витальевна. Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)
  • Железняк Елена Юрьевна. Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
  • Брысина Ольга Юрьевна. Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
  • Бекетова Алина Олеговна. Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
  • Стрельникова Елена Джумберовна. «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
  • Шрейнер Татьяна Евгеньевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
  • Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Игры и игровые занятия, как обучение дошкольников иностранному языку.
  • Юлия Бурыхина. Рекомендации для воспитателей по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
  • Арасланова Анна Викторовна. Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
  • Котова Юлия Викторовна. Статья «Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»
  • Шемет Елена Александровна. Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Гилязутдинова Ильсияр Василовна. Методическая разработка 'Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе' (Старшая группа)
  • Настасья Тарасова. Система работы педагогов - психологов в ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь