Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта

Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта

  • Петрова Надежда Васильевна, воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ СОШ №3 г Сызрани
  • Прокулатова Ирина Викторовна, воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ СОШ №3 г Сызрани

Цель: активизировать отдых детей, доставить радость

Задачи:

  • Создать радостное весёлое настроение у детей.
  • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.
  • Воспитывать бережное отношение к природе

Аудитория: воспитанники старшей группы, педагоги, родители

Музыкальное оформление: фонограммы песен, мелодий для выхода персонажей

 

Скачать конспект

Техническое оформление: музыкальный центр

Оборудование: большой цветок «Цветик-семицветик» с белыми лепестками на подставке, разноцветные лепестки для большого цветка, лепестки цветов для игры, сюрприз для детей: медальки в форме цветика-семицветика

Сценарный план

Экспозиция: большой цветок «Цветик-семицветик» с белыми лепестками на подставке в центре поляны

Завязка: Ведущая приглашает детей на полянку.

Под музыку входят Цветочная Фея и Колючка (Чертополох)

Развитие действия:

  • Обращение Цветочной Феи и Колючки к детям
  • Первое задание: Игра «Да – нет»
  • Второе задание: Стихи детей о цветах
  • Третье задание: Игра «Собери красивый цветок»
  • Четвёртое задание: Дети исполняют песню «Лето, лето, ты какого цвета?»
  • Пятое задание: Колючка загадывает загадки про цветы
  • Шестое задание: Игра «Найди цветок»
  • Седьмое задание: Дети исполняют песню «Какого цвета лето»

Кульминация: Все участники праздника выходят в хоровод под песню «Шире круг»

Содержание:

Ведущий:

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

Послушайте, музыка тихо звучит

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла ребята, к нам беда

Украла колючка все цвета…

и стало все мое царство черно-белым,

и даже мой волшебный цветик — семицветик стал серым.

(Под музыку вбегает Колючка)

Колючка:

Я — Репейная колючка.

Все меня считают злючкой.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Собрала цветы в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи —

Их решите, это значит,

Отпущу краски на волю

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

Что ж, ребята, помогите, краски все освободите!

Мы сейчас будем вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да!

Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!

Первое задание:

Цветочная Фея и Колючка по очереди читают строчки из стихотворения:

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

Колючка: Ну хорошо, один цвет вам я верну.

Второе задание:

Колючка: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите.

Только не про ерунду,

А про цветики в саду.

Про степные, луговые,

Горные и полевые —

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Цветочная Фея: — Ребята, выходите,

Стихи нам расскажите!

Дети:

  • Розы, астры, георгины,

Гиацинты, лилии –

Все они растут в саду

В огромном изобилии.

  • Все садовые цветы

Хороши в букете.

Знают это все на свете –

Взрослые и дети.

  • В поле расцвели ромашки,

Колокольчики и кашки.

  • Там июльским тёплым днём

Василёк и мак найдём.

Ничего нежнее нет

Чем полевых цветов букет.

Колючка:

Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

За это я вам подарю лепесток.

Третье задание:

Цветочная Фея:

Дунул сильный ветерок, оторвал он лепесток.

Помогите же, ребята, соберите вы цветок!

Игра «Собери красивый цветок» (дети среди разбросанных лепестков выбирают лепестки для своего цветка и составляют цветы)

Колючка: Молодцы, держите ещё лепесток.

Четвёртое задание:

Колючка — Победили вы опять! А вы умеете петь?

Дети исполняют песню «Лето, лето, ты какого цвета?»

Колючка: вот вы и получаете ещё один цвет.

Цветочная Фея:

А теперь ребятки, разомнитесь-ка немножко,

Сможем одолеть злодея?

Быстро убежать сумеем?

— Да!

Девчонки и мальчишки —

Очень ловкие детишки!

Проводится подвижная игра «Садовник и цветы», в которой роль «садовника» играет Колючка.

Колючка:

Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Пятое задание:

Колючка загадывает загадки про цветы:

  • Жёлтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ. (Ромашка.)

  • Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи. (Колокольчик.)

  • Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок-

Остался стебелёк (Одуванчик)

Колючка:

Что ж, все загадки отгадали, за это я вам верну еще один цвет.

Шестое задание:

Колючка:

Молодцы! Ну, что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутала все я,

Вам не справиться, друзья!

Ведущий: Не обманешь нас, злодейка,

Наши дети всё ж умнее.

Игра «Найди цветок» (На полянке разбросаны картинки цветов, ягод и грибов. Необходимо выбрать только картинки цветов, их собрать)

Колючка: Справились и с этим заданием, держите следующий лепесток.

Седьмое задание:

Цветочная Фея:

Остался последний лепесток.

Давайте постараемся друзья и споём ещё песенку про лето!

Дети исполняют песню «Какого цвета лето»

Колючка: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Держите последний цвет.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского выбегает небольшая группа девочек и исполняют небольшую танцевальную композицию.

Цветочная Фея:

Ну вот наконец вы помогли мне вернуть мой волшебный цветик- семицветик.

А хотите увидеть его волшебство? Давайте все закроем глаза и посчитаем до пяти. Вот и волшебство, в нашем цветочке сюрприз для детей.

Ну как понравились тебе наши выступления?

Колючка: Ой, спасибо вам друзья, я больше никого не буду обижать

Цветочная фея: Ну что ж ребята, Вставайте в хоровод!

Песня «Шире круг»

Приложение:

Фотоматериалы предоставлены с письменного разрешения родителей воспитанников.

Игра «Собери цветок» Игра «Найди цветок»

Все лепестки на месте! Дружный хоровод

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Примаков Юрий Витальевич. Сказка про Лягушку-царевну «НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Карпова Ирина Владимировна. Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома»
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
  • Головко Надежда Васильевна. Берегись бед, пока их нет.
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Сценарий утренника к 8 марта «Мамы добрее нет» для детей подготовительной к школе группы
  • Забавина Надежда Николаевна. Сценарий развлечения в подготовительной группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка»
  • Мищенко Инна Васильевна. Авторская песня «Нет милее Родины моей»
  • Краева Ирина Викторовна. Педагогическая статья «Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст»
  • Селезнёва Ирина Леонидовна. Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
  • Папшева Ирина. Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.
  • Пономарёва Елена Александровна. Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ирина Владимировна Рогозина. «Казачьему роду-нет переводу!»
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Кузьмина Галина Александровна. СТАТЬЯ – ОБРАЩЕНИЕ к воспитателям «Нет в России семьи такой, где не памятен герой»
  • Григорьева Ольга Анатольевна. Проект ко Дню матери 'Нет лучше дружка, чем родная матушка'
  • Бушмарева Вера Алексеевна. ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в группе раннего возраста Игра-ситуация «Цветочная полянка»
  • Наталья Николаевна Бец. Проект «Берегись бед, пока их нет»
  • Мельник Мария Николаевна. У кого нет погодок,тому не понять
  • Дубровская Татьяна Владимировна. ПРОЕКТ «СЛОВ НЕТ ОДНИ ЭМОЦИИ»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню Матери «Лучше мамы нет»
  • Ирина Ворожева. Конспект НОД области «Художественное творчество» в подготовительной группе. Тема «Нет нашей Родины красивей»
  • Горышина Валентина Александровна,. «Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь