Кузяшина Светлана Петровна. Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы, либо в рамах оказания дополнительных образовательных услуг.

Иностранный язык на ранней ступени является средством формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; рассматривается как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте.

 

Развивающий образовательный курс английского языка для дошкольной организации имеет свою содержательную специфику. Специфические ориентиры курса английского языка для дошкольников включает коммуникативные умения:

  • называть по-английски доступное детям количество предметов и объектов, а также явлений и процессов окружающего мира
  • действовать с предметами, объектами изображениями, сопровождая эту деятельность элементарными речевыми действиями на английском языке
  • группировать объекты и предметы окружающего мира на основании ведущих признаков и свойств
  • произносить усвоенные английские фразы соответствующих коммуникативных ситуациях
  • описывать изображения с передачей содержания объекта описания, цвета и количества, размера и форм предмета
  • кратко раскрывать содержание сюжетного рисунка с использованием элементарных языковых конструкций
  • излагать последовательность событий анимационного фрагмента или серии сюжетных рисунков, следуя логической линии, с использованием элементарных фраз в настоящем времени
  • выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира, событиям и поступкам с помощью элементарных структур
  • сообщать информацию о себе, своей семье, городе и стране, предпочтениях и умениях в форме простых фраз
  • участвовать в детских праздниках и концертах, выступать в инсценировках, читая стихи-рифмовки и исполняя песенки.

Технология обучения детей английскому языку предполагает научный подход к его содержанию, а именно:

  • включение строго отобранного языкового материала: фонетический, лексический, грамматический, представляемых в единицах речи (типовых предложениях, речевых образцах или учетом возрастных и индивидуальных лингвистических способностей дошкольников)

- формирование лексических и грамматических навыков, которые актуализируются в речевых умениях.

При раннем обучении английскому языку детей дошкольного возрастав достижении поставленных целей большую роль играет два вида речевой деятельности: аудирование и говорение.

Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной английского языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, а также усвоить лексический состав языка и его грамматическую структуру.

Умение детей слушать речь на английском языке, стараться ее понять, используя разнообразные опоры и средства, которые умело использует воспитатель (педагог) приучает к слушанию, воспитывает культуру слушания. Языковое содержание обучения определяется, частотностью, его простотой и доступностью для детей дошкольного возраста. При этом учитывается социокультурный фон, в частности, иноязычные реалии, важные для детей дошкольного возраста, их связь с повседневной жизнью детей в детском саду и дома. Материалы для занятий должны быть вариативными и разнонаправленными.

Программа обучения английскому языку должна быть направлена на овладение детьми правильным произношением всех звуков, основными фонологическими противопоставлениями английского языка, интонацией, навыками произвольного произнесения звуков и потоке речи. Дети учатся понимать иноязычную речь, знакомятся с простыми лексико-грамматическими конструкциями, постановкой правильного произношения звуков и артикуляцией звукосочетаний английского языка.

Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное — интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Просмотров: 655
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Бурлакова Елена Семеновна. Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
  • Ксения Михайловна Сухарева. Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)
  • Назарова Татьяна Владимировна. Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
  • Комирко Татьяна. Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
  • Жанара Шукенова. План-конспект урока английского языка для детей
  • Главный Редактор. Конспект урока английского языка для детей 4-х лет
  • Борохович Лемара. Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.
  • Соболькина Екатерина Александровна. Использование лэпбука при изучении английского языка.
  • Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.. Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
  • Главный Редактор. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Стрельникова Елена Джумберовна. «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Железняк Елена Юрьевна. Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
  • Кривощапова Анна Алексеевна. Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
  • Шаренко Вера Александровна. Вопросы обучения детей родному языку в дошкольной педагогике.
  • Жанара Шукенова. Педагогическое эссе учителя английского языка Шукновой Ж.Х.
  • Бадикова Лейля Радиковна. Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
  • Арасланова Анна Викторовна. Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
  • Главный Редактор. Игровое обучение английскому языку в младшем школьном возрасте
  • Плисковская Елена Николаевна. Программа по обучению дошкольников английскому языку
  • Бухтиярова Оксана Михайловна. Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Рачкова Ольга Владимировна. Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Ирина Попова. Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
  • Кадочигова Алёна. Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.
  • Гущина Ольга Владимировна. Сценарий досуга «День родного языка» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Евсеева Юлия Михайловна. Конспект занятия по английскому языку в дошкольном учреждении «Help your mother» («Помогаем маме»)
  • Подбельцева Татьяна. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь