ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы

«Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группыЦель: проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Расширять словарный запас по теме «Спорт», активизировать речевую деятельность     детей, развивать  память, внимание, мелкую и общую моторику, координацию движений.
Звучат фанфары.
Ведущий1: Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
Под олимпийский марш входят команды подготовительной и старшей группы, встают напротив друг друга.
Ведущий 2: 7 февраля 2014года в Сочи стартует зимняя Олимпиада. Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия. Мы решили посвятить этому событию наши соревнования.
Ведущий1: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Ведущий 2: слайд Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.
Звучит торжественная музыка, слайд  олимпийского  флага. Выбегает ребенок, в руке у него чаша с символическим олимпийским огнем, она встает рядом с флагом.
Ведущий1: Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований!
Ведущий 2: А сейчас я приглашаю команды представить капитанов и обменяться приветствиями.
Капитан команды «Звездочки» - старшая группа
Здравствуй, светом  озарён,
Наш дошкольный стадион!
Тренируясь, мы растем –
Говорливей с каждым днем!
Команде «Олимпийцы» -  физкульт - привет!

Капитан команды «Олимпийцы». – подготовительная группа
На любимом стадионе все рекорды мы побьем!
И на смену чемпионам очень скоро мы придем!
Команде « Звездочки» - физкульт - привет!
Дети проходят на свои стульчики
Воспитатель: Слайды с видами спорта зимней олимпиады 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Ведущий1: Итак, «Речевые олимпийские игры» открыты! Проведем речевое пятиборье.
Открылась наша речевая олимпиада,
Себя проверить в стартах надо.
Умеем говорить мы хорошо
И в цель бросать мячи легко?
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись!
Не зевай! Не ленись!
На разминку становись!
Ведущий2: Разминка «физкультура»
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «культ» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки  - вниз –
Это – «физ».
Крутим шеей, словно руль –
Это – «куль».
Ловко прыгай в высоту –
Это – «ту».
Бегай полчаса с утра –
Это – «ра».
Занимаясь этим делом,
Будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура –
Вот, что значит – физкультура!

Ведущий 1. Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий 2. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.
Ведущий 1: Итак, первая эстафета.
1. Эстафета “Священного огня”
На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
Дети из каждой команды по 5-7 человек, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. По окончании эстафеты судьи объявляют команду-победителя.
Ведущий 2: Конкурс «Цветные обручи»
Мы знаем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные бывают твердыми и мягкими. На полу три обруча: красный обозначает гласные звуки, синий – твердые согласные, зеленый – мягкие согласные. Пока звучит музыка дети ходят по залу и выполняют спортивные движения. Как только музыка прекращается, те дети, чье имя начинается с гласного звука собираются вокруг красного обруча, дети, чье имя начинается с твердого согласного – вокруг синего обруча, дети, чье имя начинается с мягкого согласного – вокруг зеленого обруча.
Ведущий 1: Следующая эстафета «Санная»
Дети из каждой команды по 5-7 человек, строятся в 2 колонны перед линией старта. В тазиках добираются до линии старта, обратно бегом, передают «санки» следующему игроку. По окончании эстафеты судьи объявляют команду-победителя.
Ведущий 2. Конкурс «Весёлая скакалка»
2 участника от каждой команды. (3 раза ) Ведущий произносит слово, каждый участник должен перепрыгнуть через скакалку столько раз, сколько слогов в слове.
Слова - мяч, лыжи, ракетка, велосипед, гол, коньки, скакалка, фигуристка.
Ведущий 1: Эстафета «Сигнал победы» . На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.
Игроки команд  по 7 человек строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.
Ведущий 2:  Эстафета «Сложи слово»
Принимают участие 5 детей от каждой команды. Дети преодолевают препятствия ползком по скамейке, сквозь обруч, перепрыгнув через препятствие, подбегают к мольберту и прикрепляют букву. Когда прикреплена последняя буква, все бегут к мольберту и составляют из букв слова «старт», «финиш».
Ведущий 1: Эстафета «Салют» На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.
Игроки команд по 7 человек строятся в колонну по одному за линией старта.
Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют». По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.
Веселое поздравление болельщиков.

Воспитатель: С завтрашнего дня в России будут проходить зимние олимпийские игры. Кто знает, в каком городе они пройдут? Я знаю, что вы любите разгадывать кроссворды и предлагаю вам кроссворд «ОЛИМПИАДА» (Слайд 17,18,19,20,21,22)
Вопросы.
1. Высшее звание, которым награждаются спортсмены на олимпийских играх за лучшее выполнение программы.
2. Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта.
3. Из какого металла сделана медаль, которую вручают олимпийскому чемпиону.
4. Назовите время года, во время которого проходит «белая» олимпиада.
5. С помощью чего зажигается олимпийский огонь во время открытия Олимпийских игр?
Ведущий1: Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Наш девиз простой:
Главное не победа, а участие!
Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.
Теперь просим наших судей, объявить итоги соревнований.
Судьи поздравляют участников Олимпийских  игр награждают команды.

Ведущий 2. "На этом речевые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка, команды делают круг почета

Просмотров: 409
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь