Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'

Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) Малые Олимпийские игрыМДОБУ "Детский сад № 18 "Теремок" комбинированного вида"
Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для  родителей и детей) «Малые Олимпийские игры»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни и физической культуры дошкольников и родителей.
Задачи:
•    Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют все страны  мира;
•    Закреплять знания детей о символах и талисманах Олимпийских игр;
•    Способствовать формированию у детей и родителей  интереса к занятиям физическими упражнениями;
•    Развивать скоростно-силовые способности мышц рук и ног;
•    Способствовать комплексному развитию двигательных навыков;

 

Скачать презентации

•    Формировать умения соревновательной деятельности; 
•    Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
•    Воспитывать чувство команды.
Воспитатель:  Федотова Светлана Геннадьевна
город Новая Ладога
Предварительная работа:
•    Чтение  художественной литературы на спортивную тематику;
•    Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
•    Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;
•    Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
•    Беседы о спорте.
•    Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!;
•    Анкетирование родителей «Что вызнаете об Олимпийских играх»

Материал и оборудование:
Мячи, обручи, воздушные шары, туннель, ракетки, клюшки, длинные верёвки, презентация в формате Power Point, эмблемы, медали, подарки.


Ход досуга:

Дети с родителями  под марш входят в зал колонной друг за другом  и садятся на стулья.

На площадку выбегает Снежная Баба с метлой.
С.Б: - Здравствуйте, ребята и взрослые!
-Вы любите отгадывать загадки?
-Тогда отгадайте загадку:
Морковка-нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
Кто это?
С.Б: - Верно, Снеговик. А я его жена Сне...
- Нет, не Снегурочка, а Снежная Баба.
За последние дни я очень изменилась.
Солнце вешнее пригрело
Я немного похудела
Нарядилась, завилась
И к вам в гости  собралась.

С.Б.  -Слышала я, что в вашей  стране будут проходить Олимпийские игры. А, где эти игры возникли?       (В Древней Греции, в городе Олимпия)

С.Б.  –А, может кто-нибудь скажет, что такое Олимпиада?
1 ребёнок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать  - награда!
Победить же может любой!

С.Б.  – Что же такое спорт?

Два ребенка читают стихи:
2 ребёнок:

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
3 ребёнок:

Ярким солнцем озарён,
Нас встречает стадион,
Тренируясь, мы растем,
Мы сильнее с каждым днем!

С.Б.- Вот сейчас я и посмотрю какие вы сильные, ловкие и что вы знаете об олимпиаде.

С.Б.- Я приготовила для вас задания:

Презентация:

Просмотров: 724
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Никулова Т. И. Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Шилова Светлана Анатольевна. Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Шималина Наталья Евгеньевна. Консультация для родителей по ОБЖ во второй младшей группе «Что такое опасность и безопасность»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Айкашева Тамара Валерьевна. Совместное мероприятие для детей и родителей старшей группы «Светофор» «Дружная семья»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь