Гусева Марина Юрьевна. Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста “Мы Олимпийцы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста “Мы Олимпийцы»

Цели:

  1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Побуждать к активному творческому самовыражению.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мы приветствуем участников, гостей и судей соревнований! Сегодня у нас не просто развлечение, а настоящие Олимпийские игры. Олимпийские игры — крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов- олимпийцев.

 

И чтобы Олимпийские игры начать должны ребята клятву дать:

В: «Кто с ветром проворным может сравнится?»

Д: «Мы олимпийцы!»

В: «Кто верит в победу, преград не боится!»

Д: «Мы олимпийцы!»

В: «Кто спортом любимой отчизны гордится?»

Д: «Мы олимпийцы!»

В: «Клянёмся быть честными,

К победе стремиться

Рекордов высоких

Клянёмся добиться! Клянёмся! (3 раза)

В: Считать Малые Олимпийские игры открытыми! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

  1. Команда Австралия (показ флага) «Кенгурята»
  2. Команда Канада (показ флага) «Бобрята»

И,конечно, наши гости, занимайте свои места в жюри.

В: Ну что же команды готовы? Жюри готово? Можно начинать соревнования.

1. Задание- «Зарядка»

От каждой команды выбирается ребёнок, который проведёт утреннюю зарядку.

Жюри оценивает чёткость и слаженность выполнения.

(Для «Бобрят»)

А сейчас всё по порядку
Встанем дружно на зарядку
Руки подняли и помахали.
Локти согнули, кисти встряхнули.

Спрятали за спину и оглянулись.
Через правое плечо, через левое ещё,
Дружно все присели, пяточки задели.
На носочки поднялись, опустили руки вниз.

(Для «Кенгурят»)

Мы сегодня рано встали,
И зарядку делать стали
Руки вверх! Руки вниз!
Влево- вправо, повернись!

Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать,
А потом опять шагать.

2. Задание называется «Весёлая маршировка»

Жюри оценивает эмоциональность и образность.

«Бобрята» — пройти как на лыжах; «Кенгурята» — изобразить катание на коньках;

«Бобрята» — изобразить ходьбу с тяжёлым рюкзаком; «Кенгурята» — ходьба по высокой траве;

«Бобрята» — ходьба по горячему песку; «Кенгурята» — по снегу босиком;

«Бобрята» — забить гол в ворота; «Кенгурята» — подбросить и поймать мяч;

3. Задание загадки о физкультуре и спорте.

Жюри оценивает правильный и быстрый ответ.

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой. В трусах и тёплых варежках

Мы изящны и легки, Дерутся два товарища… (Бокс)
Мы- фигурные… (Коньки)
На полных трибунах крики и свист –
Мчится к воротам с мячом…

(Футболист)

Из десятков разных стран Во дворе с утра игра
Собрались спортсмены к нам Разыгралась детвора
Вам названье вспомнить надо: Крики: «шайбу!», «мимо!», «Бей!»
Этот «слёт» — Олимпиада. Значит там игра- (Хоккей)

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе
Кто помог мне в этом?... (Лыжи)

4. Задание «Броски снежками»

Жюри оценивает меткость.
Мы сейчас увидим с вами
Как бросают в цель снежками
Вы, ребята, цельтесь так,

Чтоб в корзиночку попасть.

5. Задание «Соберём пазлы»

Жюри оценивает время сборки пазлов.

Флаги -пазлы: «Канады», «Австралии».

6. Задание «Эстафета на лыжах»

Жюри оценивает ловкость.

Перед тем как встать на лыжи.
Посмотри на них поближе,
В них поставил две ноги
И по большим снегам беги!

7. Седьмое задание – “Назови качества”.

Дети выходят по очереди то из 1 то из 2 команды и называют физические качества человека. Важное условие – не повторяться.

Ребята, люди которые занимаются спортом, следят за своим здоровьем. Какими качествами они обладают?

Ловкий, сильный, умелый, смелый, выносливый, терпеливый, целеустремлённый, дисциплинированный.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам-
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой дети!

Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
А за праздник наш весёлый
Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
Но только эти подарки нужно найти по плану-схеме. Детям выдаются планы- схемы.
Дети ищут витаминные подарки.

9. Предоставляем слово жюри.

Подведение итогов. Награждение.

  • Гусева Марина Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад №22 «Колобок» г.Кириши
Просмотров: 185
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Иванова Марина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Олимпийские игры в детском саду»
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы
  • Ольга Конева. «Олимпийские огоньки» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Ардуганова Инга Разимовна, Шакирова Любовь Сабитовна. Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь