Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'

Открытие праздника Малые Олимпийские игрыЗвучит маршевая музыка.
Дети в летней физкультурной форме выстраиваются в шеренгу.

Ведущий:     Гори огонь Олимпиады
Во имя братства всех людей
Тебя приветствовать мы рады
С тобой сердца твоих друзей.
2 ребенок:     Мы дружбы огонь зажигаем
Планета не будет во мгле
Ведь спорт – это дружба людская
Ведь спорт – это мир на земле.
3 ребенок:     Хотим мы, чтоб дружбы сердечной
Огонь никогда не погас
Пусть дух олимпийский навечно


В сердцах остается у нас.
Ведущий:     Да здравствуют Летние Олимпийские игры в детском саду «Аленушка».
Дети, на наш праздник мы пригласили гостя – Олимпийского Чебурашку, талисман Российской команды. Давайте поприветствуем его.

 


Дети хлопают в ладоши, входит Чебурашка. Он проходит спортивным шагом по площадке и останавливается в центре зала.


Чебурашка:     Я – Олимпийский Чебурашка
Веселый добрый сувенир
И знаю я, определенно
Где спорт и дружба – там и мир.


Дети еще раз аплодисментами приветствуют Чебурашку.

Ведущий:     Мы приглашаем Чебурашку, принять участие в нашем празднике. Начинаем наш летний физкультурный праздник! Давайте, превратим эту зеленую поляну в стадион «Поиграй-ка». Я считаю до трех, а вы дружно говорите: «Поиграй-ка!»

Ведущий отмахивает рукой каждый счет, чтобы дети сказали все вместе:
Лету, лету красному
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Крикнем громко детвора
Наш физкульт…
Дети:         Ура!
Ведущий:     Вот вам первое задание: «По нашему летнему стадиону друг за другом шагом марш!»

Дети обходят площадку один раз, после чего следует команда: «Через середину тройками марш!»
Дети выстраиваются в три звена. Звучит вступление, имитирующее фанфары.

«Спортивный Олимпийский танец» музыка Комарова.

Ведущий:     Начинаем соревнования. Игра называется «Чье звено быстрее построится». Запомните свои места в звеньях и своих звеньевых. Сейчас под музыку вы пойдете по поляне врассыпную, а когда я скажу: «Стой!» все останавливаются, закрывают глаза и ждут команду. По команде: «К флажку в круг», или «К флажку в шеренгу» вы быстро строитесь у своего флажка, встав на свое место. Посмотрим, чье звено быстрее построится.

Игра повторяется три раза, каждый раз меняется задание.

Ведущий:     Молодцы ребята, вы все умеете быстро и правильно находить свое место, но лучше всех справилось с заданием первое (второе, третье) звено.

Все аплодируют, скандируя «Молодцы»

Ведущий:     Победители нам скажут, в какую игру мы будем сейчас играть.

Аттракцион «Повяжи платок»


На поляну выносится картонный телевизор.


Ведущий:     А вот и телевизор. В нем вы увидите тех, кто победит в наших соревнованиях. Первое соревнование: «Повяжи платок». После команды: «Раз, два, три – беги!» участники игры бегут к платкам берут их, складывают так, чтобы получился треугольник, и повязывают на голову.


Игра повторяется три раза. Победителя в платочке показывают по телевизору. Под аплодисменты зрителей.


Ведущий:     Второе соревнование заключается в том, чтобы скорее добраться до флажка, пролезая в обручи.


Обручи выкладываются по три в ряд. Ведущий показывает, как надо выполнять задание, участвуют двое детей. Соревнование начинается с общей команды «Раз, два, три – беги!» и повторяется три раза. Победители показываются по телевизору. Из-за кустов появляется фигура в балахоне.


Ведущий:     Кто это? Кто в гости к нам пришел?

Грубый голос из-под балахона:
Угадайте
Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед
Страшно я могу реветь
Кто же я, скажи?
Дети:         Медведь!

После отгадки ведущий снимает с фигуры балахон, под ним оказывается медведь.


Ведущий:     Здравствуй Мишка-Медведь. Будь гостем на нашем физкультурном празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. Ты, наверное, и играть умеешь?
Медведь (хвастливо):
А как же! Конечно, умею. Я хороший физкультурник. Бегать умею – кого хочешь, догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по-медвежьи ходить. Я лучший друг Чебурашки.
Ведущий:     Ну-ка покажите нам свои умения вместе с Чебурашкой.

Медведь и Чебурашка под музыку танцуют, ходят на четвереньках, пытаются поймать ведущего.

Ведущий:     Молодцы, Мишка и Чебурашка, вы хорошие физкультурники, похлопаем им дети.

Дети аплодируют, Медведь и Чебурашка раскланиваются.

Ведущий:     А теперь мы тебе загадку загадаем. Если отгадаешь, значит, узнаешь, в какую игру приглашают тебя ребята поиграть:
Пчелы гонятся за мишкой
«Жу – жу – жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой»
Мишка мчится полным ходом
Не полакомился медом
Вместо меда будут шишки
На носу воришки – мишки.
Медведь (смущенно):
Нет, не знаю я такой игры.
Ведущий:     Подскажите дети Мишке, как называется эта игра.
Дети:         «Медведь и пчелы»
Медведь:     Ох, ох!
Ведущий:     Вот здесь Мишка твой дом – у пенька. А там (показывает) пчелы живут. Не лезь в ульи, когда там пчелы, а когда они улетят на луг, попробуй достать мед, только смотри, успей убежать, как только я крикну: «пчелы!»

Игра проводится три раза, Медведь убегает в кусты. Чебурашка в это время уходит за Айболитом.

Сюрпризный момент «Доктор Айболит, Чебурашка, Медведь и дети»

По дорожке едет доктор Айболит с Чебурашкой, и поют «Если хочешь быть здоров». Подъехав, ставят у дерева велосипеды, и доктор Айболит спрашивает.


Айболит:     Здравствуйте дети
Кто у вас болен?
Ведущий:     Здравствуй доктор Айболит. Спасибо тебе за заботу. Но у нас нет больных.
Айболит:     Не может быть!
Ведущий (к детям):
Ребята разве у нас кто-нибудь болен?

Ответы детей.

Айболит:     Я должен это проверить. Помоги мне Чебурашка.


Айболит раскрывает саквояж, раскладывает лекарства, начинает обход.


Айболит:     У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите все на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущий:     Доктор, зарядку все наши ребята каждый день делают. Ребята, давайте скажем доктору Айболиту, как мы любим зарядку.
Дети:         Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет.
Айболит:     Очень, очень хорошо. Но я сам хочу все это видеть.
Ведущий:     Доктор Айболит сейчас дети покажут тебе танец.

Танец «с мячами»

Айболит:     Молодцы ребята!Теперь я знаю, что вы все здоровы.
Физкультуру любите, а солнце воздух и вода – ваши лучшие друзья! Значит, я могу спокойно ехать в свою лесную больницу.

Из-за деревьев, охая, выходит Медведь с перевязанной щекой.

Айболит:     О – о! А вот и больной. Что с тобою Мишка?
Медведь:     Меня пчелы покусали. Ой – ой – ой!
Айболит:     А ты, наверное, в улей за медом лазил?
Медведь (нерешительно):
Н-нет.
Айболит:     Ну, значит, сам виноват. Дай я тебе укол сделаю, все пройдет.
Медведь (испуганно):
Укол?
Айболит:     Ну да. Чего ты испугался? Садись на пенек. Чебурашка, помоги мне.

Медведь усаживается, испуганно озирается, продолжает охать, теперь уже от страха перед уколом. Айболит и Чебурашка проделав соответствующие приготовления подходят к нему с ватой. Медведь испуганно вскакивает.

Айболит:     Как тебе не стыдно. Такой большой и боишься. Никто из наших ребят (жест в сторону ребят) не боится уколов. Верно ребята? Ну, вот слышал? Садись.

Медведь садится, ерзая и испуганно оглядываясь.

Айболит:     Ой, какой ты не спокойный. Придется тебя привязать, а то ты мне иглу сломаешь. Чебурашка подержи его, пожалуйста.

Берет веревку и привязывает Медведя к бутафорскому пеньку-табуретке, на которой сидит Медведь. Медведь продолжает волноваться, Чебурашка держит Медведя.


Айболит:     Ну вот. Сейчас ты будешь здоров.


Берет шприц, поворачивается к Медведю, а тот с громким ревом вместе с привязанным к нему пеньком убегает в лес.


Айболит (вслед):
Постой, куда же ты? Не убегай, я дам тебе витамин.
(К детям):     Не захотел витамина. Хотите, дети я вас угощу? Только витамин мой не простой, а волшебный.

Айболит достает из саквояжа мяч и первым делает по нему удар. Дети одну - две минуты вместе с ним гоняют по поляне мяч. Улучшив момент, Айболит сильным ударом посылает мяч в кусты. Дети бегут за ним, но из-за кустов навстречу им выкатывает арбуз.


Айболит (детям):
Что такое приключилось?
Что с мячом моим случилось?
Был он толстым и пузатым
Но совсем не полосатым!
Превратился он в арбуз
Что, попробуем на вкус?

Айболит берет в руки арбуз, осматривает и говорит

Айболит:     А арбуз-то не простой
И внутри он не пустой
И стучит он и звенит
Посмотреть, что в нем лежит?

Разрезав арбуз, Айболит восклицает:

Вот так чудо
Это клад! Здесь награды для ребят.


Все получают угощение на память и спортивные значки. Вместе с Чебурашкой продолжаются игры на участках.

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Золотухина Наталия Михайловна. Спортивное занятие для дошкольников «К нам пришёл Айболит»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Главный Редактор. Нормальные герои, к/ф 'Айболит-66'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь